Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Самоунижение - 1-й уровень





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Задача человека 1-го уровня наработать скромность, это вибрации Луны. Ключевое слово - ответственность. Если Человек пока понимает эту задачу, только как возможность оценить свои слабые стороны, и из этого будет исходить, то будет первым делом видеть свои недостатки.

Ребенку 1-го уровня необходимо, чтобы его любили и принимали таким, какой он есть. Ребенка же начинают любить только тогда, когда он хороший. Завышенные ожидания. Бесконечные проверки. Его заставляют что-то делать.

У ребенка появляется страх, беспокойство перед очередным провалом, перед очередной неудачей. Вот это появление страха, испуг - уже глубокая запись страдания. Ребенок ищет, как его избежать.

А далее;

Возникает ощущение вины за то, что он не так себя ведет. Его перестают хвалить за хорошее, но за плохое ругают. Все уже привыкают, что «у него все из рук валится». Если он сделает что-то хорошее, этого никто не замечает, принимают как должное, а плохое тут же отмечают.

Зачастую начинают приводить «положительные» примеры других детей. В результате он чувствует себя виноватым от того, что он вообще есть, и не может устроить никого. Появляется привычка извиняться, и она остается на всю жизнь.

далее:

Ребенок начинает предупреждать будущие неудачи. На успех он уже не надеется совсем, лишь бы не было хуже. Радость уходит. Все воспринимает как завышенные требования. Он видит, что от него только требуют. И даже свой успех воспринимает как очередное потенциальное завышение требований: «Если я сейчас хорошо сделаю, то потом это начнут требовать».

У него появляется желание спрятаться, свои успехи он перестает видеть, внутренне сжимается и считает себя никчемным. У него появляются искаженные представления, типа: «Я все равно не смогу».

далее: Ребенок сам себя начинает критиковать, ему кажется, что если он сам себя поругает, то будет легче. Он ворчит, все критикует, бывает; что бьет себя, иногда даже физически.

далее:

Процесс завершается тем. что это переходит в характер. «Я так и знал! Так и вышло!» При этом получает энергию на уровне Причины. От предсказания будущих неудач ребенок начинает возбуждаться и получает удовлетворение. Формируется окончательное представление «Я - неполноценный». Ворчание и критика переходят в осуждение себя.

Самоуниженные должны признать:

- что всю жизнь боятся успеха а. если он и был, то

проходили мимо него;

- что испытывают удовольствие от предсказания будущих неудач;

- что боятся оказаться неловкими, стремятся не выделяться;

- что их максимальное желаемое - «оставьте в покое». И тогда они смогут увидеть, что не умеют радоваться

своим удачам, все время себя критикуют. Не верят комплиментам, не любят себя. В зеркале отмечают только свои недостатки.

Чтосделать? Игнорируйте свой критический голос. Смейтесь над своим ворчанием. Полезно записать свое ворчание на бумаге или на магнитофон и прослушать потом.

Отмечайте успехи: самоуниженных не захвалишь, но не врите. Хвалите только за то, что действительно есть.

Отметьте вечером, что у вас получилось за день, это очень трудно для человека, склонного отмечать свои недостатки. Научитесь слушать комплименты.

Попросите у отображения в зеркале прощения за плохое отношение и нелюбовь к нему. Очень полезно, проходя мимо зеркала, отследить выражение своего лица. Что там? А каково ваше отражение обычно? Если ваше лицо очень сосредоточено, сконцентрировано -доведите выражение лица до абсурда, представьте себе крайний вариант. Ведь то, что записывается, доводится до совершенства. Посмейтесь над ним. И чем быстрее завершится негативный процесс, тем лучше.

Самоунижение погибнет, если вы выступите на публике.

Обратите внимание: чего вы боялись, и как оно получилось на самом деле.

Перед тем как пойти и сделать что-то, о чем вы сильно переживаете, сядьте на стул, который вы хорошо знаете. Ощутите его, почувствуйте, как вы сидите и попереживайте, как вам хочется. Все, что на эту тему вы подумали, ощутите. Ощутите всю серьезность положения. Когда закончится то, из-за чего вы переживали - придите, сядьте на тот же самый стул, вспомните, что было, и ощутите то, что есть теперь. Эффект для меня был потрясающий - вылечилась я с одного раза. Я вспомнила первое состояние и то. что сейчас, после того, как все кончилось, и подумала: «Неужели стоило так переживать? Все же нормально. Это только лишняя трата сил. энергии».

Осознайте, что всё проходит со временем, всё воспринимается по-другому, не так остро, не так болезненно. Даже такое непоправимое страдание, как горе, лечит время: горе со временем сглаживается.

Я приходила и говорила очень возбужденно и сильно. Анна Григорьевна просто слушала и потом сказала: «Только не говори мне, что это не пройдет». - «Конечно, не пройдет». - «Да посмотри: даже за время разговора ты уже выдохлась». Человек не может долго быть в напряжении. Значит, все рано или поздно придет в равновесие. Но прерывать или заглушать процесс нет смысла.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.