Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Перечислить основные факторы, влияющие на устойчивость автокрана во время его работы.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кран без груза на крюке устойчив пока сила тяжести, действующая из его центра масс, не выходит за пределы опорного контура.

При выполнении краном грузовых операций его устойчивость зависит от:

- массы поднимаемого груза;

- вылета стрелы, на котором груз поднимается;

- инерционных сил, возникающих в периоды пуска и торможения механизмов;

- давления и направления ветра на груз и кран;

- центровой силы, возникающей при вращении поворотной части крана;

- площади опорного контура;

- моменты действующих сил зависят от угла наклона рабочей площади, на которой стоит кран;

- положения груза и стрелы.

 

Проверить состояние ОГБ перед началом работы крана.

 

Проверка состояния ОГБ-3 осуществляется контрольными грузами, нагрузкой 100% и 110%.

При нагрузке равной 100% на панели сигнализации должна гореть зеленая лампочка, разрешающая работу крана, стрелка момента опрокидования не доходит до отметки 100%. При нагрузке превышающей на 10% номинальную грузоподъемность крана на панели сигнализации загорается красная лампочка, а стрелка Мо пересекает отметку 100%, тем самым отключает механизмы крана.

Кран не работает, ОГБ – исправен.

 

Сможет ли автокран опустить груз в траншею массой 2,5т. Глубина траншеи 4м, ширина 3м, грунт лесовый сухой.

Билет №14.

Назначение, общее устройство и работа привода гидронасоса.

Привод гидронасоса предназначен для вращения насосов и подачи гидрожидкости по трубопоороводам к исполнительным механизмам крана.

Состоит: коробка отбора мощности, карданного вала, установленного на специальном кронштейне и крепится на лонжероне шасси базового автомобиля.

Привод гидронасоса осуществляется от коленчатого вала двигателя через сцепление и КПП, на коробку отбора мощности и затем на вал гидронасоса.

Гидрожидкость поступает из гидробака и затем через напорное отверстие гидронасоса нагнетается в напорную магистраль и распределяется через двухходовой кран к рабочим механизмам крана во время его работы.

 

Проверить уровень масла в картере редуктора отбора мощности (КОМ).

Для крана КС-3577 коробка отбора мощности имеет общий картер и систему смазки с коробкой перемены передач. В других кранах, например, на базе полноприводного шасси УРАЛ в редуктор отбора мощности заливается 5л трансмиссионной смазки ТСП-10 или «Летнее» ТАП-15В. Уровень масла при ЕО проверяется по контрольному отверстию щупом. Заливается через пробку. Доливать масло нужно по необходимости. Смену масла производить через 900 часов работы.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.