Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Установите соответствие





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Типы производственных конфликтов Причины возникновения
1. Организационно-технологические конфликты А. Стиль управления, низкая компетентность руководителя
2. Конфликты между структурными подразделениями Б. Нарушения технологических процессов
3. Конфликты между руководителем и коллективом В. Противоречия в выполняемых задачах

215. Конфликт между структурными подразделениями организации относится к… (1 вариант ответа)

а) межгрупповым конфликтам; б) межличностным конфликтам; в) конфликтам между личностью и группой.

 

216. К конструктивным способам решения проблемных ситуаций относятся… (1 вариант ответа)

а) контакты с друзьями; б) приверженность алкоголизму; в) конфликтность; г) агрессивное поведение.

 

217. Для разрешения конфликтов на предприятии используются следующие методы… (3 варианта ответа)

а) разъединение участников конфликта; б) подавление конфликта; в) уменьшение взаимозависимости участников конфликта; г) игнорирование конфликта.

 

218. При правильном управлении конфликт может стать конструктивным и помогает решить следующие задачи… (3 варианта ответа)

а) помогает выявить проблемы и решить их; б) позволяет выявить разнообразие точек зрения; в) приводит к разрушению группового сотрудничества; г) работники могут выразить мнение и удовлетворить личные потребности.

 

219. Установите соответствие:

Уровни конфликтных ситуаций Характеристика
1. Спор а) Одна сторона стремится помешать другой в достижении целей, что приводит к разрушению взаимного сотрудничества.
2. Конкурентная борьба б) Совместное обсуждение, в рамках которого открываются новые возможности.
3. Дисфункциональный конфликт в) Соперничество сторон для достижения цели с лучшими результатами, что стимулирует развитие творчества и инициативности.

 

220. На назревающий конфликт указывают следующие невербальные проявления партнера… (3 варианта ответа)

а) пальцы сжаты в кулаки и сцеплены в замок; б) холодный, чуть прищуренный взгляд, холодная улыбка; в) голова наклонена вперед, брови насуплены; г) открытая поза, доброжелательная интонация.

 

221. _________________ стараются уйти от конфликтов, болезненно переживают свои ошибки и склонны преувеличивать неприятности (1 вариант ответа).

а) флегматики; б) меланхолики; в) сангвиники; г) холерики.

 

222. Установите соответствие:

Тип темперамента Поведение в конфликтной ситуации
1. Холерик а) Подвижны, энергичны, уравновешенны, имеют быструю реакцию, живую речь и движения.
2. Флегматик б) Эмоциональны, речь и движения медлительные и плавные, не способны длительное время переносить нервные нагрузки.
3. Сангвиник в) Легко возбудимы, речь и движения стремительны, реакция импульсивна.
4. Меланхолик г) Медлительны, имеют медленно нарастающую, но длительную и глубокую реакцию на произошедшее.

 

223. Накопление неразрешенных конфликтов приводит к… (1 вариант ответа)

а) кризисным состояниям б) исчезновению проблемы.

 

224. Периоды кардинальной перестройки, которые сопровождаются повышением чувствительности к внешним воздействиям, обозначаются как… (1 вариант ответа)

а) болезнь; б) кризис.

 

225. К объективным факторам возникновения кризисов профессионального развития относятся… (3 варианта ответа)

а) сокращение рабочих мест, б) жизненная неудовлетворенность; в) переезд на новое место жительства; г) возрастные изменения.

 

226. К конструктивному разрешению кризисной ситуации не относится…(2 варианта ответа)

а) саморазрушающее поведение; б) переориентация на новые цели; в) повышение квалификации; г) перекладывание ответственности за решение проблемы на внешние обстоятельства

227. Лучшее время начала телефонных звонков по деловым вопросам… (1 вариант ответа)

а) с 8.00 до 9.00; б) с 10.00 до 11.00; в) с 9.00 до 10.00; г) с 11.00 до 12.00.

 

228. Если на телефонный звонок отвечает секретарь учреждения, то он (она) в первую очередь… (1 вариант ответа)

а) представляется; б) отвечает на звонок словом «алло»; в) произносит название учреждения (организации); г) уточняет цель звонка.

 

229. В ходе разговора по внутренней связи сотрудник, ответивший на звонок, в первую очередь… (1 вариант ответа)

а) отвечает на звонок словом «алло»; б) уточняет цель звонка; в) сообщает название подразделения; г) указывает свою фамилию, имя, отчество и должность.

 

230. Фразы, недопустимые к употреблению в ходе телефонного разговора… (3 варианта ответа)

а) Я не знаю; б) Мы не сможем этого сделать; в) Сейчас никого нет на месте; г) Чем я могу вам помочь? д) Я вас внимательно слушаю; е) Я вас правильно понял(а)?

 

231. Фразы, приемлемые для разговора по телефону… (3 варианта ответа)

а) Я звоню вам по просьбе (по рекомендации); б) Я звоню вам по такому вопросу; в) Сейчас все на обеде; г) В данный момент этого сотрудника нет на месте, вы можете оставить для него информацию; д) Его нет, перезвоните позже; е) Мы не в состоянии разрешить этот вопрос – это не в нашей компетенции.

 

232. В ситуации плохой слышимости следует… (2варианта ответа)

а) повышать голос; б) сказать: «Извините, очень плохо слышно»; в) бросать трубку; г) сказать: «Простите, пожалуйста, я не расслышал (а), что вы сказали».

 

233. В ситуации плохой слышимости не следует… (2 варианта ответа):

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.