Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Контрольно-диагностические работы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Назначение, влияние на параметры.

КДР служат для определения тех.состояния а/м, его агрегатов и узлов без их разборки и являются элементом управления технологическими процессами обслуживания и ремонта ПС. Объем КДР для современных а/м составляет по отношению к объему исполнительной части около 30 %.

КДР выполняют в процессе ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1, Д-2. Работы заключаются в проверке состояния и работы тормозов колес, шин, амортизаторов, двигателя и его систем, сцепления, КПП, карданной передачи и т.д. При снятии ДВС, проверка его состояния на специальных стендах, регулировка и т.д. Под диагностикой, как область практической деятельности, понимается совокупность мероприятий обеспечивающих получение информации о тех состоянии а/м по внешним признакам. Диагностирование является элементом системы ТО и Р а/м и элементом системы управления процессами ТО и Р. По назначению Д делится га сл виды: плановую, оперативно-техническую и инспекторскую. Плановая Д-1,2проводится с периодичностью ТО-1,2. В комплекс работ Д-1 входит диагностирование и регулировка тормозов, схождение-развал переднего моста, РУ, приборов управления и сигнализации. В комплекс Д-2 входит определение тягово-экономических свойств, диагностика элементов трансмиссии , ДВС и его систем. Оперативно-технологическое диагностированиепредназначено для обнаружения отказов и неисправностей при ТО и Р. Инспекторскаядиагностика служит для определения качества выполненных работ. Предполагает проверку по комплексным диаг. параметрам и в целом характеризует тех. состояние отремонтированного агрегата.

Объем диагностических работ составляет до 30 %. При диагностировании выявляют а/м тех состояние которого не отвечает требованиям БД, а перед ТО определяется потребность в устранении неисправностей или проведении ремонта, контролируемое качество ТО и ТР, определяют возможность неисправной работы агрегатов и механизмов а/м в предстоящем межконтрольном пробеге, собирают и обрабатывают информацию, необходимую для проведения производством.

Регулировочные работы закл. в восстановлении без замены деталей и механизмов параметров тех состояния объекта до установленной технической документацией норм, величин зазоров, люфтов, свободных ходов и приводных усилий. Проводят их по результатам диагностирования и контроля качества выполненного ТО и Р.

Оборудование: тяговый стенд КИ8930, стенд для проверки и регулировки установки колес К622, стенд диагностики тормозных систем, газоанализаторы, дымометры. Газоанализаторы бывают механическими кот. определяют состав рабочей смеси по плотности выхлопных газов, а эл. газоанализаторы - по теплопроводности. Дымомер – это прибор в котором плотность выхлопных газов определяется по поглощению ультразвуковых колебаний или по 183оглощению света (фотоэл. приборы )

 

5. Подъемно – транспортные работы.

Для подъема и транспортирования а/м агрегатов и др грузов при ТО и Р а/м на АТП применяют передвижные краны, грузовые тележки, подъемные ручные тали или эл телферы (перемещаемые по монорельсовым путям) и кран-балки. Передвижные краныиспользуют в случае отсутствия монорельсовых подъемных устройств или кран-балок. Грузоподъемность до 1000 кг, с вытянутой стрелой – до 200 кг. Грузовые тележки служат для горизонтального перемещения различных грузов внутри производственного помещения. Кран-балки(мостовые краны) , тали(ручные и эл) используются для подъема и транспортирования агрегатов и др грузов при ТО и Р а/м на АТП. Предназначены для обслуживания всего рабочего пространства помещения в трех взаимно перпендикулярных направлениях при поднятии и опускании груза, перемещении его по горизон. вдоль и поперек помещения. Конвейерыприменяют для передвижения а/м при организации ТО поточным методом. По принципу работы они могут быть периодического и непрерывного действия. По способу передачи движения : толкающие , тянущие и несущие.

Толкающиесостоят из приводной и натяжной станции, тяговых органов (цепи) и направляющих путей и перемещают а/м с помощью толкающего рычага или несущей тележки. Несущиепредставляют собой транспортирующую цепную ленту, движущуюся по направляющим путям с помощью приводной станции. Они могут иметь 1 или 2 цепные ленты. Тянущиеконвейеры имеют бесконечную цепь расположенную вдоль поточной линии обслуживания снизу или сверху. А/м присоединенные к тяговой цепи буксирным захватом за передний буксирный крюк и перемещается перекатываясь на своих колесах. Технологический процесс ТО с применением конвейера более эффективен, производительность труда и ритмичность работы повышаются. Для ТР конвейеры используются только в порядке выполнения не трудоемких работ, сопутствующих ТО.

Оборудование.Конвейер 4210, подъемники П150, Р209 и др.

 

184Оценка свойств а/м оказывающих влияние на окр.среду

Для оценки уровня показателей экспл.свойств проводят диагностирование а/м в целом. Диагностирование а/м проводят на стендах и при ходовых испытаниях. Более эффективным является стационарное диагностирование а/м при помощи спец. стендов позволяющих задавать скоростные и нагрузочные тестовые режимы работы а/м. Основными диагностическими параметрами эксплуат. свойств а/м являются : 1. Колесная мощность 2. Скорость движения 3. Сила тяги 4. Сопротивление движению 5. Выбег 6. Путь, время и ускорение разгона. 7. Удельный расход топлива. 8. Тормозной путь. 9. Токсичность отработавших газов. 10. Уровень шума и т.д. Динамичность и топливная экономичность а/м является основными факторами их эффективности а показатели токсичности отработавших газов имеют с ними тесную связь. Определение работоспособности и правильности функционирования от части обеспечения тягово-экономических показателей производят на стендах тяговых качеств и расходомера топлива. С помощью стенда имитируют различные тестовые режимы работы а/м и измеряют при этом его тягово-экономические показатели. Выбор тестовых режимов для различных типов и моделей а/м осуществляется исходя из обеспечения требуемой точности и достоверности диагноза. Одновременно с измерением тягово-экономических показателей а/м определяют токсичность отработавших газов для карбюраторных двигателей по показателю содержащейся в них объемной доли окиси углерода. Методика диагностирования на стенде тяговых качеств силового типа. А/м устанавливают на барабанный стенд, оператор запускает двигатель, прогревает его и трансмиссию и выводит его на заданный скоростной режим ( прямая передача). После этого оператор у стенда увеличивает нагрузку на ведущем барабане, а оператор в кабине поддерживает заданную скорость. Увеличение нагрузки на стенде приводит к падению скорости, что является признаком по которому определяется максимальная сила тяги на ведущих колесах. Для оценки показателей топливной экономичности а/м имитируются режимы движения, а расходы топлива определяются с помощью расходомера.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.