Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Непрестанно молитесь (помощь в ходатайстве)





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ВСТУПЛЕНИЕ

ОДИН из моих друзей, который услышал о публикации данной книги, спросил меня, в чем состоит разница между этой книгой и предыдущей на ту же тему – «С Христом в школе молитвы». Ответ на этот вопрос будет наилучшим вступлением, которое я могу предложить данному изданию.

Мой предыдущий труд был сфокусирован в основном на двух глобальных истинах. Первая – это уверенность в том, что на молитву непременно будет дан ответ. Некоторые христиане считают, что прошение и ожидание ответа на него не является наивысшей формой молитвы. Общение с Богом без каких-либо просьб – это больше, чем прошение. В прошении всегда есть что-то от эгоизма и сделки, – поклонение же является чем-то большим, чем мольба о чем-то. Другие верующие считают, что если молитва так часто остается без ответа, то это является прекрасным поводом для того, чтобы больше думать о духовной пользе от упражнения в молитве, чем о материальных дарах, которые можно получить с ее помощью. Признавая некоторую меру истинности этих взглядов, если они стоят на своем месте, «Школа молитвы» указывает на то, что наш Господь постоянно говорил о молитве как о средстве получения того, чего мы желаем, и что Он любыми возможными путями старался пробудить в нас уверенность в том, что мы обязательно получим ответ на свою молитву. Я намеревался показать, что молитва, в которой человек способен проникнуть в мысли Бога, может утвердить царскую силу обновленной воли и принести на землю то, что без молитвы не было бы дано. Эта способность является наивысшим доказательством того, что человек был сотворен по подобию Божьего Сына. Человек признан достойным того, чтобы вступать в общение с Богом не только в восхищении Им и поклонении Ему, но и с осознанием того, что его воля учитывается в управлении миром, что делает человека разумным каналом, через который Бог может осуществить Свой бесконечный замысел. Та книга была призвана повторить и усилить драгоценные истины, которые Христос проповедует снова и снова. Слава молитвы состоит в том, что ты можешь просить и получать что угодно. Наивысшее применение и слава молитвы, таким образом, состоит в том, что длительная неотступность может одержать победу и получить то, что вначале Бог не мог дать и не дал бы.

С этой истиной рука об руку идет вторая истина, на которой Иисус делает большое ударение. В ответ на вопрос: «Но если Бог непременно обещал ответить на молитву, тогда почему существует бесчисленное множество неотвеченных молитв?» мы обнаружили, что Христос учил тому, что ответ приходит на определенных условиях. Он говорил о вере, о настойчивости, о молитве в Его имя, о молитве по воле Божьей. Но все эти условия были сведены в одно центральное условие: «Если пребудете во Мне, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам». Стало ясно, что сила молиться эффективной молитвой веры зависит от жизни. Эти обетования могут исполниться только для того человека, который отдал себя жизни всецело во Христе и для Христа, как ветвь на Лозе и для Лозы. «В тот день, – сказал Христос о дне Пятидесятницы, –будете просить во имя Мое». Познать истинную власть того, чтобы просить во имя Христа, возможно только при наличии жизни, полной Духа Святого. Мы вынуждены признать, что обычная христианская жизнь не может воплотить эти обетования. Здесь нужна духовная жизнь, здравая и сильная, чтобы молиться с властью. Естественным выводом данного учения явилось ударение на необходимости наличия жизни полного посвящения. Не один человек говорил мне, что при чтении той книги он впервые увидел то, что можно было бы жить гораздо более лучшей жизнью, если бы чудесные обетования Христа исполнились для нас. Более того, мы должны жить такой жизнью.

Что касается этих двух истин, они остаются неизменными и в этой книге. Я желаю лишь одного: изложить их с такой ясностью и силой, какая поможет каждому возлюбленному сотруднику-христианину в достаточной степени ощутить реальность и славу нашей привилегии в качестве Божьих детей: «Чего ни пожелаете, просите, и будет вам». Данная книга обязана своим существованием желанию усилить другие две истины, которые ранее не впечатляли меня до такой степени, как сейчас.

Первая истина заключается в том, что Христос действительно считал молитву той огромной силой, с помощью которой Его Церковь должна совершать свой труд, и что пренебрежение молитвой во многом является причиной того, что Церковь не имеет большей силы над массами людей как в христианских, так и в языческих странах. В первой главе я рассказываю о том, как укреплялось мое убеждение по данному вопросу, и о том, что послужило толчком к написанию этой книги. С моей стороны, со стороны моих братьев в служении и со стороны всего Божьего народа этот труд является исповеданием нашего недостатка и греха, и в то же время – призыв к христианам верить в то, что все может быть иначе и что Христос ожидает того, чтобы с помощью Духа Святого сделать нас способными молиться так, как Ему угодно. Этот призыв, конечно же, возвращает меня к тому, о чем я говорил в предыдущем исследовании молитвы, а именно: что существует жизнь в Духе Святом, жизнь пребывания во Христе, доступная нам, в которой сила молитвы – как сила непосредственно молиться, так и сила получать ответ – может быть познана до такой степени, до которой ранее это казалось невозможным. Любой неуспех в молитвенной жизни, любое желание или надежда воистину занять то место, которое приготовил для нас Христос, приводят нас к самой сути доктрины о благодати, как она проявляется в христианской жизни. Молитвенная жизнь может быть восстановлена до действительно здорового состояния только через полное предоставление себя полноте вождения и пробуждения Духа Святого. Я глубоко ощущаю, насколько мало мне удалось передать это в данном исследовании по сравнению с тем, как бы мне этого действительно хотелось. Я молюсь и доверяю Богу в том, что Он, избирая немощное, использует мой труд для Своей славы.

Вторая истина, которую я постарался осветить, заключается в том, что мы имеем слишком мало понимания того, какое место в Церкви и в христианской жизни должно занимать ходатайство как молитва, отличная от молитвы за себя. Именно в ходатайстве наш Царь, восседающий на престоле, видит для Себя наивысшую славу; именно в нем и мы найдем для себя такую же славу. С помощью ходатайства Христос продолжает Свой спасительный труд и без него ничего не может делать; с его же только помощью и мы можем совершать свой труд, и без него все будет тщетным. В ходатайстве Иисус всегда получает от Отца Духа Святого и все духовные благословения для передачи нам; мы призваны точно так же принимать для себя полноту Божьего Духа вместе с силой передавать духовное благословение другим людям. На ходатайстве зиждется сила Церкви истинно благословлять: просить и получить небесные дары, чтобы передавать их дальше. Потому, что это действует именно так, не удивительно, что из-за отсутствия учения или духовной проницательности, а также упования на собственное усердие и на наши усилия или на влияние мира и плоти, там, где мы трудимся больше, чем молимся, присутствие и сила Бога не видны в нашем труде так, как нам бы того хотелось.

Подобные размышления заставили меня задуматься о том, что может быть сделано для того, чтобы пробудить верующих к ощущению их высокого призвания к ходатайству, а также помочь им и обучить их принимать в нем участие. Таким образом, данная книга отличается от предыдущей в попытке открыть практическую школу и пригласить в нее всех тех, кто никогда не принимал систематического участия в великом труде ходатайства, чтобы они начали это практиковать и отдали себя этому благородному делу. Есть десятки тысяч христианских тружеников, которые познали, что может сделать молитва, и постоянно доказывают ее чудесное действие. Но есть также и десятки тысяч тех, кто трудятся с малым количеством молитв, и еще гораздо больше тех, которые вообще не трудятся, так как не знают, как им трудиться и где. И этих христиан можно завоевать, чтобы они пополнили ряды ходатаев, переносящих благословения неба на землю. Ради этих людей, а также ради всех тех, кто ощущает необходимость в помощи, я приготовил руководство и разработал план для школы ходатайства на месяц (см. приложение). Я прошу всех тех, кто пожелает присоединиться, начать с того, чтобы определенно отдавать этому труду как минимум десять минут в день. Именно делая что-то, мы учимся это делать; когда мы возьмемся за это и начнем ходатайствовать, тогда придет и помощь Божьего Духа. Тогда, когда мы будем ежедневно слушать Божий призыв и сразу же приводить его в исполнение, внутри нас начнет жить осознание: «Я также являюсь ходатаем», и мы будем чувствовать необходимость жить во Христе и быть наполненным Духом, если хотим правильно исполнять этот труд. Ничто другое так не испытает и не стимулирует христианскую жизнь, как честная попытка быть ходатаем. Трудно себе представить, как много приобретем мы лично и Церковь в целом, если всем своим сердцем займем тот почетный пост, который Бог предлагает нам. Что касается школы ходатайства, я уверен, что результатом первого месяца следования этому курсу будет пробуждение ощущения того, как мало мы знаем о ходатайстве. Второй и третий месяцы могут только усилить ощущение невежества и неспособности осуществлять этот труд. Это будет грандиозным благословением. Исповедание: «Мы не знаем, о чем молиться, как должно» является введением в переживание: «Сам Дух ходатайствует за нас», и наше ощущение невежества приведет нас к зависимости от Духа, молящегося в нас и к ощущению необходимости жить в Духе.

Мы много слышали о систематическом изучении Библии, и мы славим Бога за тысячи и тысячи библейских курсов и библейских чтений. Пусть все лидеры таких классов и курсов посмотрят, не смогут ли они открыть молитвенные классы, чтобы помочь своим студентам молиться втайне и воспитать их так, чтобы превыше всего они были людьми молитвы. Пусть служители спросят себя, что они могут сделать в отношении этого труда. Вера в Божье Слово нигде не сможет так натренироваться и усовершенствоваться, как в ходатайстве, которое просит и ожидает ответа. Во всем Писании, в жизни каждого святого, Самого Сына Божьего, во всей истории Божьей Церкви Бог прежде всего является тем Богом, Который слышит молитвы. Давайте постараемся и поможем Божьим детям познать их Бога и ободрить всех слуг Божьих к тому, чтобы трудиться с уверенностью: самой главной и самой благословенной частью моего труда является то, чтобы просить и получать от моего Отца то, что я могу принести другим.

Сейчас совершенно очевидно, что содержание данной книги будет ничем иным, как подтверждением и призывом применить на практике те два великих урока, которые приведены в предыдущей книге. «Чего ни пожелаете, просите, и будет вам»; «Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите». Эти великие молитвенные обетования должны быть приняты как буквально и реально истинные, как часть облачения Церкви в силу для своего труда. «Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут»; «В тот день будете просить во имя Мое». Эти великие условия для молитвы являются универсальными и неизменными. Жизнь, пребывающая во Христе и наполненная Духом, жизнь, всецело отданная Лозе, имеет власть требовать исполнения этих обетований и молиться эффективной молитвой, которая многое может. Господи, научи нас молиться!

ЭНДРЮ МЮРРЕЙ

Веллингтон, Южная Африка

 

 

I.

 
 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.