Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Текст 1.7.



Общие положения

1.1. Отдел документационного обеспечения является самостоятельным структурным подразделением управления и подчиняется непосредственно начальнику управления.

1.2. Отдел документационного обеспечения возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от своей должности приказом начальника управления, в соответствии с ТК РФ,

1.3. В своей деятельности Отдел документационного обеспечения руководствуется требованиями законов РФ в соответствующей области права, нормативными правовыми актами Федеральной таможенной службы и правовыми актами управления.

 

Текст 1.8.

Ответственность

4.1. Главный государственный таможенный инспектор отдела несёт ответственность за разглашение сведений, относящихся к государственной тайне, в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Главный государственный таможенный инспектор несёт ответственность за сохранность вверенного ему имущества.

 

Текст 1.9.

Отдельные виды документов

Приказы, распоряжения

Приказами и распоряжениями оформляются решения по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам внутренней работы таможенного управления.

Приказ (распоряжение) печатаются на бланке установленной формы шрифтом № 14.

Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста и отвечать на вопрос: о чем? Заголовок, состоящий их двух ид более строк, печатается жирным шрифтом через 1 межстрочный интервал и выравнивается по центру.

Текст 1.10.

Общие положения

1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов
предприятия, принимается и увольняется директором.

1.2. Основными задачами секретаря-референта является органи­зационное и документационное обеспечение управленческой деятельности.

2. Изучив правила подготовки и оформления распорядительной документации, составьте приказ об итогах работы с документами в 2013 г. в ОАО «Лотос». Недостающие данные и реквизиты укажите само­стоятельно.

В констатирующей части укажите на низ­кую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контроля за их исполнением.

В распорядительной части обратите внимание руководителей на повышение требовательности к работникам в части работы с документами. Дайте задание сотруднику, отвечающему за делопроизводство, разработать меры по улучшению этой работы.

3. Изучив правила подготовки и оформления докладных записок, составьте докладную записку, используя нижеприведенные данные. Недостающие данные и реквизиты укажите само­стоятельно:

3.1. Составьте докладную записку, подготовленную ответственным за делопроизводство отдела кадров руководителю предприятия об утере работником Родионовым С.В. письма-запроса, поступившего в адрес предприятия два месяца назад.

3.2. Составьте докладную записку, подготовленную главным бухгалтером и адресованную начальнику управления о необходимости централизации расчетов с работниками предприятия. В докладной записке необходимо подать предложение о пересмотре штатов работников в отделах из расчета общего сокращения штатов не менее чем на 20%.

4. Изучив правила подготовки и оформления протоколов, составьте протокол, используя нижеприведенные данные. Недостающие данные и реквизиты укажите само­стоятельно:

4.1. Составьте протокол заседания инвентаризационной комиссии управления, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вещевого имущества. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 млн. руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом. Остальные данные определите по своему усмотрению.

4.2. Составьте полный протокол общего собрания рабочих про­изводственного кооператива «Запуск», на котором обсуждался вопрос о создании производства строительных материалов для строительства жилых домов. На собрании была заслушана информация председателя о возможности создания такого цеха и перспективах его работы. После обсуждения было принято решение поручить председателю и его заместителю по строительству в течение 6 месяцев развернуть работу и выделить для этих целей 315 млн. руб.

II. План практических занятий

1. Основные виды организационно-распорядительной документации: приказы, распоряжения, решения, указания, положения, инструкции, правила. Правила подготовки и оформления приказов и распоряжений.

2. Оформление положений, правил, инструкций.

 

Данное практическое занятие предполагает проведение дебатов по следующим вопросам:

1. Правила подготовки и оформления документов коллегиальных органов (протоколов, решений). Оформление акта.

2. Правила подготовки и оформление записок (докладной, служебной, объяснительной).

3. Специфика оформления служебных и объяснительных записок в таможенных органах

4. Организационные документы: структура организации и штатная численность персонала, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о структурном подразделении, инструкции организационно-методического назначения, должностная инструкция, должностной регламент.




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.