Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 32



В фармацевтической организации N фактическая среднесписочная численность персонала составила на 31.12.2013 303 человека (планируемая 323 человек), в том числе административно-управленческого персонала – 50 человек (планируемая – 50 человек), хозяйственно-обслуживающий персонал – 15 человек (плановая – 20 человек), фармацевтический персонал – провизорский – 114 человек (планируемая – 120 человека), средний фармацевтический – 124 человек (планируемая – 133 человека). В течение года было принято на работу 5 человек (запланировано – 15 человек). При этом уволилось 10 человек, один из которых уволен за нарушение трудовой дисциплины.

1) Как осуществляется анализ обеспеченности трудовыми ресурсами в аптечной организации?

2) Проанализируйте движение трудовых ресурсов в приведенном примере, рассчитав обеспеченность организации трудовыми ресурсами и определив качественные показатели: коэффициент оборота по приёму, коэффициент оборота по выбытию, коэффициент текучести кадров.

3) В чём заключается анализ использования рабочего времени? Приведите формулу для расчёта фонда рабочего времени.

4) Поясните порядок начисления и выплаты заработной платы. Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

5) Какие налоговые вычеты предусмотрены законодательством для физических лиц? Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

6) Перечислите основные элементы системы кадрового менеджмента фармацевтической организации. Как осуществляется подбор персонала?

7) Какие документы должны быть приняты и оформлены при приеме фармацевтического специалиста на работу?

8) В чем заключается стимулирование фармацевтического персонала? Приведите основные методы и способы мотивации.

9) За счет каких средств в аптеке осуществляется материальное стимулирование работников?

10) Как материальное стимулирование оформляется документально?

11)Дайте характеристику корпоративной культуре фармацевтической организации как фактора мотивации.

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 33

Аптека приобрела и поставила на учет как основные средства компьютер, холодильник, контрольно-кассовую машину. В конце месяца у материально-ответственного лица аптеки скопились первичные учетные документы, отражающие хозяйственные операции. В аптеке введена коллективная материальная ответственность, самостоятельные отделы не выделены.

1) Перечислите критерии отнесения активов к основным средствам (ОС) или материалам.

2) Приведите классификацию основных средств.

3) Как осуществляется стоимостная оценка ОС? Имеет ли право фармацевтическая организация на переоценку основных средств?

4) Срок полезного использования основных средств. Износ и амортизация. Отличия в перенесении стоимости приобретенных объектов на издержки обращения.

5) Существуют ли ограничения для использования контрольно-кассовой техники? Приведите примеры.

6) Перечислите организационные мероприятия, необходимые для введения контрольно-кассовой техники в эксплуатацию.

7) Какие первичные учетные документы должны быть оформлены при постановке ОС на учет, при их движении внутри организации и выбытии?

8) Кто в аптеке составляет товарный отчет? На основании каких документов он формируется? По каким учетным группам оборотных средств составляется товарный отчет и по каким ценам?

9) При каких условиях может вводиться коллективная (бригадная) материальная ответственность?

10) Рассчитайте сумму реализованных наложений за месяц. Остаток на начало месяца— 120 тыс. руб. по ценам поступления; 145 тыс. руб. — по цене реализации. За месяц поступило товара на сумму: 140 тыс. руб. — по ценам поступления; 177,8 тыс. руб. — по ценам реализации. Реализовано товара за месяц на сумму 189,4 тыс. руб.

11) Может ли формировать товарный отчёт в аптечной организации вместо заведующего аптекой его заместитель, провизор или фармацевт? В чем заключается процесс делегирования полномочий? Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.