Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Сущность метода ТО автомобилей на универсальных постах. Достоинства и недостатки.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Метод заключается в выполнении всех работ вида ТО (кроме УМР) на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих всех специальностей из (слесарей, смазчиков, электриков) или рабочих универсалов. В том и другом случае исполнители выполняют свою часть работ в определенной технологической последовательности. При данном методе организации технологического процесса посты могут быть тупиковые и проездные.

Тупиковые посты в большинстве случаев используются при ТО-1 и ТО-2. Проездные посты используются преимущественно при ЕО.

При обслуживании на нескольких универсальных постах возможно выполнение на них неодинакового объема работ (или обслуживание разномарочных автомобилей, а также выполнение сопутствующего ТР) при различной продолжительности пребывания автомобилей на каждом посту. Однако при этом необходимо, чтобы суммарная производительность постов соответствовала программе, т.е. требуемому числу обслуживаний.

Недостатки при тупиковом и проездном расположении постов заключаются в следующем. а)При использовании рабочих-универсалов увеличиваются расходы на заработную плату и не реализуются преимущества от возможного разделения труда и специализации работающих.

При тупиковом расположении постов: а)значительная потеря времени на установку автомобилей на посты и съезд с них; б)загрязнение воздуха отработанными газами при маневрировании автомобиля в процессе заезда на посты и съезда с них; в)необходимость неоднократного дублирования одинакового оборудования.

 

Методы аттестации рабочих мест ремонтных рабочих и инженерно-технического персонала АТП.

Основные задачи аттестации и рационализации сводятся к тому, чтобы обеспечивать рациональное расположение рабочих мест, разумно скомпоновать на их ограниченной производственной площади необходимые элементы освещения, сократить до минимума объем вредных и тяжелых физических работ, создать удобство и комфорт в рабочие для исполнителей, оградить их от вредных воздействий неблагоприятных факторов внешней среды, обеспечить возможность бесперебойного обеспечения всем необходимым для выполнения работ.

Аттестация и рационализация рабочих мест, зон, участков, цехов проводится с обязательным выполнением следующих этапов:

1) методическая и организационная подготовка;

2) учет рабочих мест с генпланом определением их границ и детальным рассмотрением их состояния, организации и обслуживания;

3) оценка уровня прогрессивности рабочих мест, проводимая в форме аттестации;

4) подведение итогов аттестации и выработка решений по дальнейшей рационализации рабочих мест;

5) планирование числа рабочих мест под намеченный объем работы;

6) непосредственное улучшение качественного состояния и уровня использования рабочих мест, т.е. их рационализации.

Центральное место занимает этап, связанный с проведением комплексной оценки качественного состояния рабочих мест и их использования.

На этом этапе устанавливается степень соответствия существующего состояния и использования (загрузки) рабочих мест современным прогрессивным (нормативным) требованиям производства. Этим самым определяется уровень прогрессивности рабочих мест.

Оценка уровня прогрессивности рабочих мест сводится к проверке соблюдения в выяснении причин невыполнения предъявляемых к ним требованиям.

Показателем общего состояния (уровня прогрессивности) рабочих мест является коэффициент соответствия Кс:

Кс=Тс/Тобщ

Тс-число собдлюдаемых требований

Тобщ-общее число требований по перечню

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.