Возбуждения U1-U2 тягового генератора
Зажим С1® пр.366® предохранитель ПР1 ® пр. 361® контакты аварийного переключателя АП® пр. 531® первичная обмотка трансформатора коррекции ТК® пр.364 ® тиристор +Т® диод Д1 ® пр.426 ® шунт Ш3® пр.429® силовые контакты КВ® обмотка возбуждения тягового генератора ® пр.432 ® диод Д4 ® пр.365 ® зажим С2 синхронного возбудителя.
В обмотках статора тягового генератора 1С1- 1СЗ и 2С1 - 2СЗ наводится переменное напряжение, используемое для питания асинхронных электродвигателей привода вентиляторов собственных нужд тепловоза.
Тиристоры управляемого возбуждения УВВ в этот период полностью открыты сигналом управления БУВ.
У контактора КВ есть два блокировочных контакта.
Замыкающие блокировочные контакты контактора КВ ( 430, 400)подают питание в блок управления возбуждением БУВ.
Замыкающие блокировочные контакты контактора КВ (1485, 2540)обеспечивают трогание тепловоза только с первой позиции.
ПЕРВАЯ ПОЗИЦИЯ КОНТРОЛЛЕРА МАШИНИСТА
Для перехода из режима холостого хода в тяговый режим необходимо:
1. Включить автоматические выключатели: А5 «Компрессор», А7 «Пожарная сиг-
нализация», А10 «Радиостанция», А13 «Локомотивная сигнализация», автома - тические выключатели электродвигателя вентилятора выпрямительной установки АВУ, тяговых электродвигателей 1АТ, 2АТ, мотор-вентиляторов холодильной камеры 1АВ - 4АВ.
2. Включить тумблер УТ «Управление тепловозом» ,тумблер ТУП «Управление
переходами» и тумблеры ОМ1 - ОМ6 «Отключатели ТЭД»
Включить ЭПК.
Установить реверсивную рукоятку контроллера машиниста в положение
«Вперед» или «Назад» (в соответствии с направлением движения).
5. Штурвал контроллера машиниста перевести на первую позицию.
Начиная с 1-й позиции контроллера подается напряжение на одну из катушек В или Н электропневматических вентилей привода реверсора ПР.
Цепи питания электропневматических вентилей привода реверсора.
Автомат АУ ® провода 1684, 1685 ® контакты блокировки тормоза БУ ®провода 1686, 1687 ® контакты реверсивного барабана контроллера машиниста® пр. 1696® контакты 1 и 3 контроллера машиниста® провода 1604, 1605, 1606, 2238, 2239, 1552® контакты ЭПК ® провода 1551, 154 ® контакты тумблера УТ® пр. 1547 ® контакты реверсивного барабана контроллера; далее при движении «Вперед» (провода 1539, 1538, 1537, 1535, 1528) на катушку В или при движении «Назад» (провода 1542, 1541, 1540, 1536, 1529) на катушку Н электропневматических вентилей привода реверсора ПР ® провода 1532, 1527, 1525, 1622, 1809 ® минусовой разъем 2М-4.
Главные контакты реверсора ПР замыкаются и подготавливают цепи
питния обмоток возбуждения С1 - С2 тяговых электродвигателей
( положение контактов реверсора в схеме показано для движения «Вперед»).
Вспомогательные контакты реверсора замыкаются в цепи движения и в цепи вентиля песочницы.
Поиск по сайту: