Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Возбуждения U1-U2 тягового генератора





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Зажим С1® пр.366® предохранитель ПР1 ® пр. 361® контакты аварийного переключателя АП® пр. 531® первичная обмотка трансформатора коррекции ТК® пр.364 ® тиристор +Т® диод Д1 ® пр.426 ® шунт Ш3® пр.429® силовые контакты КВ® обмотка возбуждения тягового генератора ® пр.432 ® диод Д4 ® пр.365 ® зажим С2 синхронного возбудителя.

В обмотках статора тягового генератора 1С1- 1СЗ и 2С1 - 2СЗ наводится переменное напряжение, используемое для питания асинхронных электродвигателей привода вентиляторов собственных нужд тепловоза.

Тиристоры управляемого возбуждения УВВ в этот период полностью откры­ты сигналом управления БУВ.

У контактора КВ есть два блокировочных контакта.

Замыкающие блокировочные контакты контактора КВ ( 430, 400)подают питание в блок управле­ния возбуждением БУВ.

Замыкающие блокировочные контакты контактора КВ (1485, 2540)обеспечивают трогание тепловоза только с первой позиции.

ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА

Для перехода из режима холостого хода в тяговый режим необхо­димо:

1. Включить автоматические выключатели: А5 «Компрессор», А7 «Пожарная сиг-

нализация», А10 «Радиостанция», А13 «Локомотивная сигнали­зация», автома - тические выключатели электродви­гателя вентилятора выпрямительной установки АВУ, тяговых элект­родвигателей 1АТ, 2АТ, мотор-вентиляторов холодильной камеры 1АВ - 4АВ.

2. Включить тумблер УТ «Управление тепловозом» ,тумблер ТУП «Управление

переходами» и тумблеры ОМ1 - ОМ6 «Отключатели ТЭД»

Включить ЭПК.

Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение

«Вперед» или «Назад» (в соответствии с направлением движения).

 

5. Штурвал контроллера машиниста перевести на первую позицию.

Начиная с 1-й позиции контроллера подается напряжение на одну из катушек В или Н электропневматических вентилей привода реверсора ПР.

Цепи питания электропневматических вентилей
привода реверсора.

Автомат АУ ® провода 1684, 1685 ® контакты блокировки тормоза БУ ®провода 1686, 1687 ® контакты реверсивного барабана контроллера машиниста® пр. 1696® контакты 1 и 3 конт­роллера машиниста® провода 1604, 1605, 1606, 2238, 2239, 1552® контакты ЭПК ® провода 1551, 154 ® контакты тумблера УТ® пр. 1547 ® контакты реверсивного барабана контроллера; далее при движении «Вперед» (провода 1539, 1538, 1537, 1535, 1528) на катушку В или при движении «Назад» (провода 1542, 1541, 1540, 1536, 1529) на катушку Н электропневматических вентилей привода реверсора ПР ® провода 1532, 1527, 1525, 1622, 1809 ® минусовой разъем 2М-4.

Главные контакты реверсора ПР замыкаются и подготавливают цепи

питния обмоток возбуждения С1 - С2 тяговых электродвигате­лей

( положение контактов реверсора в схеме показано для движения «Вперед»).

Вспомогательные контакты реверсора замыкаются в цепи движения и в цепи вентиля песочницы.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.