Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Установите последовательность этапов при проведении телефонных переговоров.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Этап телефонных переговоров Последовательность
А. Обсуждение ситуации  
Б. Введение собеседника в курс дела  
В. Взаимное представление  
Г. Приветствие  
Д. Заключительные слова и слова прощания  

 

181. Оптимальный регламент делового совещания составляет…(1 вариант ответа)

а) от 5 до15 минут; б) от 15 до 30 минут; в) от 30 до 45 минут; г) от 60 до 90 минут.

 

182. Установите соответствие:

Позиция участников переговоров Характеристика
1. Родитель а) Чувство неуверенности, беззащитности.
2. Ребенок б) Поучение, критическое осуждение других людей.
3. Взрослый в) Признание равенства прав и ответственности за исход переговоров за всеми участниками.

 

183. Во время деловых переговоров надо стремиться к… (1 вариант ответа)

а) полному одностороннему выигрышу; б) взаимному выигрышу всех сторон, участвующих в переговорах.

 

184. Переговоры, в процессе которых участники мало знают друг друга, проявляют осторожность и осмотрительность обозначаются как… (1 вариант ответа)

а) переговоры, направленные на продолжение существующих, достигнутых ранее соглашений; б) переговоры с новым партнером.

 

185. Переговоры, которые реализуются для пропаганды своих взглядов, убеждений, рекламы товаров и услуг, выполняют __________ функцию(1 вариант ответа).

а) контрольную; б) рекламную; в) информационную; г) отвлекающую.

186. Классический прием, с помощью которого можно снять эмоциональную напряженность на переговорах… (1 вариант ответа)

а) провокация; б) юмор; в) драматизация речи; г) конфронтация.

187. К способам аргументации относятся… (3 варианта ответа)

а) приведение количественных данных; б) ссылка на непроверенные источники и факты; в) использование логических доводов; г) использование удачно подобранных сравнений.

 

188. Для нейтрализации сложных замечаний используются…
(2 варианта ответа)

а) доброжелательная интонация; б) уважительное отношение; в) демонстрация жесткой, непримиримой позиции; г) раздражительный тон.

 

189. Процесс двустороннего обмена информацией, ведущий к взаимному пониманию определяется как… (1 вариант ответа)

а) диалог; б) монолог.

 

190. Форма межличностного общения, предполагающая воздействие на партнёра с целью достижения скрытых намерений, получила название… (1 вариант ответа)

а) манипуляция; б) сотрудничество.

 

191. Внушение как способ воздействия на партнера по общению наиболее эффективно реализуется при следующих условиях… (2 варианта ответа)

а) критическое осмысление информации; б) высокий рост; в) высокий уровень доверия; г) некритическое восприятие.

 

192. Логическое обоснование необходимости определенных действий характеризуется как… (1 вариант ответа)

а) убеждение; б) внушение; в) шантаж; г) подражание.

 

193. К способам воздействия партнеров по общению друг на друга не относятся… (1 вариант ответа)

а) подражание; б) походка; в) внушение; г) убеждение.

 

194. Тактические приемы переговоров, относящиеся к стратегии «позиционный торг»… (2 варианта ответа)

а) завышение требований; б) выжидание; в) постепенное повышение сложности обсуждаемых вопросов; г) выдвижение требований по возрастающей.

195. Тактический прием переговоров, относящийся к стратегии партнерства… (1 вариант ответа)

а) вынесение спорных вопросов «за скобки»; б) «уход с переговоров»; в) подчеркивание общности; г) давление на оппонента.

 

196. К процессам взаимодействия партнеров по общению относятся… (3 варианта ответа)

а) кооперация; б) конкуренция; в) компромисс; г) возрастное развитие.

 

197. Делать записи во время деловой беседы… (1 вариант ответа)

а) неприлично; б) необходимо, так как это помогает не забыть важные детали.

198. Знание невербальных средств общения позволяет…(1 вариант ответа)

а) убедить собеседника; б) правильно понять собеседника.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.