Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

У медведя во бору



Подготовка:Все играющие свободно располагаются на одной стороне площадки. На противоположной стороне проводится линия — опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится «медвежья берлога».

Содержание игры:По сигналу руководителя дети подходят к «медвежьей берлоге» и начинают делать движения, имитирующие сбор ягод, грибов, и в то же время все вместе приговаривают:

У медведя во бору

Грибы-ягоды беру,

А медведь сидит,

На меня рычит.

Когда дети произнесут последнее слово — «рычит», «медведь» с рычанием выскакивает из берлоги и старается кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу.

Игра заканчивается, когда непойманными останутся трое-четверо ребят, они и становятся победителями.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Водящий может выбегать из «берлоги», только когда

будет произнесено последнее слово речитатива.

 

 

Светофор

Подготовка:Заранее готовят кружки (диаметром 10 см) красного, зеленого и желтого цвета, которые прикрепляют к палочкам.

Содержание игры:Ученики стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал — приседают, на желтый — встают, на зеленый — маршируют на месте.

Во время движения в колонне по одному в обход площадки упражнения изменяются: красный — все стоят, желтый — продвигаются в приседе, зеленый — продвигаются на носках. За каждую ошибку играющим начисляются штрафные очки.

Выигрывает тот, кто наберет меньше штрафных очков.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. За каждое нарушение начисляются штрафные очки.

 

 

Тропинка

Подготовка:Играющие делятся на команды по 8—10 человек. Каждая команда, взявшись за руки, образует круг.

Содержание игры:По сигналу руководителя дети начинают движение по кругу. После слова «Тропинка!» играющие каждого круга должны построиться в колонну и присесть. Когда руководитель подает команду «Копна!», каждый круг делится на две подгруппы, игроки соединяют руки и поднимают их вверх. По сигналу «Горка!» ребята снова строятся в цепочку (колонну), но при этом первая пара встает на носки с поднятыми руками, вторая ставит руки на пояс, а остальные приседают. После каждого выполненного задания игра продолжается с движением детей по кругу вправо. Руководитель каждый раз отмечает, какая группа точнее выполнила задание, за что ей начисляется выигрышное очко.

Выигрывает команда, игроки которой наберут большее

количество очков.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя и в заданном

направлении.

2. Игроки, допустившие ошибку, не выбывают из игры.

 

Западня

Подготовка:Играющие образуют два круга. Внутренний круг, взявшись за руки, движется в одну сторону, а внешний — в другую.

Содержание игры:По сигналу руководителя оба круга останавливаются. Стоящие во внутреннем круге поднимают руки, образуя ворота. Остальные то вбегают в круг, проходя под воротами, то выбегают из него. Неожиданно руководитель подает следующую команду, и игроки внутреннего круга резко опускают руки вниз. Игроки, которые оказались внутри круга, считаются попавшими в западню. Они присоединяются к стоящим во внутреннем круге и берутся за руки. После этого игра повторяется.

Игра продолжается до тех пор, пока во внешнем круге останутся три игрока. Они и являются победителями.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя и в заданном направлении.

2. Пойманные игроки становятся во внутренний круг.

 

 

Трудный прыжок

Подготовка: Играющие делятся на две команды. Игроки поочередно подходят к черте, проведенной на земле.

Содержание игры:Наклоняясь вперед, играющие берутся руками за ступни ног (голеностоп, пятки). Отталкиваясь одновременно двумя ногами, они пытаются перепрыгнуть через черту. Удачную попытку надо повторить в обратную

сторону, тем самым принеся команде победное очко.

Побеждает команда, которая наберет большее количество

очков.

Правила игры:

1. На черту наступать нельзя.

2. Игроки каждой команды соревнуются поочередно.

 

Достань городок

Подготовка:Играющие делятся на две команды. Участники игры принимают исходное положение: встают, соединив носки и пятки вместе, руки за спиной (кисть одной руки захватывает запястье другой).

Содержание игры: Играющие должны присесть и, не сходя с места и не касаясь руками пола, поднять городок (шайбу, кубик, шишку и т.д.),

находящийся у ног. За удачное выполнение задания

игрок получает победное очко.

Побеждает команда, которая наберет большее количество

очков.

Правила игры:

1. Во время приседания пятки от пола отрывать нельзя.

2. Руки расцеплять нельзя.

 

 

Неуловимый шнур

Подготовка:На землю кладут шнур длиной 2 м. С обеих сторон шнура лицом к его концам встают по одному соревнующемуся (шнур находится между ступнями игроков).

Содержание игры:Игроки выполняют движения по указанию руководителя (руки вперед, в стороны, вверх, на пояс и т.д.). По сигналу игроки быстро наклоняются и пытаются выдернуть шнур из-под ног.

Выигрывает тот, кому удастся это сделать первому.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Во время наклона ноги сгибать нельзя.

Игру можно проводить командами.

 

Вокруг стульев

Подготовка. Длина шнура от 3 до 5 м. Над концами шнура ставят два стула, на которые садятся соревнующиеся.

Содержание игры.По сигналу игроки бегут вправо или влево, обегают стул соперника, снова садятся на свой стул и быстро выдергивают из-под него шнур, стараясь опередить соперника.

Выигрывает тот, кто быстрее сядет на стул и выдернет шнур.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Обегать стулья можно только в заданном направлении.

3. Стул во время обегания задевать нельзя.

Игру можно проводить командами.

 

 

Рапиристы

Подготовка. В два круга, отстоящих один от другого на 30 см, кладут по спичечному коробку (или чурке такой же величины). Двое играющих с прутьями (пластмассовыми рапирами) в руках встают с разных сторон кругов.

Содержание игры. По сигналу игроки начинают выбивать рапирой чурку из дальнего круга, который защищает соперник, и одновременно отбивают его атаки, охраняя чурку в собственном (ближнем) круге.

Побеждает тот, кому за установленное время удалось

выбить рапирой чурку или защитить ее.

Правила игры:

1. Игра начинается по сигналу руководителя.

2. Заступать за линию круга запрещается.

Игру можно проводить командами.

 

 




Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.