Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Искажение уровней восприятия



1. Уровень «Младенца»

Идеал - научиться правильно воспринимать себя в этом мире,чтобы прийти к выводу: «Жизнь чего-то стоит, и я в безопасности».

Уровень пройден:физическое тело в норме, о нем есть соразмерная забота. Человек чувствует себя в безопасности. Он контролирует свои движения, они координированные, плавные, красивые. Отсутствие дурных привычек.

Искажения

Самоунижение- уровневое искажение и потому самое главное. Очевидное пренебрежение к своему внешнему виду, открытая демонстрация своей никчемности.

Покорность.Возникает чувство толпы. Полное отсутствие ответственности за свои поступки. Он подчиняется любой силе.

Жадность. «Мне прежде всех остальных и любой ценой».

Высокомерие.(Где высокомерие - там место). Занять, завоевать место в физическом мире любой ценой (хулиганы). Им кажется, что физическая сила дает власть. Полное отсутствие милосердия, жестоки.

Нетерпеливость.Немедленное получение удовольствий. Не могут ждать. Торопливы.

Расточительство.Неуправляемая жестокость, агрессивность и по отношению к себе, и по отношению к другим. Это самые опасные люди наЗемле. Сюда же относится ситуация, когда человек «выходит из себя», проявляет мазохизм.

Упрямство.Отказ от общения - вместо Солнца проявляют тьму.

2. Уровень «Детей»

На этом уровне человек должен быть состоятельным в семье, хорошо выполнять любую работу. Должен проявлять аккуратность во внешнем виде, беречь силы, контролировать эмоции, уметь сосредотачиваться.

Требуется соразмерность в отношении материальных вещей и денег. Важно аккуратное обращение с вещами, нужно ценить то, что есть! Уметь самому что-то делать руками. При правильном обращении с вещами открываются дары, в том числе и дар чувствовать энергетические потоки.

Здесь человек вступает в контакт со стихиями: нельзя плевать, сорить... - нельзя засорять и возмущать стихии.

Ошибка «детей»: вместо семьи -семейственность. Еда становится самим процессом - культ еды.

Уровень пройден.«Ребенок» наработал аккуратность по отношению ко всему: к себе, к ситуации, к другим, к действиям, к своим решениям и так далее. Аккуратный «ребенок» далеко пойдет.

Искажения

Самоунижение.Открыто демонстрирует свою несостоятельность в семье, в работе. Подчиняется старшим в любом лице, не задаваясь вопросами. Жена: чем больше муж бьет ее. тем, значит, больше любит.

Покорность.Главное искажение уровня. Бездумное и беспрекословное подчинение своих интересов чужим. Любители пожаловаться.

Жадность. Жадность фиксируется на еде - обжорство. Коллекционируют одежду. Деньги любят сами по себе - как бумажки, а не как средство, не понимают их свойств. Есть стремление к власти, но к маленькой, где можно давать инструкции или проверять других. Любят награды.

Высокомерие.Часто ищут место, где могут чувствовать власть над людьми с помощью регулирования правил их поведения; место, где могут давать инструкции другим и проверять их исполнение. Любят быть начальниками там. где не требуется творческого подхода. Главное- почувствовать власть.

Нетерпеливость.Нетерпимость к чужим и к подчиненным, которая сопровождается грубостью. Неаккуратное обращение с вещами. Теряет связь с эфирным планом и съезжает до «младенческого» уровня.

Расточительство.Эти «дети» потерялись в жизни. Правила им не под силу, тогда они ищут друг друга и создают группировки, демонстрируя открытое презрение к жизни и питаясь чужим страхом (например, фашисты).

Упрямство.Открытый панический страх перемен. Неприятие подчинения, непринятие точки зрения другого человека.

3. Уровень «Подростков»

Человек на уровне «подростка» увлекается своей значительностью.

Здесь идет наработка мастерства, проверка готовности начать двигаться, благодаря этому появляются цели. Человек уже начинает ощущать связь событий.

Ошибка: когда желаемое человек принимает за действительное и начинает спешить.

Уровень пройден.Человек начинает делать дело профессионально, становится мастером.

Искажения

Самоунижение.Считает себя проигравшим, несостоявшимся в карьере, в мастерстве, в чувствах. Отказывается от соперничества, даже боится оказаться победителем. Но своей ролью проигравшего бравирует.

Покорность.Сознательно изображает себя мучеником, сознательно создает очередную плохую ситуацию. Требует не жалости, а попечительства: «давай-давай»; и сядет на шею, чтобы жили за него и за него всё делали. Передаёт ответственность за свои дела.

Жадность. Главное искажение уровня. Определяется тремя вещами: власть, секс, деньги. Власть нужна для того, чтобы управлять чужими желаниями, возможностями, хочет стать самым-самым. не ценя результаты своих побед. Благодарности нет. «Подростки» часто откровенны, не думают, что их слова дойдут до других людей. «Идут по головам». Это они придумали систему: «Ты мне- я тебе». Умеют вычислить, что от человека можно иметь, и ориентируются на это.

Высокомерие.Более изощренное, прикрытое презрением. Любят играть в демократию. Стремятся обладать высокой репутацией. Хотят иметь власть над поступками людей, для этого стремятся к вершине общественной лестницы. Демонстрируют свой круг общения, происхождение.

Нетерпеливость.Проявляется в несдержанности. Бешеная гонка за победой, когда карьера - это все. Мнимое отсутствие времени. Теряется управление. Спешка уже возбуждает.

Расточительство.Даже за внешним успехом скрывается невозможность жить сегодня, и человек начинает жить без оглядки на завтра: загул, разгул. Не знают, что делать со своими талантами, способностями.

Упрямство.Не любят перемен в своих делах, отличаются консервативными взглядами на мастерство. Не меняют своих решений и часто воюют.

4. Уровень «Юноши»

На этом уровне человек уже мастер, и этого ему становится мало. Человек перестал быть трудоголиком, у него уже есть хобби, кто-то начинает рисовать, кто-то пишет стихи. Он хочет что-то узнать, чему-то научиться. У него возникает сомнение: «А все ли я понимаю в жизни?».

С этого уровня начинается тирания своего внутреннего мира при каких-то неполадках. Такой человек опасен для самого себя. Самый сложный уровень для духовного роста.

«Юноши» - самые опасные ученики, от них бывает больно. Если «юноша» не научится подчиняться Иерархии. Тайне, то быстро скатывается вниз. То, что выше, это есть Тайна, с которой мы должны считаться. То, что через уровень, этому мы должны подчиняться беспрекословно, смиряться. Пока нам этого не постичь. Если сумеет справиться, то на взрослом уровне будет легче.

На этом уровне человек должен видеть, анализировать и понимать.

Промахи «юношей»:

- Опасность пустословия. «Мир дает знаки», «Великое задание». «Мир мне сказал». Высокие слова произносить надо крайне редко. Мудрец, достигая высот, видит какой великий путь лежит перед ним. Человеку, не умеющему работать со Словом, понимать Слово, в Духовном Мире делать нечего.

- Во всем видят знаки только для себя.

- Не умеют сочетать земное, материальное с духовным, душевное с духовным. Презирают земное. «Юноша» может начать презирать то. что ниже, реальное может его оскорблять, восприниматься как тяжесть. Земные радости презираются, и это плохо.

- Пытаются оценивать уровень духовности. Только Богу ведомо насколько вы духовны. Для Духовного Мира большее значение имеет ваш потенциал, то, что вы должны сделать в жизни.

- Начинают всех учить, а на самом деле - возбуждают окружающих. Когда вы несете знания направо и налево - вы не уважаете Путь окружающих, вы делаете очевидное, и за это наказываетесь. Даже одно решение просветить кого-то (особенно родственников) тяжело для другого человека. А если вы еще решили и поднять того человека до своего «великого» уровня, то тут же начинаются неприятности. По настоящему духовный человек за собой никого не тащит. У такого человека связь с родом становится все крепче - идет человек, и поднимается весь род.

- Вместо того, чтобы жить для других, - говорят об этом. Входят в споры, могут прийти к другой точке зрения. В споре пытаются «найти истину», понять происходящее. «Юноша» может заиграться в рассуждениях, может произойти перегрузка ментала, появляются «навеянные мысли». Мысли растут как пена, человек начинает говорить и говорить.

- Вместо того, чтобы чувствовать, - говорят об этом. А настоящее чувство немногословно.

Искажения

Самоунижение. На этом уровне самоунижение проявляется особенно сильно, так как «юноша» осознает свое самоунижение, но не знает, что с этим делать. Ощущает непонимание со стороны окружающих. Ощущает неполноценность в обществе подростков. Ищет смысл жизни и часто оказывается не у дел. Всплывают все недоработанные схемы первого вида восприятия (восприятия себя) всех низших уровней, и удар в основном идет по физическому телу. Мир для них якобы несправедлив.

Покорность. Склонен объявлять себя жертвой непонимания или жертвой общества - от этих страданий человек получает удовлетворение, живет ими. Открыто не говорит, а демонстрирует (страдания, задавленность обстоятельствами, неразрешимой ситуацией...). Но внутри копится обида. Он обижается на любые проявления, чаще всего в отношении другого, но в любом случае на тему справедливости.

Жадность.«Юноши» жаждут проявления любви к ним - ищут любовь и дружбу без выгоды, где их понимают. Легко бросают, если их не поняли, оскорбляются и начинают искать очередного друга или жену, которые «их поймут».

С «Учителей» спрашивают обычно жестко, требуют, чтобы «Учитель» соответствовал идеалам. Отношение к «Учителю» у них «на ты». Уходят в алкоголь, наркотики, тайные привычки, и за это себя казнят. Вылетают в противоположное жадности качество - в расточительство.

Высокомерие.Главное искажение уровня. Юноша может осознавать свое высокомерие, которое выражается либо в боязни оказаться не на высоте, либо что не так поймут. Страдает от одиночества и разочарования. Никто якобы не в состоянии его понять и оценить.

Тяжело вступает в контакт. Внешне молчалив, но чувствуешь себя с ним неуютно. Здесь приходит помощь. А человек должен суметь её принять. Нужно отвести должное место своему рассудку.

Нетерпеливость.Направлена на самого себя или на конкретную ситуацию. Непримиримость ко всему старому и земному (возможно, такие люди и сделали революцию). Неполадки с управлением.

Расточительство.Проявляется в подведении итогов. Ищут смысл жизни и не находят, здесь может проявиться настоящая склонность к самоубийству. Склонны к потреблению наркотиков, алкоголя. Сюда человек попадает, если не прошел четвертую точку (высокомерие) - результатом могут быть психические заболевания.

Упрямство.Оппозиционеры. Опасаются перемен в своей позиции, избегают перемен в самих себе, не хотят менять свое понимание жизни. Для них невозможен переход к новому пониманию. Они не умеют что-то делать, но они хорошо умеют говорить, что делать не надо. Для них подвиг - принять какой-то новый взгляд.

5. Уровень «Взрослых»

Из-за сложности «юношеского» уровня сюда мало кто попадает. Здесь излечиваются раны за один раз - стоит лишь обратить на них внимание.

«Взрослый» должен научиться жить для Промысла Божьего. Он уже ищет Бога в себе. Видит причину, начинает анализировать ситуацию, видеть Промысел Божий, вернее его проявление в рациональном мире. Легко видит настоящее, оценивает прошлое, предвидит будущее.

Взрослый должен научиться усваивать полученные знания, видеть в них структуру. Человек должен чувствовать, ЧТО он может усвоить, а ЧТО - нет, и не браться за невыполнимое. «Взрослый» не имеет лишних сведений, он судит обо всем четко и ясно.

Вплоть до пятого уровня человек вынужден сочетать игру с серьезностью, пока не научится серьезной игре и легкой серьезности. Должно быть и то, и другое. Если человек слишком играет - это поверхностный человек, легкомысленный. Если слишком серьезен, то, глубокие воды психики поднимаются, и человек углубляется тогда в себя слишком сильно. В результате он начинает все воспринимать очень серьезно, во всем видеть знак.

Прохождение уровня:В рациональном мире у человека не должно быть проблем. Пройдя этот этап, человек приобретает зрелость. И в жизни тоже - человек уже видит свою задачу, свое предназначение.

Ошибки «взрослых».Первая ошибка «взрослого» - неусвоение знаний. Любое знание имеет вес и является силой, а неусвоенное знание становится чуждым для человека и начнет его разрушать. Вывод: если что-то не усвоено, лучше дальше не спешить. Человек сам формирует свой мир, и при спешке цельным он не будет.

Тенденция общаться только с избранными и теми, кто выше. Живые люди любого уровня несут вам радость и нечто новое. Должна быть готовность к общению. Не бывает так, чтобы все люди, как один, были неинтересны, а если это так, то где-то есть брезгливость, легкое презрение. Пока нет живого интереса к людям, никакого разговора о Пути духовном быть не может.

Еще ошибка - чувство своей личной исключительности.

И как результат этих ошибок возникает прельщение Мастерством, своей исключительностью - и тогда все! - человек выпадает из жизни: жизнь может закончиться аварией, когда ради спасения духа, тело уничтожается.

Искажения

Самоунижение.Неуверенность в собственных силах, неспособность к лидерству. Считают себя недостаточно умными, чтобы излагать свои мысли, идеи, принять ответственность.

Покорность.Выражается в обидах на Промысел Божий, но открыто это не проявляется.

Жадность.Выражается в приобретении знаний, но усваивают их поверхностно. Желание знать больше не дает узнать ничего. Должна быть мера в информации, которой вы обладаете, иначе начнется погоня за ней. Не всегда есть смысл набирать информацию.

Высокомерие.Обычно не могут отследить высокомерие и пытаются обмануть самих себя. Отношение к людям - брезгливое, но скрывают это и одновременно обвиняют себя в этом. Притворяются открытыми даже перед самим собой. Пока человек с этим не справится - свое место в Мире не найдет и не обретет точку опоры. Это не дает возможности пройти взрослый уровень и закрепиться в нем.

Нетерпеливость. Главное искажение уровня. Спотыкаются на том, что принимают процесс завершённым раньше времени. Например, если знакомство - считают судьбой; только прочитали - считают, что усвоили; примут ученика раньше его готовности и перегрузят его.

Здесь идут последние доработки чувства меры, чувства такта и плавности движений.

Расточительство. Легкое разочарование в необходимости жить на Земле. Разочарование в своем пути.

Упрямство. Если человек разочарован в своем пути, начинается внутренняя тирания, человек толкает «вперед» себя насильно. Это встречается часто и проявляется в неумении изменить планы относительно самого себя. Со снятием искажения человек переходит на «старческий» уровень.

6. Уровень «Старца»

На уровне Старца искажений НЕТ!