Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Структурный анализ механизма





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Введение

 

Научной основой создания новых высокоэффективных, надежных машин и приборов и технологических линий является теория механизмов и машин – наука об общих методах исследования и проектирования.

Рационально спроектированная машина должна удовлетворять социальным требованиям – безопасности обслуживания и создания наилучших условий для обслуживающего персонала, а также эксплуатационным, технологическим и производственным требованиям. Эти требования представляют собой сложный комплекс задач, которые должны быть решены в процессе проектирования новой машины.

Контрольная работа посвящена структурному, кинематическому и

кинетостатическому анализу плоского рычажного механизма. Необходимо

определить скорости и ускорения механизма графическим и

графоаналитическим методами, а также реакции в кинематических парах

механизма и уравновешивающую силу, приложенную к начальному звену.

 

Исходные данные

 

 

Схема механизма

 

 

 

Исходные данные

Таблица 1

 

№ вар   n об/мин S=2r, мм G2=G4 грамм G3=G5 грамм
80.0 1/3.9

 

 

Дополнительные условия:

1. Кривошип уравновешен

2. Момент инерции шатуна

3. Центр тяжести шатуна

 

Структурный анализ механизма

 

1. Вид механизма: плоский рычажный.

2. Назначение механизма: механизм служит для преобразования вращательного движения кривошипа 1 в поступательное движение поршней 3 и 5 (см. схему механизма).

3. Названия звеньев:

1 – кривошип;

2,4 – шатун;

3,5 – ползун;

6 – стойка, неподвижное звено.

4. Класс и вид кинематических пар:

О (6,1) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса,

А (1,2) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса,

В (2,3) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса,

В6(3,6) – низшая, поступательная кинематическая пара 5 класса.

С (2,3) – низшая, вращательная кинематическая пара 5 класса,

С6(3,6) – низшая, поступательная кинематическая пара 5 класса.

Определяем степень подвижности механизма по формуле:

,

де, р5 – число кинематических пар V класса, р5=4;

р4 – число кинематических пар IV класса, р4=4;

n – число подвижных звеньев, n=3.

Итак,

 

Так как W=1 то у механизма одно входное звено.

Раскладываем механизм на структурные группы Ассура:

 

Данный механизм является механизмом 2 класса, т.к. наивысший класс

группы Ассура – второй.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.