Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

МЕНТАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ



А) УБЕЖДЕНИЯ О СЕБЕ

Очень часто наши проблемы начинаются с нашей низкой самооценки. Если мы недовольны собой, не любим себя, имеем низкое мнение о себе - всё это приводит к образованию устойчивого комплекса неполноценности. Часто эти проблемы тянутся из глубокого детства, когда родители и учителя говорили нам, что мы ещё «маленькие», у нас «ничего не получится», мы недостаточно способные, успешные и т.д.

Жизнь устроена так, что она просто отражает то, во что мы верим. Подтверждения этим убеждениям мы слышали в дальнейшей жизни от наших начальников, супругов, близких и т.д.

Всё это лишило нас внутренней силы и перекрыло возможность реализации наших планов и замыслов. Таким образом, возник внутренний конфликт, который выразился во внешнем мире в нереализованности и постоянном стрессе, связанном с нею. Что, в конце концов, привело к развитию заболеваний.

Другая крайность - это чрезмерно завышенная самооценка и высокомерие. Если ребёнка изначально усиленно развивали, постоянно хвалили, ставили в пример окружающим детям, то он мог с детства усвоить, что он лучше других. Из таких детей вырастают то, что мы называем гордые, высокомерные и самоуверенные типы. В принципе, в здравом количестве все эти качества нужны, но если это начинает превышать меру и раздражать окружающих, то возникает конфликт. Если конфликт изо дня в день повторяется, он становится затяжным и приводит к хроническому стрессу, что приводит к хроническим заболеваниям.

Очень часто низкая самооценка и высокомерие уживаются в одном человеке и являются как бы двумя сторонами одной медали. Люди с внутренне низкой самооценкой пытаются вести себя на людях самоуверенно и надменно, таким образом компенсируя своё ощущение неполноценности. Люди с завышенной самооценкой, по опыту зная свою особенность и пытаясь избежать столкновений, часто принимают «овечий» вид. Однако играть несвойственную им роль становится всё труднее и как всегда возникает конфликт, иногда и очень острый.

Все эти маски всё равно приводят к конфликтам и стрессам, а следовательно к заболеваниям.

Что же можно сделать в этой ситуации?

Как известно, истина лежит, как всегда, где-то посередине и заключается в естественности.

 

Возьмите ручку и листок бумаги и для начала напишите то, что вы думаете о себе - все определения, которые вы слышали в детстве от родителей, близких, одноклассников, учителей, начальников, супругов и т.д., а также всё, что вы сами думаете о себе - все определения, которые придут вам в голову.

 

Этот список никто не увидит, кроме вас самих, поэтому будьте с собой предельно откровенны.

 

Я:

 

1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________

6.___________________________________

7.___________________________________

8.___________________________________

9.___________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Нравится вам такой человек?

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно ( в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные качества:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Б) УБЕЖДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ

Какими вам кажутся окружающие люди? Что вы думаете о них?

Возьмите лист бумаги и напишите всё, что вам приходит в голову.

ЛЮДИ - КАКИЕ ОНИ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Если вы обладаете достаточно низким мнением о людях вообще, то, скорее всего, тоже самое окружающие думают и о вас. Мы видим в людях только то, что есть в нас самих.

Например, если люди вам кажутся завистливыми, то, скорее всего, эта эмоция есть и в вас самих. В противном случае вы бы просто не замечали чужой зависти и она обходила бы вас стороной.

Или вы можете абсолютизировать какую-либо крайность. Например, если вы крайне честны, жизнь будет постоянно подбрасывать вам ситуации, когда вас будут обманывать, подводить и предавать, чтобы сбалансировать вас. И так до тех пор, пока вы не успокоитесь и не научитесь принимать людей такими как они есть.

Крайне низкое мнение об окружающих вас людях также говорит о том, что вы привыкли концентрироваться и видеть в людях все худшие / низшие качества их души. Тот мир отрицательных эмоций, который вы для себя создали - настоящий ад внутри, который вы носите за собой повсюду. Отрицательные эмоции разрушают нас изнутри. Кроме того, такая система взглядов и убеждений приводит к постоянным с людьми, так как люди будут постоянно подтверждать то, что вы думаете о них. Всё это приводит к затяжным конфликтам, хроническим стрессам и «неизлечимым» заболеваниям.

Другая крайность - видеть всё «в розовом свете», быть слишком наивным. Этим свойством обладают практически все дети и некоторые взрослые. Если вам удобно жить в своём мире, который вы для себя создали, и это не приводит к конфликтам с окружающими - то это прекрасный выбор. Возможно, вы прирождённый оптимист и действительно чистая душа.

Однако, такая система убеждений тоже часто приводит к стрессам, так как не вполне вписывается в реальный мир.

Истина лежит, как всегда, где-то посередине и заключается в равном, спокойном отношении к окружающим и в ПРИЯТИИ людей и окружающего мира такими, как они есть.

 

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные качества окружающих вас людей:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к окружающим в вашем сознании, люди начнут просто отражать то, что вы о них думаете и проявляться по отношению к вам соответствующим позитивным образом.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

В) УБЕЖДЕНИЯ О ЖИЗНИ

1.Какой вам кажется жизнь? Что вы думаете о ней?

Возьмите лист бумаги и напишите всё, что вам приходит в голову.

ЖИЗНЬ - КАКАЯ ОНА?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

При мыслях о жизни все почему-то тяжело вздыхают. Как будто наша жизнь зависит не от нас самих, а от кого-то ещё. И, конечно же, всё, что мы думаем о жизни, всё, во что мы верим, становится правдой для нас. Похоже?

 

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные стороны жизни, которые придут вам в голову:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к жизни, жизнь отразит то, что вы о ней думаете и, возможно, в вашей жизни откроются новые позитивные возможности и ваши осознания приведут к позитивным переменам.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

2. Страх / нелюбовь к жизни.

Очень часто ментальные проблемы возникают как результат страха / нелюбви к жизни. Если мир представляется вам опасным местом для жизни, если вас преследует страх опасности, если вы столько болели и страдали, что уже не знаете, любите ли вы на самом деле жизнь, то, скорее всего, вы пребываете в состоянии хронического затяжного стресса, который разрушительно сказывается на вашем здоровье. Ваши страхи и нелюбовь лишают вас внутренней силы, которая и есть сила жизни, а следовательно лишают вас самой жизни.

Чтобы вернуть себе эту силу, а, следовательно, вернуть себе жизнь, постарайтесь разобраться в чём причина вашего жизненного конфликта.

 

Постарайтесь максимально честно для себя ответить на следующие вопросы:

 

ЧЕГО Я БОЮСЬ В ЖИЗНИ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

 

ЗА ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

 

 

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Подумайте, всё ли так уже действительно плохо, или всё-таки есть светлые альтернативы в жизни? Что можно в принципе сделать для оптимизации вашей ситуации? Какие потенциально есть возможности / пути / способы решения?

Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к жизни, жизнь отразит то, что вы о ней думаете и, возможно, в вашей жизни откроются новые позитивные возможности и ваши осознания приведут к позитивным переменам.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

3. Страх смерти / Бессмертие

Очень часто причинами ментальных расстройств может быть страх смерти, стресс, связанный с потерей близких людей и/или страхом собственной смерти.

Всем известно, что наша душа и наша духовная природа обладают бессмертием. Но человека неумолимо волнует вопрос: «А что будет с моим физическим телом?» и расстраивает тот факт, что наше любимое тело смертно и бренно.

На самом деле вопрос стоит глубже. Подсознательно человека волнует не столько вопрос жизни его материальной составляющей, сколько вопрос жизни и сохранения сознания после физической смерти.

На самом деле, и сознание человека тоже может быть бессмертным. Если сознание к моменту перехода объединяется и становится единым с телом бессмертия (с телом духа, эссенциальным телом), то оно становится неуничтожимым и никогда не исчезает. Для этого достаточно думать о вечности и пребывать в гармонии и единстве со своим Истинным Я.

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли в моей жизни проблема страха смерти?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах.. Разрядите стресс и обсудите все существующие точки зрения. Возможно, проговорив свои чувства, вам станет легче, и вы сможете по-другому посмотреть на эту ситуацию.

Создайте позитивный образ в своём сознании. Делайте то, что помогает вам для обретения успокоения, уверенности и позитивного настроя в отношении этой ситуации. Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

ДВЕНАДЦАТЫЙ СЕАНС – ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫБОРА

 

Как часто в отношении здоровья мы оказываемся в безвыходной ситуации? Нам всем хочется иметь совершенное здоровье, но все наши попытки не приводят к желаемому результату. Мы как бы ходим по замкнутому кругу и не видим выхода из ситуации.

Когда же мы лишились выбора? Что заблокировало нашу природную способность быть здоровыми? Почему мы не видим выхода из сложившейся ситуации сейчас?

Протестируйте утверждение: «Я не вижу выхода / пути / способа обретения совершенного здоровья в своей жизни». Запишите величину НЭЗ и ПЭЗ, положение по Барометру в Настоящем Времени.

Спросите у тела, нужен ли спуск по возрасту. Если да, определите возраст Причины, Наилучшего Понимания и Промежуточные Возраста. Запишите везде величину НЭЗ, ПЭЗ, показания Барометра.

Возраст Причины_____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________

П _________________

Т _________________

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.