Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Нарушения акта приема пищи.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

У детей затруднено, а иногда отсутствует жевание твердой пищи. Откусывание от куска часто поперхивается, захлебывается и так же затруднено питье из чашки.

Наличие синкенизий ( непроизвольные сопутствующие движения при выполнении произвольных движений.

 

Нарушения координации движения.

Проявляется в несоразмерности , не точности произвольных артикуляционных движений, а так же в скандированном ритме речи.

 

Повышения глоточного рефлекса.

Наличие насильственных движений.

Проявляется в: - Гиперкинезы ( непроизвольные , неритмичные ,насильственные ,вычурные движения мышц языка, лица).- Тремор ( дражание)

 

Степени выраженности зависит от тяжести и характера поражения:

Легкая степень

Характерна не значительными нарушениями в структуре дефекта.

Общая разборчивость речи может быть не нарушена. Но звукопроизношения несколько смазана, нечетко.

У детей отмечается не редко выраженное нарушение тонуса. Незначительное снижение объема и амплитуды артикуляционных движений.

Неречевая симптоматика проявляется в легкой соливации. Затруднённое жевание , повышенный глоточный рефлекс.

Средняя или умеренная выраженность.

Нарушена общая разборчивость речи. Речь не внятная , мало понятная для окружающих.

Отсутствуют голосовые модуляции, голос слабый, тихий. Выражены нарушения тонуса мышц. Лицо гипомимично. Артикуляционные движения замедлены не точные. Характерна гипосолевация. Нарушен акт приема пищи, синкенизия.

Тяжелая степень ( Анатрия)

Полное отсутствие звукопроизношения в результате паралича речи двигательных мышц.

Лицо амимичное , язык не подвижен, движения губ резко ограничены. Жевание отсутствует, выражены захлебывания ,гиперсоливация.

 

По тяжести проявленийможет быть различной:

1. Полное отсутствие речи и голоса.

2.Наличие только голосовых реакций.

3.Наличие звуко –слоговой ативности.

 

В зависимости от сочетания речи двигательных расстройств с нарушениями различных компонентов речевой функции системы можно выделить несколько групп детей с Дизартрией.

1.Дети с чисто « фонетическими « нарушениями.

Нарушение звукопроизношения, артикуляционной моторики, нар. Просодики, голоса, дыхания.

2.Дети с фонетико –фонематическим нарушением

Нарушение произносительной стороны речи. Фонематическое восприятие.

Дети с ОНР

Нарушены все стороны речи.

Степень выраженности Дизартрии не зависит от количества нарушенных компонентов речевой функциональной системы.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.