Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ВОСПРИЯТИЕ ЧЕЛОВЕКОМ ЖИЗНИ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Процесс боли

Урок Боли Человечество уже должно было бы пройти, потому что умение правильно проходить через боль относится к первым двум уровням развития. Время учиться этому давно закончилось.

Боль - это один из явно ощутимых видов Страдания, урок, касающийся самых грубых вибраций.

Люди, которые не отработали младенческий уровень, то есть не получили дара бдительности, плохо умеют принимать то, что есть. От страдания явно отказываются, стремятся к наслаждению, которое не в состоянии ощутить, потому что как сосуд они являются переполненными, не очищенными. Что же туда может влиться?

То, что от Бога легко. Если бы человек научился правильно реагировать на самые первые болевые импульсы, пропускал их сверху вниз до физического тела и выходил из этого состояния, он никогда бы не ощутил резкой боли.

При восприятии импульс должен дойти неискажённым до физического тела. Мы уже говорили, что импульс проходит через зеркала при восприятии (импульс проходит вниз) и при осознании (импульс поднимается вверх).

При прохождении зеркала человек должен сохранять внутреннее спокойствие, тогда зеркало будет пройдено, и импульс принят. При прохождении каждого из зеркал проверяется точка внутреннего спокойствия.

Самое большое искажение у большинства находится между ментальным и астральным планами. Вместо того, чтобы начать что-то чувствовать, человек начинает про это

206думать или говорить. То есть когда человеку плохо, он начинает проговаривать состояние вместо того, чтобы ощущать. Человек начинает выдумывать переживания.

Отслежка: в таком случае ощущается сильное беспокойство. Тем напряженнее прохождение импульса. Рано или поздно импульс должен дойти до физического тела, действительно, должно стать больно.

Человек, находящийся на более высоком уровне, начнет ощущать боль раньше - у него болит душа.

Получается, что болью можно назвать короткие импульсы идущего сверху вниз страдания. Они доходят до ментального тела и теряются на этом уровне, потому что человек отказывается эти импульсы принимать. Но урок-то не пройден! И рано или поздно придет такая боль, которая пробьет. Можно сбегать с уроков, но рано или поздно будет экзамен, и все выяснится. И сильная боль или болезнь говорит о том, что вы сбегали с уроков, не хотели учиться через маленькие неприятности и теперь получаете большую, от которой уже не в состоянии укрыться.

Как выходить из состояния боли, если она остается надолго и даже усиливается?

Какими могут быть ошибки при восприятии боли?

1. Боль, даже когда она есть, не принимают.Боль вошла внутрь человека, она где-то уже есть, а человек отказывается включить даже первый уровень восприятия. Должно быть принятие боли - бдительность. Дается время на то, чтобы включиться. Но человек всегда сопротивляется, пока это возможно. И идет неприятие боли, тело напрягается, руки сжимаются (это отслежка). Если человек превысил меру, время на принятие ушло, то происходит выход За Боль, человек может потерять сознание.

Всегда, к сожалению, создается тяга к тому, что полегче, что кажется более приемлемым. Человеку может даже показаться, что чем больше он напрягается, тем меньше у него болит. На самом деле ничего подобного не происходит.

Первое, что нужно сделать при боли, это расслабиться, согласиться с болью, ее принять. Когда человек напрягается, он не принимает того, что есть. Его не убеждает боль, которая говорит: «Я пришла, я есть». А он ей отвечает: «Нет. все равно не хочу болеть и не буду».

Человек на первом этапе непринятия боли нечего не говорит, но напрягается. Любая остановка при сильной боли грозит потерей сознания. Если же боль не сильная, то остановка грозит тем, что боль будет нарастать и захватывать все большие участки. Человек перестанет понимать, где конкретно болит.

Самое лучшее, что может здесь сделать человек - это включиться и побыстрее пройти этот урок. Ведь на самом деле боль приходит перед очищением, она стремится что-то исправить и исправляет, если вы с ней правильно взаимодействуете.

2. Человек начинает чувствовать боль. Онрасслабился, и начинается второй этап. Когда первый этап переходит ко второму, человек начинает беспокоиться, потому что в первые моменты болит вроде бы сильнее.

И человек опять начинает действовать неправильно. Он эмоционален - кричит, стонет. Он уже не сопротивляется, уже согласился с тем, что болит, и начинает упиваться болью, это слышно и в его голосе. С болью начинает нянчиться: ходить и носить ее, и песни ей петь.

Здесь боль надо начать исследовать. На втором этапе эти исследования должны быть с вопросом: «Какая ото боль, как болит?»

Анна Григорьевна проводила человека через второй этап очень быстро для того, чтобы показать, как можно взаимодействовать с болью. Чтобы человек включился, она всегда говорила: «Больно? Сейчас будет еще сильнее». Человек готовился к еще большей боли и принимал то, что есть. Как болит? Быстро говори. Какая боль: .холодная, горячая? Начиналось исследование качественных ощущений. Определений может быть много: колючая, скользкая.

208холодная, горячая - «как болит». Основной вопрос: «КАК?»

Когда человек начинает боль исследовать, он над ней поднимается и уже начинает управлять. Почему необходимо начать исследование боли? Потому что у человека никогда не получается одновременно носиться с болью и думать, какая она. Человек и сам не замечает, как боль уменьшается, как только он начинает ее исследовать. Врачи принимают этот метод интуитивно, они знают, что если человека расспросить о боли, ему становится легче.

Второй этап - «детский», и останавливаются на нем «дети», они начинают носиться с болью. Этот этап характеризуется жалобами и «громкостью своей», невыдержанными эмоциями. На эмоции реагировать не надо, это затягивает процесс, который опасно принять законченным до завершения.

Человек своими жалобами быстро надоедает окружающим и начинает принимать обезболивающее. А это попытка незаконного подключения нирванического тела, которое от этого разрушается. Человек с болью в состоянии справиться сам.

Урок откладывается на другой раз, а там обстоятельствабудут пожестче, обезболивающее потребуется посильнее, и так до предела, когда человек уже переполняется лекарствами, и когда он уже вообще не верит, что из боли можно выходить самому.

Как отследить, что человек прошел второй этап? Он перестает стонать, жаловаться. Если боль принята, то может наступить шок. Человек вроде бы расслабился, вроде бы не сопротивляется.

Когда на втором этапе человек перестает жаловаться, стонать и кричать, начинает увлекаться описанием того, какая это боль, идут слишком большие подробности - его пора переводить на следующий этап. Все должно быть в меру.

3. Исследуются пространственные ощущения боли:

«Где болит? Скажите мне конкретно: где, в каком месте болевой центр?»

Удивительно, когда выходишь на этот этап, вся боль собирается в одно место. Когда на втором этапе человек упивается болью, носится с ней. он направляет в место боли эфирные энергии, потому что идет очень мощная концентрация с ориентацией на боль. А последствия этого еще хуже: больное место получает дополнительную энергию для разрушения. Например, что-то заболело, человек подумал, что у него опухоль, направил поток энергии, и опухоль за счет этой эфирной энергии может очень быстро развиться.

Когда человек задерживается на одном этапе, он очень быстро теряет свои силы. Он теряет и приобретенные ценности этого плана. По крайней мере, точно ослабляет эфирное тело, когда не в меру жалуется. Так можно довести дело до того, что эфирная одежда начнет расползаться.

И еще нужно принять во внимание, что эфирное тело -это та рубашка, которая несет удачу, ведь эфирный план ответственен за процветание. Все неудачники очень нетерпеливы, их характерная черта: они носятся с болью.

Пространственные ощущения касаются третьего плана. Это астральный план, план «подростков». Человек, быстро прошедший первые два этапа, выходит на астральный план, и, чаще всего, действительно ощущает конкретность боли. «Подросток» может застрять на третьем этапе. Определил, где болит, и дальше ничего не может с этим сделать. Человек этого уровня умеет терпеть боль, но он не умеет с ней взаимодействовать.

Почему он не двигается дальше? Потому что главным для него во всем является: «сохранить лицо», имидж, -для него главное то. как он выглядит. Он может быть доволен собой, считая, что мужественно терпит. А что толку? Все равно болит. Значит, человек что-то не то делает. Это «мужество» тоже должно быть в меру, и ему тоже дано определенное время.

Особенно мучаются от боли именно люди, выходящие на третий план. Они обычно не жалуются, их даже не обезболивают, но дальше они не двигаются. Человек действительно ощущает мучения, он четко чувствует, как болит и где болит, но молчит и ничего не делает. Он не может пойти дальше, потому что ему кажется, что боль будет бесконечной. Он не видит ее изменчивости. Вот на это и надо обратить внимание человека.

4. Исследование временного качества боли. «Какая это боль?- Импульсивная, приступообразная...»

Вспомним, что на третьем плане человек начинает ощущать душу, происходит соприкосновение с ней. На четвертом плане идет пробуждение духа. Так вот. на «юношеском» уровне его и надо задействовать для того, чтобы дальше исследовать боль. Возникшая боль и есть та отправная точка, от которой надо уходить. Причем Законы духовного развития требуют, чтобы человек уходил от нее в совершенно иной плоскости, чем горизонталь (горизонталь - это та плоскость, в которой развивается ситуация боли). Иногда достаточно просто приподняться над этой ситуацией и взглянуть на себя со стороны, и тогда боль уйдет.

Когда человек исследует временные характеристики боли, он делает духовное движение, иначе не получается ощутить эту область. И именно здесь начинается выход из Боли. Человек сам уже замечает, что боль начинает затихать. Дальше важно отметить то положительное, что происходит, осознать, что действительно, стало легче.

5. Отследить облегчение. Не нужно решать, что все у вас получится сразу. Может быть, будет следующий приступ, но он уже будет слабее, и вы его опять пройдете. На пятом плане еще явно ощущаются границы боли, заметьте: не только центр, но и границы.

6. Ощущаются изменения в месте боли. Создаетсяощущение, как будто что-то растекается по телу от места боли. В этот момент можно отследить, какие еще места связаны с тем местом в теле, которое болело, связь болевого места с какими-то участками тела. Потом, когда все успокоится, именно на эти участки, а не на болевое место обратить внимание. Именно оттуда, с этих участков и начинается процесс. А место, которое болит, является эпицентром, центральной точкой боли.

7. Почувствовать, что боль ушла, а осталась просто физическая усталость тела, слабость. Отследитеэто состояние: оно похоже на то, которое предвещало боль. Идет как бы обратный процесс. В другой раз это состояние вы узнаете.

Бояться его не нужно. Если возникла такая усталость, значит, надо отдохнуть, иначе пойдет нагрузка не в меру, но не на сам эпицентр боли, а на те места, с которых она начиналась. К собственной усталости или слабости надо относиться с пониманием: перегружать физическое тело нельзя.

После седьмого этапа надо порадоваться тому, что произошло, ощутить благодарность к самому себе и. если получится, к боли. И смириться с тем. что нечто подобное может повториться.

Боль нужно воспринимать как Знак для работы, для изменения, например, для ухода от какой-то неприятной ситуации. Нужно учиться воспринимать возможно более тонкие подобные Знаки.

Время «детей» уже ушло, «подросткам» стало сложно. Все человечество должно уже перейти на «юношеский» уровень и становиться «взрослым». Поэтому сейчас Время реагировать на собственную душевную боль (как минимум).

Реакция на боль физическую говорит о том. что знак ранее был пропущен, и боль вошла слишком глубоко. В таком случае она уже не будет знаком, говорящим о какой-то неприятной ситуации. Такая боль говорит о вашем несовершенстве.

Боль душевная говорит о том, что происходит сейчас, о том. что) нуждается в исправлении, изменении. Боль физическая говорит о том, что нужно исправить в вас самих. Она говорит о том. что вы вовремя не отреагировали на боль душевную. И теперь нужно думать уже не о прошедшей ситуации, а о самом себе, чтобы не повторить больше подобных ошибок.

Пока не научитесь справляться с болью физической, душевную боль ощутить будет сложно. О чем можно разговаривать, о каком поведении или жизни с человеком, у которого сильная боль. Её прежде всего надо снять. Пока человек занят физическим телом, никакие разговоры о душе не приемлемы. Нужно привести физическое тело в нормальное состояние.

Попробуем разобраться, что такое боль, что происходит с человеком, у которого есть недоработки на каком-то уровне. Человек осваивая вибрации какого-то уровня, начинает считать себя состоятельным. Он опирается на определенные ценности, допустим, «юношеского» уровня. И если человек не привык ставить многоточие за своими поступками, привык к однозначности, тогда любой из аспектов состоятельности на этом уровне он принимает как состоятельность вообще.

Вспомним, как это выглядит по уровням восприятия (восприятие себя, восприятие ситуации, восприятие окружающих, восприятие времени). Допустим, человек уровня «юноша» состоятелен в восприятии себя. Он почувствовал уверенность в этом, и считает, что он вообще ведет себя как «юноша». Такой человек «вообразил себе твердую почву там, где еще ничего нет».

Пока человек про себя такого не решил, ему будет дано время - он будет бдительным, всегда найдет выход из положения в каком-то аспекте, там. где он пока состоятельности не проявляет. Или можно сказать по-другому: человек может быть учителем для самого себя, в том вопросе, где состоятелен, но в каком-то другом ему нужно быстро сориентироваться, что он еще ученик.

И когда человек соглашается на роль ученика, он будет опираться на доверие к Учителю и сможет на своем уровне удержаться. Опоры у такого человека пока еще не будет, но Учитель даст ему точку подвеса. Там, где ничего нет. Учитель поставит что-то своим многоточием. И ученик сможет на этом удержаться через доверие к Учителю. Если его нет, если человек доверяет только себе и говорит: «Я сам могу»- Он начинает искать опору, которой на этом уровне, нет. И он ее все равно найдет, но где-то ниже.

Вот в момент такого падения и приходит боль. Сначала боль душевная, и она действительно будет болью, а не каким-то предупреждающим ощущением. Предупреждающее ощущение тоже возникает, когда боль идет как знак неприятной ситуации, из которой надо выйти, и оно тоже само по себе болевое и неприятное. Отследите это, если вы можете хорошо ощущать - это знак того, что из этой ситуации необходимо выйти.

Какой человек может начать чувствовать боль душевную? - Тот. кто обрел чувство меры по отношению к опоре, кто уже умеет справляться с болью, проявляет состоятельность, умеет быть для себя учителем. Этот человек и может начать чувствовать боль душевную. Сначала ту, которая появляется при ошибках: думал, что есть опора, а ее не было, и он провалился, ощутил боль. Одно признание этого тут же поднимает. Если человек не признает ошибки - опора будет проваливаться все ниже, и боль будет переходить в боль физическую, а затем в болезнь.

При болезни человеку нужно признать, что он опирался на то. чего не было, не имел должной состоятельности. Такое признание сразу поднимает над болезнью, но подниматься придется постепенно, шаг за шагом.

У человека получается такой путь: состоятельность, потом провал, потом опять состоятельность. Когда человек вовремя спохватывается, раскаивается и опять поднимается - это путь трудностей или проблем. Через сильную душевную боль, физические неприятности человек учится, приобретает опыт. Это путь уровня «юноши» или «взрослого».

Состоятельность человека проявляется, когда он сам находится в вибрациях определенного уровня, умеет с ними взаимодействовать и может других поднимать до уровня этих вибраций. Под взаимодействиями нужно понимать то, что эти вибрации могут быть для вас опорой. Может поднимать других, значит, в какие-то мгновения может для других служить точкой подвеса.

Учитесь видеть, кто для вас действительно является точкой подвеса, кто для вас - Учитель, который поднимает вас в вибрациях, а кто способствует вашему падению. Тот, у кого в похвале нет строгости, а в строгости нет снисходительности, - всегда утяжеляет.

Вопрос боли очень серьезен. Пока не выучит человек этот Урок, он не уйдет от самого себя. Построение более высокого уровня жизни начинается с четвертого уровня, там человек начинает жить для других. А начать жить для других не получится, пока человек не пройдет Урок Боли, у него все будет сконцентрировано на себе самом и выход на духовный путь будет закрыт.

Того, кто не научился взаимодействовать с Болью, ждет Смерть. Придется проходить ее Уроки. Смерть не как самый миг смерти, а как процесс физического умирания.

На самом деле, когда человек соприкасается с темами Боли. Смерти, в его осознании идут определенные процессы, что-то незаметно перестраивается внутри. Насколько человек сумеет это воспринять, настолько он будет подготовлен к следующему уроку. Учиться желательно в замедленной ситуации, пока ничего еще не происходит. Так легче приобрести опору.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.