Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Эмоциональный компонент мотивации учения



Главная его характеристика – переживания школьников, эмоциональное отношение к учению. Эмоции сами по себе, несомненно, имеют мотивирующее значение и зависят от особенностей деятельности и её организации.

Положительные эмоции могут быть связаны со школой в целом и прибавлением в ней, обусловлены:

· ровными взаимоотношениями с учителями и одноклассниками;

· отсутствием конфликтов;

· активным участием в жизни классного и школьного коллектива;

· с успешностью учёбы;

· с радостью преодоления трудностей.

Всеми силами школе, учителю следует заботиться о создании, о восстановлении положительного эмоционального климата (этому способствует наша воспитательная система, составленная в личностно-ориентированной парадигме).


 

 

П Р О Ц С С У А Л Ь Н Ы Е Р Е З У Л Ь Т А Т И В Н Ы Е   С А М О Р А З В И Т И Е     А Л Ь Т Р У И С Т И Ч Е С К И Е   Д О Л Г О Б Я З А Н Н О С Т Ь   О Ц Е Н К А У С П Е Х   С А М О У Т В Е Р Ж Д Е Н И Е   Б Л А Г О П О Л У Ч И Е

 

       
   

 

 






Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.