Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Упражнения для языка



Кошка лакает молоко. Высунуть «широкий» язык изо рта. Под- нять кончик языка вверх «чашечкой» и спрятать язык в рот.

Теленок сосет молоко. Рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка подводить под верхнюю губу и со щелканьем отрывать.

 

Развитие речевого дыхания и голоса

Звукоподражание животным. Изменять голос по силе и вые Корова: «Му-у-у-у-у, молока кому?» (Громко, низким голосом.) ленок: «Му-у-у-у-у». (Тихо, высоким голосом.) Кошка: «Мяу - мяу». (Громко, низким голосом.) Котенок: «Мяу-мяу-мяу». (Тихо высоким голосом.)

Разговор Теленка и Котенка.

«Мле-мли-мля», «Мяу-мяу-мяу» «Пли-пля-пле».

 

 
 


Речевая зарядка

Что ты хочешь, кошечка?

—Молочка немножечко.

—Что ж ты снова грустная?

Сливочек немножечко

Молочко невкусное.

Что ты хочешь, кошечка? А.Шибицкая

 

 


 

 

Психогимнастика. Пластические этюды

Образно-пластическое творчество детей

Изобразить ласковую кошечку, игривого жеребенка; довольную, полакомившуюся капустой козочку; бодливую корову, грозного быка; поросенка, валяющегося в грязи; верблюда, идущего по пустыне.