Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Снимаем карбюраторы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Чтобы снять карбюраторы, первым делом необходимо снять топливный бак и воздушный фильтр вместе с корпусом. Перед тем как снять карбюраторы, из них сливают остатки топлива в поплавковых камерах. Для этого на каждом карбюраторе предусмотрен специальный сливной винт. Чтобы его отвернуть, нужна длинная шлицевая отвертка. Топливо при этом сливается из расположенного рядом с винтом носика. Чтобы не испачкать пол, лучше подставить тазик под двигатель. После того как топливо перестанет капать, сливные винты нужно завернуть.

Карбюраторы закреплены на двигателе с помощью хомутов, подобно тому как корпус воздушного фильтра закреплен на карбюраторах. Только на каждом креплении по два хомута, ослаблять нужно тот который расположен ближе к карбюратору. После того как хомуты отпущены, карбюраторы просто стягиваются с двигателя руками. Впускные отверстия двигателя сразу же надо закрыть чистыми тряпками, чтобы в цилиндры не попал какой-нибудь мусор. Карбюраторы при этом остаются висеть сбоку на тросах и трубках. Естественно, необходимо следить чтобы на этой стадии, как и на любой другой, не натрясти мусор в сами карбюраторы.

Далее снимаем топливный шланг. Он подходит к карбюраторам со стороны топливного насоса и крепится к T-образному переходнику, который обеспечивает поступление топлива к обоим карбюраторам. Отсоединенныйтопливный шланг лучше заткнуть чем-то подходящим по диаметру, например хвостовой частью сверла.

Теперь откручиваем планку, фиксирующую тросы газа. Она расположена с левой стороны и закреплена двумя винтами разного размера. В этой же планке зафиксирован левый трос подсоса. Открутив планку, отсоединяем тросы газа от карбюратора.

Вытягиваем подсос в положение прогрева. После этого отсоединяем от карбюраторов тросы подсоса. Трсос подсоса крепится к карбюратору при помощи черной пластиковой гайки. Откручивать ее надо осторожно, чтобы не повредить. Чтобы легче открутить гайку, лучше сдвинуть немного защищающий ее резиновый пыльник. Размер ключа 10мм.

На этом процедура демонтажа карбюраторов с мотоцикла закончена.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.