Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНОЙ КНОПКИ НА БК АВЕО Т250

1 вариант.

после проделанных работ мы видим, что экран в верхней части начал показывать расстояние, которое пройдет автомобиль на оставшемся топливе до следующей заправки. На данном этапе это все, что способен показать нам экран нашего открытого БК. Но может то он большее, поехали дальше!
В полу разобранном состоянии доехал до мастерской, снял приборку и отдал человеку на пайку проводов для дополнительной кнопки управления БК. Как оказалось, для того, что бы вывести плюсовой провод для управления новой кнопкой достаточно припаять всего лишь один проводок без всяких резисторов (в случае с резистором и замыкания режимов переключения на одну штатную кнопку, необходимо подпаивать резистор к двум контактам на плате), а минусовой провод "кинуть" на массу автомобиля. В моем случае, мастер нашел "минус" на самой плате и подпаял второй проводок туда. Получилось вот что:

Места пайки проводов для доп. кнопки

Тонкий провод-это "плюс" нашей доп. кнопки, тот что потолще-это"минус" (Опять же спасибо smarTxdxT за то, что показал куда припаивать плюсовой провод на плате). Далее выводим эти провода наружу через защитный кожух, который мы отщелкивали в самом начале:

Вывод проводов и фиксация изолентой

Здесь ничего сложного, отверстий, через которые можно вывести провода полно. Опять же, если минусовой провод от кнопки кинуть на массу авто, то от платы пойдет всего один плюсовой проводок.
Место для доп. кнопки было выбрано на облицовке приборной панели. Здесь все просто, просверлил отверстие нужного диаметра и вставил 2-х контактную кнопку. Вышло вот так:
Сохранить в Альбом

Доп. кнопка управления БК

Другой вид

Саму кнопку приобрел у ребят, занимающихся установкой доп. оборудования и сигнализаций за 100р.
Финальный этап. Отнес все в машинку, подсоединил провода к кнопке и собрал все в обратной снятию последовательности.

В собранном виде

Доп. кнопка на мой взгляд выглядит аккуратно, в глаза не бросается. Что мы получили? Штатная кнопка так же как и раньше переключает режимы в нижней части экрана: "одометр", "Пробег А", "Пробег В". А вот новая доп. кнопка позволяет теперь управлять верхней частью экрана: "Расстояние до заправки на остатке топлива", "Средняя скорость движения", "Время в пути", "Температура воздуха за бортом" (при наличии проводки и самого датчика). Датчика понятное дело у меня не было, а вот проводка с разъемом под него была выведена до штатного места крепления самого датчика к кузову. Место это находится, если смотреть с улицы, за решеткой радиатора. Уточняю, смотрим на решетку радиатора с улицы, чуть выше и правее от нашего значка "шевроле" есть открытые соты для поступления воздуха, посветив через них фонариком, увидим квадратное отверстие в кузове авто. В это отверстие и вщелкивается сам датчик. Я его вставил с другой стороны, открыв капот и засунув руку между верхней кромкой радиатора и кузовом автомобиля. Получилось, что корпус датчика "смотрит" в салон. Номер датчика, оригинал:

 

 

Каталожный номер датчика температуры окружающей среды

Есть один момент, некоторые пишут: "Я купил датчик, а когда стал ставить, увидел, что отверстия на разъеме круглые, а штырьки на датчике плоские. Что делать? Датчик не подходит"
Да, действительно на разъеме под капотом есть эти круглые отверстия, а на датчике плоские выводы. Но на самом деле, все в порядке, так как нужные нам разъемы находятся выше этих самых круглых отверстий и они как раз таки плоские (сам сначала был в замешательстве, так как сразу бросились в глаза круглые отверстия).
Не знаю как у остальных, а у меня один такой плоский вход был забит зеленым пластиком, видимо для того, что бы на + контакт не поступала влага и он не окислился. Выковырял эту "заглушку" иголкой и вставил датчик, все четко! Далее прикрепил датчик к кузову, как было описано выше.

 

2 вариант.

 

Как в первом варианте припаиваем на плате только "плюс".

Кнопку переключения сделал здесь:

Для этого:

1.Разбирать БУЗ сложно но можно, я применил для этого одиночные "папки" от разьёмов, самое сложное для меня было отсоединить две боковые защелки:

2.Аккуратненько снимаем пластины с переключателя зеркал, АККУРАТНО - под скобами маааленькие пружинки, их нельзя терять!!! Далее снимаем контактную группу регултора зеркал и запоминаем расположение этой группы и планки под ней.
Далее немного усовершенствуем направляющий колодей где сидит заглушка для того чтоб заглушка не защелкивалась.


 


3. Когда БУЗ разобран выталкиваем заглушку изнутри. Видим зацепы, на которых стоит заглушка.

 

4. Обрезаем их.

 

5. Вырезаем из дискеты пластмассовый квадратик 7*7 мм.

 

6. Вставляем кнопку до конца, аккуратно намазываем суперклеем торец кнопки и приклеиваем к нему вырезанный ранее квадратик из дискетки. На второй фото - как оно должно получиться.
Внимание 1 !!! Кнопка не должна приклеиться к своему посадочному месту!
Внимание 2 !!! Клеить надо когда кнопка втавлена! На фото - прото как должно получиться. К сожалению фото квадратика внутри БУЗ не сохранилось...

 

7. Берём обычную квадратную кнопку (есть в любом магазине электроники). Желательно 11 мм в

ысотой (от платы до макушки). Немного спиливаем, в итоге должна получится кнопка высотой 10,5 мм. Обрезаем по диагонали выводы, но не заподлицо, а чтобы осталось по 1 мм. Оставшиеся два - немного подгибаем. Должно получиться приблизительно так.

 

8. Зачищаем дорожки и припаиваем кнопку. Один вывод прямо к дорожке, второй - с помошью кусочка проволоки. В итоге у нас кнопка припаянная в штатное место, с выводом сигнала, через штатный разъём.

 

9. Теперь о том, где взять разъём, чтобы вставить в штатный (2-го контакта в проводке нет). Для этих целей была использована фишка RON95. Клемы в ней не совсем такие, но становятся в разъём БУЗ отлично. Итак, вынимаем из RON95 один контакт, отрезаем провод и удлинняем его своим ~1м.

 

10. Вставляем недостающий контакт в разъём БУЗ и протягиваем провод к приборке.

 

11. Подключаем к приборке и радуемся жизни!!!

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.