Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ВОЙНА И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВОЕННАЯ СЛУЖБА





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Некоторые христианские организации по своим религиозным убеждениям отказываются участвовать в военной службе, включающей в себя пролитие крови. Наши друзья Свидетели Иеговы и мы - христиане Адвентисты седьмого дня разделяем такие убеждения. Однако, в большинстве стран таким религиозным группам со стороны их правительств предложена альтернативная служба. Такое альтернативное служение включает и медицинское служение, которое АСД с радостью принимают. Общество Сторожевой башни не позволяет Свидетелям Иеговы участвовать в любом альтернативном служении, веря, что это будет "компромиссом", нарушающим их верное служение Богу. Эта позиция Общества Сторожевой башни приносит ее членам страдания и тюремное заключение. Какой должна быть позиция следующих примеру Христа, основанная на библейском авторитете?

I. НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВОЗРАЖЕНИЙОБЩЕСТВА СТОРОЖЕВОЙ БАШНИ ТАКОМУМЕДИЦИНСКОМУ АЛЬТЕРНАТИВНОМУ СЛУЖЕНИЮ

1. Христианин не должен иметь ничего общего с военной службой или войной, иначе это будет "компромисс".

2. Такая работа рассматривается как помощь "военной машине".

3. Помощь раненным может содействовать их возвращению на поле битвы и пролитию крови. За такую деятельность медики должны нести свою долю ответственности.

II. ПРИМЕР ХРИСТА

(Во время земной жизни Христа Рим завоевал весь известный тогда мир. Его оккупационная армия находилась в Израиле и иудеи глубоко ненавидели римлян, занятых военной службой. Исходя из этой исторической предпосылки, интересно увидеть, как поступал в таком положении Иисус и какие указания Он дал по этому вопросу).

1. Матф. 5:41. "Кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два". Римляне принуждали иудеев нести экипировку, снаряжение на определенное расстояние. Это несомненно могло служить помощью Римской армии, но что сказал Иисус? Он повелел Своим последователям идти два поприща - в два раза больше.

В свете аргументов Общества Сторожевой башни это можно рассматривать как "компромисс", помощь армии.

2. Матф. 8:5-10. В этой библейской записи армейский офицер, римский сотник, под командованием которого находилась сотня солдат, пришел к Иисусу и просил исцелить одного из его слуг.

Этот офицер вел себя вполне открыто со Христом, не скрывая, что этот слуга был частью римской "военной машины", выполняя его приказания. Иисус не отказался иметь дело с сотником, исполнил его просьбу и исцелил слугу. Адвентисты верят, что, выполняя просьбу правительства быть медиками и следуя примеру Иисуса, они совершают работу исцеления.

Если бы впоследствии римский слуга, выполняя приказание своего господина, убил преступника иудея,- был бы Иисус ответственным за пролитие крови, ибо именно Он исцелил этого слугу? Нет! Адвентисты седьмого дня сегодня занимают в альтернативной службе точно такую же позицию, следуя примеру Христа.

3. Лук. 22:50-52. Иоан. 18:10. 11. Иисус оказался в конфликтной ситуации во время предательства Иудой в Гефсиманском саду.

С одной стороны была толпа, вооруженная мечами с Иудой во главе, а с другой стороны - Иисус и Его ученики.Петр решил защитить Иисуса, бросился на Малха, слугу первосвященника, и отсек ему ухо мечом. Иисус укорил Петра за такой поступок и повелел вложить меч в ножны. Иисус поспешил к Малху и исцелил его ухо. Здесь снова ясный пример Иисуса для Своего народа - не применять оружия, но совершать работу исцеления. АСД верят, что занимаемое ими положение вполне соответствует Священному Писанию.

Позиция Общества Сторожевой башни не только не библейская, но крайне экстремистская, ибо ведет Свидетелей Иеговы к большим затруднениям, страданиям, тюремному заключению и даже смерти.

III. ЭКСТРЕМИСТСКАЯ ПОЗИЦИЯ И НЕПОСТОЯНСТВО

Реймонд Френц в своей книге "Кризис совести" рассказывает о нескольких случаях, когда большинство Руководящей корпорации Общества пожелало изменить позицию Общества на альтернативное служение. Однако, каждый раз такие попытки оканчивались неудачей, соприкасаясь с "затруднительным внутренним" противодействием. Противники альтернативного служения заявляют, что изменение вызовет смущение, чувство компромисса или такой шаг будет несправедливым по отношению к тем, которые уже страдали за ранее занятую позицию.

Френц также рассказывает о потрясающих событиях - о ненужных, бесполезных преследованиях тысяч Свидетелей в Малави из-за указания Руководящей корпорации Общества не покупать требуемых правительством членских карточек. Однако в своей главе "Двойные стандарты" он представляет документальное доказательство, что в то же самое время Свидетелям в Мексике позволили за взятку получить ложные документы, касающиеся военной службы.

IV. БИБЛЕЙСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВА

Большая часть служения Христа посвящалась исцелению и облегчению страданий. Этому примеру можно последовать в мирное время и во время войны. Христианин может совершать такую работу и не "проливать крови". Это прекрасная, библейская альтернатива.

С течением времени Общество Сторожевой башни изменило многое из своих учений, посему можем надеяться и молиться, чтобы и в военном вопросе наступило разумное библейское положение. Тогда прекратились бы ненужные страдания многих Свидетелей Иеговы. Возможно, если члены Руководящей корпорации, живущие в странах не пользующихся преимуществами свободы США, будут "побуждены" обратить внимание на "альтернативы", которые Сам Христос дал нам как пример! 28

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.