Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 28





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В конце месяца заведующий аптекой N сформировал товарный отчет. В результате получены следующие данные: за прошедший месяц аптека реализовала населению лекарств на сумму 660000руб. (что составило 70% от запланированной величины на данный период), больнице – на сумму 75000руб. Остаток товара в аптеке на начало периода составляет 250000руб., на конец месяца – 180000руб.

1) Определите товарооборачиваемость аптеки в данном периоде.

2) Дайте характеристику экономическому показателю «товарные запасы». Что измеряется в натуральных показателях, что в относительных?

3) Какие факторы влияют на размер товарных запасов?

4) От чего зависит интервал поставки товара в аптеку?

5) Какие факторы влияют на скорость товарооборачиваемости?

6) Как осуществляется анализ и планирование товарных запасов?

7) Какова роль планирования в управлении фармацевтической организацией? Перечислите основные принципы планирования.

8) В чем заключается сущность стратегического планирования?

9) Какие управленческие решения может принять заведующий аптекой для повышения товарооборачиваемости и объёма реализации?

10) Какие виды управленческих решений выделяют?

11) Перечислите основные методы принятия управленческих решений и дайте им краткую характеристику.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 29

Руководство фармацевтической организации N решило провести рекламную кампанию с целью стимулирования сбыта продукции. Товарооборот организации в дорекламный период составил 60 тыс. рублей рекламный отдел обосновал необходимость пяти публикаций в фармацевтическую газету и четыре трансляции радиоролика на сумму 3 тыс. рублей В итоге было выделено 2 тыс. рублей, деньги использованы на проведение 3 трансляций и 3 публикаций. После проведения рекламных мероприятий товарооборот составил 66 тыс. рублей.

1) Дайте характеристику понятию «фармацевтическая реклама». Какова её цель? Перечислите положительные и отрицательные стороны рекламы в условиях рынка.

2) Что не должна содержать реклама лекарственных средств? Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

3) Приведите классификацию средств рекламы. Дайте им краткую характеристику.

4) Как осуществляется поэтапное планирование бюджета рекламно-информационной деятельности в фармацевтической организации?

5) Какие расходные статьи содержит рекламный бюджет?

6) Как осуществляется оценка эффективности информационно-рекламной деятельности фармацевтических организаций? Приведите необходимые формулы для расчета.

7) Была ли достигнута цель рекламной кампании? Оправдано ли сокращение расходов на рекламу?

8) Какая информация, согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», должна быть предоставлена потребителю фармацевтических товаров и услуг?

9) В чем заключается особенность продажи лекарственных средств и медицинских изделий с точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей»?

10) В чем заключается право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества?

11) Какая ответственность предусмотрена законодательством РФ за нарушения в области рекламы, защиты прав потребителей и правил продажи отдельных видов товаров? Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.