Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Эстафета с элементами равновесия



Подготовка:3-4 команды по 8-10 человек строятся в колонны по одному. Впереди каждой ставится по одной гимнастической скамейке (рейкой вверх).

Содержание игры: По сигналу головные игроки пробегают по рейке, добегают до стены и, коснувшись ее рукой, возвращаются обратно. Второй игрок выбегает вперед тогда, когда вернувшийся коснется его рукой. Выполнивший задание встает в конец колонны.

Выигрывает команда, игроки которой быстрее закончат эстафету.

Правила игры:

1. Бег начинается по сигналу.

2. Игроки обязаны пробегать по рейке скамейки.

3. За каждое нарушение даются штрафные очки.

50. Подвижная цель

Подготовка: Ученики образуют большой круг (стоят в двух-трех шагах друг от друга). Перед носками игроков можно провести линию. Выделяется водящий, который выходит в середину круга.

Содержание игры:По сигналу руководителя дети стараются прямым попаданием попасть в водящего волейбольным мячом, от которого водящий, бегая внутри круга, увертывается. Кому это удастся сделать, становится водящим. Игру можно проводить в двух-трех кругах.

Побеждает игрок, который дольше всех пробыл в роли водящего.

Правила игры:

1. В ходе игры бросающим мяч не разрешается заступать ногой за черту.

2. Не засчитывается попадание в игрока после отскока мяча от земли.

3. Если водящему удалось поймать мяч, он не выбывает из игры.

4. Попадание в голову не засчитывается.

 

 

Космонавты

Подготовка: По углам и сторонам зала чертят 5-8 больших треугольников — «ракетодромов». Внутри каждого «ракетодрома» рисуют 2-5 кружков — «ракет». Их общее количество должно быть на -8 меньше, чем играющих. Сбоку каждого «ракетодрома» можно написать маршруты, например:

3 – JI - 3 (Земля - Луна - Земля); 3 – М - 3 (Земля - Марс - Земля); 3 - Н - 3 (Земля - Нептун - Земля); 3 – В - 3 (Земля - Венера - Земля); 3 – С - 3 (Земля - Сатурн - Земля).

Играющие, взявшись за руки, в центре зала образуют круг.

Содержание игры: Дети идут по кругу и приговаривают:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим,

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим — места нет!

Как только сказано последнее слово, все разбегаются по

«ракетодромам» и стараются скорее занять места в любой

из заранее начерченных «ракет».

Опоздавшие на «рейс» становятся в общий круг, а

«космонавты», занявшие места, громко по 3 раза объявляют

свои маршруты. Это значит, что они совершают прогулку

в «космосе». Затем все снова становятся в круг, берутся за

руки и игра повторяется.

Выигрывают те, кому удалось совершить три полета

Правила игры:

1. Начинать игру — только по установленному сигналу руководителя.

2. Разбегаться — только после слов: «Опоздавшим — места нет!»

 

Лиса и куры

Подготовка:Посередине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это — «насест». Выбираются один водящий — «лис» и один — «охотник». Все остальные играющие — «куры». В одном углу зала очерчивается «нора», в которой помещается «лис». В другом углу встает «охотник». «Куры» располагаются вокруг «насеста».

Содержание игры:По сигналу «куры» начинают то взлетать на «насест», то слетать с него, то просто ходить около «курятника» (около скамеек, образующих «курятник»). По второму условленному сигналу «лис», подобравшись к «курятнику», ловит любую «курицу», касающуюся земли (пола) хотя бы одной ногой. «Лис» берет осаленного за руку и ведет в свою «нору». Если по пути ему встречается «охотник», «лис» выпускает пойманного, а сам убегает в «нору». Пойманный возвращается в «курятник», после чего все «куры» слетают с насеста. Если «охотник» поймает «лиса», выбирается новый «лис». Играют 4—6 раз.

Выигрывают игроки, не пойманные ни разу.

Правила игры:

1. Забежав в «курятник», «лис» может осалить только одного игрока.

2. По сигналу руководителя «лис» должен покинуть «курятник» независимо от того, поймал он «курицу» или нет.

3. Стоящие на рейке могут оказывать друг другу помощь (поддерживать).

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.