Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЦЕПЬ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРОВ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЦЕПЬ ФАЗОРАСЩЕПИТЕЛЕЙ

ФР не запускаются на обеих секциях электро­воза.Это свидетельствует об отсутствии общего пи­тания аппаратов. Проверяют включение ВА9. Если это не помогает, то в кабине второй секции, разбло­кировав пульт машиниста, запускают ФР вручную. Когда данная мера не дает желаемого результата, на панели 1 вывод пр. Н404 -соединяют перемычкой со скобой ТРТ — ФР. Фазорасщепители запускают кнопкой «Сигнализация».

На электровозах, имеющих на ЩПР кнопку «Без ФР», отключают кнопку «ФР» и .включают кнопку «Без ФP». Затем включают тумблеры «МВ1» («МВ2») и «МК» (для включения реле 431 кратковременно нажи-мают на кнопку «ФР», иначе МК работать не будут). На машинах, где нет таких кнопок, переходят в режим резервирования, отключив рубильник 111 нанеисправной секции и включив контактор 126 на обеих секциях (панель №1) электровоза.

ЦЕПЬ МОТОР-КОМПРЕССОРОВ

МК не включаются на обеих секциях.Неисправен регулятор давления (РД) или кнопка «МК». В такой ситу­ации включают кнопку «Компрессоры» на второй сек­ции. Если это не помогает, то перемычкой соединяют вывод пр.Н404 с выводом пр.Н108 (катушка контактора 124 МК). При этом отключают кнопку «Комп­рессор» на ЩПР, чтобы не было ложного питания. Уп­равляют работой МК от кнопки «Сигнализация».

Когда МК не работает на одной из сек­ций локомотива, следуют на работающем. Если не хватает сжатого воздуха для ведения поезда, можно по­пытаться запустить недействующий МК, поставив пере­мычку между выводами пр.Н404 и Н108. При отсут­ствии результата убавляют давление в ТМ поезда ре­дуктором крана машиниста и перекрывают кран КН1 на секции с неисправным МК.

ЦЕПЬ МОТОР-ВЕНТИЛЯТОРОВ

МВ1 охлаждает 1-й и 2-й ТД и индуктивные шунты. МВ2 охлаждает 3-й и 4-й ТД, индуктивные шунты, ВУВ 60 (реостатного тормоза). МВЗ охлаждает ВУ1, половину тягового трансформатора, сглаживающий реактор 55 и тормозные резисторы. Вентилятор МВ4 охлаждает ВУ2, вторую половину тягового трансформатора, сглаживаю­щий реактор 56 и тормозные резисторы. Если MB не работают на обеих секциях электровоза, то можно попы­таться включить их из кабины второй секции.

Не включается МВ1 или МВ2.Следуют при токе ТД
не более 500 А, ослаблением поля ТД не пользуются. Невключается МВЗ или МВ4 — следуют на шести тяговых двигателях. Если возникла острая необходимость в запуске MB, ставят перемычку между дужками ТРТ.

MB второй секции после отпуска включающей кнопки останавливаются.Подобное говорит об от­ключении SA10. В этом случае можно зафиксировать включающую кнопку MB в замкнутом положении.

Не запускаются все MB на одной секции элект-­
ровоза.
Принудительно включают на панели 6 реле
259 и 260. . "

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.