Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Активный слушатель: Высший уровень





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Слушает и ушами, и глазами

Сконцентрирован на словах и чувствах

Демонстрирует своё внимание вербальными и невербальными знаками

Никогда не перебивает

Всегда старается понять ещё глубже

Концентрируется на первопричинах

Хороший слушатель везде любим,
но кроме всего прочего через некоторое
время он ещё и кое-что говорит.

Вилсон Мизнер

КАК БЫТЬ ХОРОШИМ СЛУШАТЕЛЕМ

Первый шаг. Подготовиться к слушанию

Прекратить говорить.

Глубоко вздохнуть.

Занять удобное положение, так чтобы хорошо видеть говорящего.

Второй шаг. Безраздельное внимание

Не отвлекаться.

Не перебивать.

Записывать и переформулировать факты.

Третий шаг. Понять реальный смысл

Быть внимательным ко всем знакам, посылам.

Постоянно проверять, достигнуто ли взаимопонимание.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ВОПРОСОВ

Вопросы – особое средство общения, как при индивидуальном контакте, так и в коллективе.

Чтобы дать вашим собеседникам возможность высказаться, вы можете использовать различные типы вопросов.

Открытый вопрос

Вопрос задаётся таким образом, что не может влиять на последующий ответ. Он применяется для того, чтобы:

ü начать дискуссию;

ü побудить людей к размышлению и анализу;

ü продемонстрировать интерес к только что сказанному;

ü уточнить слово или какую-то мысль.

2. Альтернативный вопрос (несколько вариантов ответов)

Вопрос подразумевает несколько вариантов возможных ответов, чтобы:

ü приступить к анализу проблемы;

ü дать возможность выразить свою точку зрения застенчивым и робким людям.

«Что вы предпочитаете: проводить больше времени, общаясь с клиентами, или заниматься сортировкой документов?».

«Во время собрания предпочли бы вы молчать, говорить только тогда, когда вас спросят, или выражать своё мнение всякий раз, когда вам захочется?» Такой тип вопроса может быть с успехом использован при продажах: он оставляет возможность выбора и вместе с тем направляет выбор клиента.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.