Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 49





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Провизор Иванова А. Н., находящаяся на 3 месяце беременности, ушла в очередной оплачиваемый отпуск на две недели. Через неделю отпуска её попросили выйти на работу в связи с проведением плановой инвентаризацией в аптеке. При этом предполагалось, что инвентаризация будет проходить и в ночное время.

1) Насколько правомерна данная ситуация? Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

2) Как могла поступить при этом провизор, исходя из действующего трудового законодательства?

3) Имеет ли право руководитель, в случае отказа провизора выходить на работу, применить к нему какое-либо наказание?

4) Какие организации осуществляют контроль за соблюдением прав работника в РФ?

5) Что представляет собой работа в ночное время? Каковы особенности её оплаты?

6) Какова нормальная продолжительность рабочего времени? Какие ещё существуют виды рабочего времени?

7) Какие виды отпусков существуют в РФ? Как происходит их учет и оплата?

8) Что такое «инвентаризация»? Каковы её задачи, виды, сроки проведения?

9) Представьте логическую схему данного процесса (инвентаризации)?

10) Перечислите документы, подлежащие к оформлению в процессе инвентаризации.

11) Предположите возможную реакцию коллектива (и в том числе руководителя) на отказ провизора выйти на инвентаризацию. Может ли возникнуть конфликтная ситуация?

СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА № 50

В аптеке N женщина приобрела готовые очки без консультации врача. В самой аптеке врача нет. На следующий день она возвратилась с просьбой вернуть очки, или поменять на другие. В аптеке ей было отказано в удовлетворении просьбы. Возник конфликт, в который пришлось вмешаться вышестоящему руководству, после чего деньги были возвращены покупателю.

1) Поясните правомерность требований посетительницы и поведения сотрудников аптеки. Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

2) Оцените правомерность поведения вышестоящего руководства. Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

3) Оцените правильность поведения сотрудников аптеки в самом начале, при продаже товара.

4) Предположите развитие данной ситуации в случае отказа в удовлетворении просьбы покупателя.

5) Является ли данная ситуация примером нарушения прав потребителя? Почему? Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

6) Что представляет собой система защиты прав потребителя?

7) Какие виды и формы наказаний существуют за нарушения в области защиты прав потребителей?

8) Как в аптечной организации должен осуществляться отпуск очковой оптики и иных медицинских изделий? Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

9) Каков порядок назначения и выписывания медицинских изделий? Ответ аргументируйте соответствующей нормативной документацией.

10) Как осуществляется хранение данной категории фармацевтических товаров в фармацевтических организациях (медицинских изделий)?

11) Может ли указанная ситуация служить причиной внутриорганизационного конфликта между сотрудниками данной аптеки и представителями вышестоящего руководства? Предположите варианты возможных событий и способы их решения.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.