Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Аптека приобрела компьютер по стоимости 50 тыс. руб. и поставила его на учет как основное средство. Расходы по доставке и установке составили 1000 рублей.





1) Назовите критерии для отнесения имущества к основным средствам.

2) Классификация основных средств.

3) Стоимостная оценка. Переоценка основных средств.

4) Что такое инвентарный объект?

5) Перечислите операции, которые могут осуществляться с ОС. Какие первичные учётные документы необходимо оформить при осуществлении каждой из них?

6) Цели, сроки, порядок проведения инвентаризации основных средств.

7) Назовите документ, отражающий внутреннее перемещение объекта основных средств в аптечной организации. Каков порядок его оформления?

8) Что относится к материально – производственным запасам фармацевтической организации (МПЗ)?

9) Перечислите основные операции, которые могут осуществляться с МПЗ. Какие первичные учётные документы необходимо оформить при осуществлении каждой из них?

10) Что такое конечный финансовый результат? Что учитывается при его формировании?

11) Как осуществляется анализ обеспеченности основными средствами (там, где необходимо, представьте формулы для расчёта)?

 

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 12

В аптеку 10 числа текущего месяца автотранспортом оптовой фармацевтической организации доставлен товар, упакованный в коробки. При приемке товара по количеству единиц и качеству обнаружена недостача 5 упаковок р-ра д/ин. 50мг 2мл №10 «Пипольфен» по цене 563 руб. Одновременно в аптеку поступила партия наркотических средств и психотропных веществ (НС и ПВ), при проверке которой не было обнаружено нарушений. Раскладывая данные препараты по местам их хранения, фармацевт нечаянно уронил одну упаковку на пол, разбив при этом одну ампулу, о чём сразу же сообщил заведующему аптекой.

1) Каким образом оформляются хозяйственные связи между аптекой и оптовой фармацевтической организации? Каков порядок заключения договоров на поставку?

2) Каким образом и кем товар должен быть принят в момент поступления? Как подтверждается факт приемки товара? Как оформляются полномочия лиц, имеющих право приемки товаров?

3) По каким показателям проводится приемочный контроль качества поступающих лекарственных средств? Каким документом это регламентируется?

4) Ваши действия, как материально-ответственного лица, в случае обнаружения расхождений при приемке товара, документальное оформление.

5) В каких документах, и в каком выражении (измеритель) должен быть оприходован поступивший товар? Что входит в необходимый состав пакета документов, проверяемого при приёмке товаров?

6) Где должны храниться поступившие лекарственные препараты? Перечислите основные принципы и правила организации процесса хранения в аптечной организации. Ответ аргументируйте соответствующими нормативными документами.

7) Перечислите действия заведующего аптекой в случае обнаружения боя, порчи лекарственных препаратов, относящихся к НС и ПВ.

8) Какая ответственность предусмотрена за нарушения в сфере оборота НС и ПВ? Какое наказание понесут работники аптеки в данном случае?

9) Как происходит процесс списания и уничтожения различных категорий лекарственных средств в фармацевтической организации? Ответ аргументируйте соответствующими нормативными документами.

10) В чем заключается процесс прогнозирования поступления (завоза) товара? Какие методические подходы могут быть использованы для этого?

11) Как осуществляется прогнозирование потребности фармацевтической организации в НС и ПВ?




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.