Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Повреждений. Антикорозионная защита.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Основные неисправности кузовов и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозионные разрушения, ослабление заклепочных и болтовых соединений. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии , сварка, плавка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покрытий. Продукты коррозии удаляют металлическими щетками и растворителями ржавчины. Сварку газовую, ручную и полуавтоматическую-электродуговую , контактную. Часто используют пайку твердыми припоями. Трещины заваривают, а на пробоины и разрывы накладывают заплату. Ремонтные детали кузова и заплаты приваривают внахлестку. Длинные трещины и большие заплаты, заваривают не сплошными швами, а отдельными участками. Трещины в панелях кабины устраняют пайкой. Вмятины , различные перекосы устраняют правкой в холодном состоянии или предварительным подогревом. Выравнивают вмятины в 2 приема. Сначала делают выколотку, затем рихтовку. Выколотку начинают с середины и постепенно переносят удары молотка или киянки к краям. При рихтовке наносят частые, но не сильные удары, один возле другого, постепенно выравнивая бугорки и вогнутости до полного устранения неровности поверхности. Небольшие вмятины, дефекты рихтовки, сварочные швы и др неровности выравнивают заполнителями – термопластическими массами ПФН12, ТПФ37, эпоксидными клеевыми составами и мягкими припоями. Восстановление кузовов поврежденных при аварии состоит в вытяжке, правке и ремонте деформированных участков с контролем правильности геометрии кузова. Грунтовку и эмали наносят краскораспылителями. Наибольшее распространение получило пневматическое распыление. Технологический процесс окраски состоит в подготовке поверхности, нанесении шпатлевки, грунтовки и краски. Днище и крылья а/м покрывают битумными составами. Перед нанесением нового покрытия все поврежденные коррозией места промывают струей воды под давлением. Затем подготовленные места покрывают грунтом. После этого наносят 2 – 3 слоя антикора. Для восстановления защитного покрытия применяют преобразователь ржавчины. Для обработки внутренних пустотелых деталей применяют автоконсервант порогов Мовиль.

192.Технология работ по обслуживанию шин и переднего моста а/м, при ЕО, ТО-1,ТО-2.

В шиномонтажном и шиноремонтном производится демонтаж, монтаж шин, правка дисков и запорных колес, контроль и ремонт шин, вулканизация камер и балансировка колес. Перечень и последовательность выполнения основных операций в шиномонтажном отделении.

Пием колеса -----мойка-----сушка-----демонтаж-----осмотр

 
 

Операции в шиномонтажном отделении Хранение смонтированных шин. Схема планирования шиномонтажного отделения.

ТО шин заключается в контроле давления воздуха, подкачке сжатого воздуха, во внешнем осмотре для установления характера и степени износа протектора, удалении острых предметов, и проверке зазора между сдвоенными шинами, перестановки шин , их комплектовании.

Для измерения давления в шинах используются манометры поршенькового или пружинного типа. Сжатый воздух для накачивания шин получают в стационарных или передвижных компрессорных установках.

Важное значение для сохранности шин имеет качество проведение монтажно-демонтажных работ.

Перед проведением монтажных работ производят тщательную проверку состояния колес. Ободья колес и их деталей (бортовые и замочные кольца) очищают от грязи и ржавчины, устраняют погнутости и вмятины, а затем окрашивают для предохранения от коррозии. Особенно тщательно необходимо следить за состоянием ободьев бескамерных шин. Для правки и зачистки ободьев существуют специальные станки.

Для монтажа и демонтажа шин легковых а/м наша промышленность выпускает специальный стенд.

При монтаже шины в покрышку вкладывают предварительно слегка накаченную камеру и надевают ее на обод колеса одной стороной таким образом чтобы сближенные борта покрышки попали в выемку обода (ручей) под верхним нажимным роликом стенда. Долее, оперируя верхним и нижним нажимными роликами забортовывают оба борта покрышки за один оборот колеса а/м.

Смонтированную шину накачивают воздухом до требуемого давления.

Для накачивания грузовых шин во избежании несчастного случае при самопроизвольном выскакивании замочного кольца колесо помещают под ограждение в виде металлической клетки. После монтажа шин на ободья колес лег. а/м следует проверить их балансировку, особенно в тех случаях, когда при сборке шины были использованы отремонтированные камеры и покрышки.

193. Виды дефектов и методы контроля деталей а/м.

Виды дефектов и методы контроля зависят от состояния сопряжений детали к-е хар-ся посадкой. Всякое нарушение посадки вызывается изменением в размерах и геометрической формы рабочей поверхности. Нарушение взаимного расположения рабочей пов-ти мех-ми и химико-тепловыми повреждениями изменением физико-химических св-в материала детали. Изменение размера и геом. формы раб. поверхности происходит в результате изнашивания детали, неравномерное изнашивание вызывает возникновение таких дефектов как овальность, конусность, бочкообразность, седлообразность. Интенсивность изнашивания зависит от нагрузки и скорости перемещения трущихся пов-ей, темпер. режима работы детали, режима смазывания, степени агрессивности окр. среды, взаимного расположения рабочих пов-ей наиболее часто нарушаются у корпусных деталей это вызывает перекосы других деталей агрегата ускоряющие изнашивание.

Мех-ие повреждения это трещины, обломы, выкрашивание, деф-ции а также риски возникающие в результате перегрузок ударов и усталости металла. Трещины яв-ся характерными для деталей работающих в условиях циклических знакопеременных нагрузок, наиболее части прояв-ся на поверхности детали в местах концентрации напряжений. Обломы хар-ые для металл. деталей и выкрашивания на поверх. стальных цеменованных деталей возникают в результате воздействия динамических ударных нагрузок и вследствии уталости металла, на раб. поверх. детали появ-ся под действием образивных частиц загрязняющих смазку. Обычно возникает при воздействии высоких темпер.

Коррозия результат хим. и электрохим. воздействия окр. среды и хим. активной среды, прояв-ся на пов-ях детали в виде сплошных оксидных пленок местных повреждений.

Накипь яв-ся результатом использования в системе охл.двигателя воды.

Твёрдость детали может снизиться вследствии изменения структуры металла при нагреве до высоких темпер.. Упругие св-ва пружин и рессор снижаются вследствии усталости металла.

Предельные и допустимые размеры износа детали. Доп. наз-ся размеры и износы детали при к-х она может быть использована повторно без ремонта и будет безотказно работать до очередного планового ремонта а/м. Пред. наз-ся размеры и износы при к-х её дальнейшее использование технически не допустимо или экономически нецелесообразно.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.