Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Технология ТО и Д систем питания двигателей





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выявление неисправностей карбюратора и бензонасоса производится ходовыми и стендовыми испытаниями, после снятия карбюратора и его профилактической переборки и испытания в цеховых условиях. При ходовых испытаниях оценивают экономичность при помощи различных расходомеров. Превышение норматива экономичности указывает на регулировку главной дозирующей системы. Более удобно подобные испытания проводить на стенде с беговыми барабанами. В условиях цеха у карбюратора помимо герметичности игольчатого клапана и уровня топлива в поплавковой камере, проверяют так же пропускную способность жиклеров и герметичность клапана экономайзера у бензонасосов проверяют создаваемое разряжение, напор и производительность, а также наличие повреждений диафрагмы. Указанные виды испытаний можно осуществлять как на отдельных приспособлениях и приборах, так и на специальных комбинированных стендах. Наиболее ответственной является пропускная способность жиклеров. У карбюраторов с вакуумным приводом экономайзера проверяют сопротивление давлению его открытия и закрытия. Значительное совершенствование технологии ТО и Р карбюратора на безматорной установке, позволяющей эмитировать все установившиеся режимы работы ДВС. Дизеля. Характерными неисправностями является нарушение герметичности и течь топлива, загрязнения воздушных и топливных фильтров, попаданием масла в турбонагнетатель, износ и разрегулировка плунжерных пар с ТНВД, потеря герметичности форсунок и снижения давления сначала подъема иглы, износ выходных отверстий форсунок, и закоксовывание и засорение. Негерметичность части системы находится под высоким давлением, проверяется визуально. Негерметичность впускной части, проверяют с помощью специального прибора – бочка. Часть магистралей, находящихся под низким давлением, можно проверить и при не работающем двигателе путем спрессовки ручным топливоподкачивающим насосом. Состояние воздушных фильтров проверяют по разряжению за фильтром при помощи водяного пьезометра. Состояние топливных фильтров можно проверить в первом приближении на холостом ходу двигателя по давлению за фильтром, а более точно по перепаду давления до и после фильтра. Контроль ТНВД и форсунок непосредственно проводят при превышении ДВС норм по дымности и с целью выявления неисправности и оптимизации технических воздействий по обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры. Наибольшее распространение получил метод, основанный на анализе изменения давления, фиксируемого при помощи спецдатчика, установленного у форсунки в разрыв нагнетательного трубопровода. Меньшее распространение имеют дизель-тесторы с осциллографом и одновременной установкой датчиков на все форсунки из за сложности установки и снятия датчиков. При отсутствии средств диагностирования для снижения дымности необходимо провести трудоемкие профилактические работы, в первую очередь по форсункам и ТНВД с снятием, последующей переборкой и испытаниями в условиях цеха.

 

187. Технология ТО и Д системы эл/оборудования

Для диагностирования системы зажигания широкое распространение получили стационарные мотот-тесторы с электронно-лучевой трубкой, а так же переносные электронные авто-тесторы. Локализация неисправностей на основе измерения напряжения в первичной и вторичной цепях зажигания. На экране эл/лучевой трубки изменение напряжения оценивается визуально, сравнением с эталонным. В последнее время находят применение упрощенные аналоговые приборы для проверки зазоров в контактах прерывателя в комбинации с тахометром и вольтметром. Проверку начального угла , а так же работу центробежного и вакуумного регуляторов осущ. на режимах разгона а/м и х.х. При отключении трубки вакуумного регулятора резко снижается частота вращения коленвала на х.х. , а не эффективная работа центробежного регулятора ухудшает динамику. Более точно проверку углов опережения производят на работающем ДВС при помощи стробоскопа. Диагностирование АКБ заключается в наружном ее осмотре, проверки уровня плотности электролита, а так же напряжение под нагрузкой. Небольшие трещины моноблока герметизируют. При понижении уровня электролита доливают дистиллированную воду. Плотность электролита проверяют денсиметром. Напряжение на клеммах АКБ под нагрузкой проверяют нагрузочной вилкой. Диагностирование генераторной установки осуществляется при помощи вольтметра, ограничивающее напряжение проверяют при выключенных потребителях тока и повышенной частоте коленвала. Работоспособность генератора оценивают по напряжению при заключении потребителей тока на частоте вращения соответствующей полной отдаче тока генератором. Ограничивающее напряжение для контактных реле-регуляторов регулируют напряжением пружиной якоря. Стартер. У снятого стартера на спецстенде проверяют развиваемый крутящий момент, потребляемый ток в рабочем режиме и в режиме полного торможения, частоту вращения якоря в рабочем режиме.

Фары считаются отрегулированными, если их лучи направлены вдоль оси дороги с захватом обочины и обеспечивает их освещение на 30 м при ближнем и 100 м при дальнем свете фар. Установку фар проверяют и регулируют при помощи настенного или переносного экрана или передвижных оптических приборов. Проверку частоты включения поворотов проводят с помощью секундомера. КИП проверяют на общую работоспособность и правильность показаний.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.