Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Не совершающему намаз



Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание:

 

Вступление……………………………………………………………2

 

1 Часть. Некоторые достоинства молитвы………………………….2

 

2 Часть. Я не делаю намаз, потому что……………………………...3

 

  • Лень
  • Родители не разрешают. Родственники против.
  • Когда на пенсию пойду, тогда начну.
  • Боюсь, что, начав я не смогу соблюдать намаз должным образом, что я брошу потом.
  • Я не готов еще совершать намаз.
  • На работе не разрешают делать намаз.

 

 

3 Часть. Положение не совершающего намаз…………...................6

  • Доводы из Корана:
  • Из Сунны:
  • Что пришло от сподвижников:
  • От табиинов:
  • От ученых:

 

Когда по мнению 2-й группы не совершающий намаз становится неверующим?.......................................................................................9

Вступление

Известно, что человек становится мусульманином сказав свидетельство. Перевод свидетельства выглядит следующим образом: «Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, и ещё свидетельствую, что Мухаммад — Раб и Посланник Аллаха». Это свидетельство следует произнести на арабском так:

 

Ашх̱аду алля́ илях̱а илля Лла́х̱у уа ашхаду анна Мухаммадан 'абду-ху уа расулюху.

 

После произнесения данного свидетельства, искренне веря, человек заходит в Ислам.

 

Аллах тебя сотворил не просто так. «Неужели вы полагали, что Мы сотворили вас ради забавы и что вы не будете возвращены к Нам?» (23:115).

 

Для чего ты сотворен? «Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он — Могущественный, Прощающий» (67:2). «Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись Мне» (51:56).

 

И кто выполнит цель для которой был сотворен тот получит великую награду и войдет в Рай, где он останется навечно. А тот кто ослушается и не уверует, получит то, что заслужил и войдет в Ад навечно. «…дабы Он воздал злодеям за то, что они совершили, и воздал творившим добро Наилучшим (Раем)» (53:31).

 

Обязанность людей- поклоняться Всевышнему и не приобщать ему сотоварищей. Твои поклонения являются подтверждением слов свидетельства. Один из этих поклонений- намаз. Доводы на обязательность молитвы:

 

Слова Всевышнего: «А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, служа Ему искренне, как единобожники, выстаивать молитву и выплачивать закят».Сура аль-Беййина, аят 5.

 

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ислам зиждется на пяти столпах: свидетельстве о том, что нет божества (достойного поклонения), кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха, совершении намаза, выплате закята, соблюдении поста в рамадане и совершении хаджа к дому Аллаха».[«Сахих аль-Бухари» (8), «Сахих Муслим» (16).]

 

1 Часть. Некоторые достоинства молитвы

Лучшее из дел совершаемое телом.

 

 

Савбан, мавали Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, рассказывал: "Сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Идите по правильному пути и знайте, что лучшее из дел ваших - молитва".

(Хадис приводят ад-Дарами, Ахмад, и ат-Табарани в книге "ал-Кабир", достоверность его подтвердил ал-Албани).

 

Посредством молитвы Аллах удаляет грехи.

Сообщается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил (людей): «Как вы думаете, если бы у дверей дома кого-нибудь из вас протекала река, в которой он купался бы пять раз в день, осталась бы на его теле после этого какая-нибудь грязь?» Ему ответили: «Нет, не осталось бы никакой грязи», тогда он сказал: «А это подобно пяти молитвам, посредством которых Аллах стирает грехи»(передал аль-Бухари под № 528 и Муслим под № 667).

 

О величии молитвы свидетельствует восхваление Аллаха молящимися.

Сказал Всевышний Аллах: "Счастливы верующие, которые в своих молитвах смиренны" (Сура "Верующие", аяты 1-2).

 

2 Часть. Я не делаю намаз, потому что…

Лень

Если честно самая странная отговорка, этот человек не ленится с утра вставать и идти на работу и работать там 8 часов, но ленится совершить намаз, длина которого 5-10 минут? Или не ленится идти в институт или в школу и сидеть там пол дня на неудобном стуле, слушать, что ему пытаются вбить учителя. И да, может быть они и ленятся, однако они заставляют себя идти на работу, а кто младше в школу. Почему же вы не можете заставить себя делать намаз? Разве попадание в огонь не страшнее, того чем не получить зарплату? А если ты умрешь, ленясь, не сделав ни одного земного поклона Ему?

 

Родители не разрешают. Родственники против.

Мусульманин обязан обходиться хорошо со своими родителями и родственниками. Всевышний сказал: Преклоняй пред ними крыло смирения по милосердию своему и говори: «Господи! Помилуй их, ведь они растили меня ребенком»(Перенес ночью: 24). Также Всевышний сказал: Вот Мы заключили с сынами Исраила (Израиля) завет о том, что вы не будете поклоняться никому, кроме Аллаха; будете делать добро родителям, а также родственникам, сиротам и беднякам …(Корова 83).

 

Хорошее отношение даже если они являются неверующими. Асма Бинти Абу Бакр (да будет доволен ею Аллах) сказала: «Однажды, когда моя мать была еще идолопоклонницей, она пришла, и я спросила у посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха): «Моя мать пришла ко мне, чтобы увидеться со мной. Должна ли я хорошо относиться к ней?». Он сказал: «Да! Прояви к ней необходимое уважение!» (Бухари, Хибе, 28, Адаб, 8; Муслим, Закят, 50).

 

Хорошее отношение даже если они призывают тебя ко злу. В этом случае человек не должен их слушаться, а должен слушаться Творца. В Коране об этом говорится следующее: «А если они будут сражаться с тобой, чтобы ты приобщил ко Мне сотоварищей, о которых у тебя нет знаний, то не повинуйся им, но сопровождай их в этом мире по-доброму и следуй путем тех, кто обратился ко Мне» (Лукман 31/15).

 

Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: "Нет послушания творению в ослушании Творца" (Ахмад). Слова Всевышнего выше слов других. Твои родители имеют большое положение, но они- творения. Ты не можешь слушаться их тем самым ослушаясь того, кто сотворил твоих родителей. В таких случаях в наши времена родители (в основном) не разрешают из-за боязни, что вы попадете в какую-то группу. Вам следует объяснить неправильность этих групп и то, что вы этим самым хотите выполнить то, что вам велено Всевышним и, что вы не будете иметь отношения к тем группам. Если они не поверят, то приведите родственника, или имама, или авторитета какого-то для ваших родителей. Пусть он успокоит их и разъяснит им, что Ислам против этих взрывов и убийств.

 

Но вы не должны слушаться родителей в оставлений молитвы. Слушаясь их грешите, и вы и ваши родители. Человеку запрещено (харам) ослушаться своих родителей, но когда дело доходит до того, что они запрещают тебе выполнять повеления Всевышнего, то нет греха если ты ослушаешься их в этом. Но ты по-прежнему хорошо относишься к ним.

 

Всевышний сказал: «Он не уверовал и не совершал намаз. Напротив, он счел это ложью и отвернулся, а затем горделиво отправился к своей семье. Горе тебе, горе! Еще раз горе тебе, горе!» (аль-Кийама 31-35)

 

 

Когда на пенсию пойду, тогда начну.

Во-первых, Аллах приказал тебе совершать намаз сейчас, а не тогда, когда ты сам решишь это делать. Ты- раб Аллаха. Во-вторых кто тебе сказал, что ты доживешь до пенсии ,50 или 60 лет? Сколько людей умерло раньше 30 лет? Кто-то умер раньше кто-то позже! Или что Ислам религия пенсионеров что-ли? Что тебе мешает сейчас делать намаз? Первое за что ты будешь спрошен в Судный день- намаз. Что ты скажешь в тот день? То, что ты ждал пенсию?

Боюсь, что, начав я не смогу соблюдать намаз должным образом, что я брошу потом.

Это из наущений шайтана. Ведь он не отстанет от тебя, он будет наущать тебе разные трудности «если ты начнешь, то будет так, тебе скажут так, с тобой сделают так, тебя выгонят, от тебя отвернутся, тебе надо будет рано вставать».

 

Всевышний Аллах поведал о том, что Иблис сказал: «За то, что Ты совратил меня, я непременно засяду против них на Твоем прямом пути. А затем я буду подходить к ним спереди и сзади, справа и слева, и Ты не найдешь большинство из них благодарными» (сура «аль-Араф», аяты 16-17). Поэтому оставь эти мысли и начни молиться.

 

Не сложно соблюдать молитву если относиться серьезно. Или вы без никаких трудностей хотите Рая? Всевышний Аллах сказал: «Или вы полагали, что войдете в Рай, не испытав того, что постигло ваших предшественников? Их поражали нищета и болезни.»(2:214)

 

Кто-то может подумать, что намаз — это труд большой на человека. Нет.Всевышний Аллах сказал: "Счастливы верующие, которые в своих молитвах смиренны" (Сура "Верующие", аяты 1-2). Счастливы верующие.

 

Также оставляющий намаз намного хуже того кто делает намаз, даже если он не соблюдает его должным образом. В Коране приходит угроза тем, кто делает намаз, но не соблюдает его должным образом. Всевышний сказал: «Горе молящимся, которые небрежны к своим намазам» (аль-Маун, 4-5) И что ты скажешь о том, кто вообще не делает его? А есть сильное мнение, что вообще не делающий намаз является неверующим, который будет вечно в Огне! Молись даже если не все сможешь соблюдать должным образом.

 

Когда я поговорил с одним знакомым на счет намаза он сказал мне, что надо быть чистым чтобы начать намаз. Т.е. вот я грешу и пока я грешу я не могу начать делать намаз. Это не правда. То, что ты оставляешь намаз страшнее тех грехов, которые ты делаешь. Ты все еще делаешь грехи и плюс еще оставляешь намаз. Начни намаз сегодня, а не тогда, когда ты оставишь эти свои грехи… если такое вообще будет. А грехи ты будешь совершать все равно, так как все мы грешим в какой-то мере. И следует каяться, и избегать того чтобы возвращаться к грехам.

 

Следует знать, что, например, прелюбодеяние запретно так и для молящегося так и для не молящегося.Запрет общий для всех! Если ты не делаешь намаз, то это не значит, что ты можешь делать, что хочешь. Нет, ты тоже несешь ответственность за эти грехи и плюс ты еще и не молишься.

 

Поэтому даже если ты куришь или пьешь, то все равно делай намаз. Но не думай, что кто совершает намаз ему типа запрещено курить и пить, а кто не делает намаз им не запрещено! Нет, курение и питье спиртного и другие грехи запрещены для всех людей делают они намаз или нет. А начав совершать намаз, человек сразу святым не становится, однако по крайне мере он становится на тропу истины, и выполняет один из приказов Аллаха и избегает этот великий грех- оставление намаза.

 

 

Я не готов еще совершать намаз.

В смысле ты не готов? Тебя разве кто-то спрашивает готов ты или нет!? Аллах приказал делать намаз всем людям, значит все люди готовы делать намаз, иначе бы приказ Аллаха был бы бесполезным, а Аллах чист от того чтобы приказывать людям то чего они не готовы делать. «Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей.» (2:286). Он не приказал тебе намаз, чтобы погубить тебя.

 

Представь, что ты работаешь на работе в каком-то цеху, например, по производству одежды, и ты сидишь на рабочем месте и к тебе директор подходит и говорит: «ты что не работаешь?» А ты говоришь: «я не готов работать». Что сделает директор? Конечно же он тебя уволит если ты не начнешь работать. Если эта отговорка выглядит нелепой и смешной, когда ее представить между людьми, то что скажешь о отношениях между нами и Всевышним Аллахом, который Господь миров и Творец всего сущего? И что же тебе нужно для того чтобы подготовиться к совершению намаза? Может хороший пинок в мягкое место тебе поможет? То, что ты можешь попасть в Ад если не будешь делать намаз для тебя не является стимулом для готовности совершать намаз? То, что ты попадешь в Рай, если пожелает Аллах, если будешь совершать намаз для тебя не является стимулом чтобы совершать намаз? В конце концов то что тебе Аллах приказал делать намаз для тебя не является стимулом совершать намаз?

 

 

На работе не разрешают делать намаз.

Правда? Ты в коммунистической стране живешь? А ты вообще пробовал делать? При большом желание всегда можно найти время и место для совершения молитвы. Извините конечно, но если человек вышел на улицу на перекур, то это считается нормальным на работе. Ему говорят: «ты что на улице»? Он говорит: «я курю, не могу же я в кабинете курить», и начальник это воспринимает как уважительную отговорку, то что он не работает, а курит. А то, что ты раз или два раза во время рабочего дня совершишь намаз, длительность которого не будет больше чем перекур этого курильщика будет проблемой!?

 

Можно поговорить с начальником или попросить коллегу, чтобы ты делал в его кабинете намаз, или делать намаз во время обеда или придумать что-то по ситуации.

Но даже если тебе не дают вообще делать намаз, то оставь эту работу и Всевышний даст тебе другую. Ты не останешься без пропитания. Сказал Всевышний Аллах: «Тому, кто боится Аллаха, Он создает выход из положения. И наделяет его уделом оттуда, откуда он даже не предполагает» (Ат-Таляк: 2-3).

 

 

3 Часть. Положение не совершающего намаз

 

Было упомянуто, что ученые разногласят относительно оставившего намаз. Первые говорят, что такой является грешником. Вторые говорят, что оставление намаза является неверием. У первых есть свои доводы, и это мнение многих ученых, но эти доводы разъясняются и на них есть ответы, которые были собраны одним братом. И у второго мнения есть сильные доводы и их не мало. Их доводы явные. Тут будут приведены некоторые доводы 2 группы:

 

 

Доводы из Корана:

1. Вот что сказано в Благородном Коране о последствиях несовершения намаза: «В Райских садах они будут расспрашивать друг друга о грешниках. Что привело вас в Преисподнюю[1]? Они скажут: «Мы не были в числе тех, которые совершали намаз.»(Завернувшийся, 40-43)

[1]-Название Ада.

 

2. Слова Всевышнего: "После них пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакать желаниям. Все они встретят "гоййя"[2], кроме тех, которые раскаялись, уверовали и совершали праведные деяния. Они войдут в Рай, и с ними нисколько не поступят несправедливо" (Марьям, 59-60)

[2]-Сказал АбдуЛлах Ибн Масуд: "Это река в Аду, мерзкого вкуса и очень глубокая"

 

Сказал имам Ибн аль-Каййим: "Если бы был оставивший молитву верующим, то не было бы обусловлено для его покаяния уверовать" "Ас-Соляту уа хукму тарикиха", 29

 

3. Слова Всевышнего Аллаха: "Выстаивайте молитву и не будьте из числа многобожников" (Сура ар-Рум, 31)

 

Сказал имам аль-Марвази: "И разъяснил Всевышний, что воистину, признак бытия многобожником – это оставление намаза" см. "Тазыму кодри ас-соля", 2-1005

 

 

Из Сунны:

4. Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветсвует): "Между рабом и между многобожием и неверием оставление намаза" (Муслим, 82, Абу Дауд, 4678, Тирмизи, 2618, Ахмад, 14989, Ибн Хиббан, 1453, Табарани, 799, Бейхакы, 3-366, и другие, и его иснад достоверен)

 

5. Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветсвует): "Завет между нами и ими – молитва, и кто оставил ее, тот стал неверующим" (Ан-Насаи, 463, Тирмизи, 2621, Ибн Маджа, 1079, Ибн Хиббан, 1454, Ахмад, 5-355, и другие, и иснад его сахих)

 

Сказал шейх Усаймин: "Завет который между нами и неверующими, то есть: разделяющая вещь, которая между нами и ими – это молитва, и кто оставил ее, стал неверующим, стал из них, а не из нас" см. "Шарх рияд ас-солихин", 1-68

 

6. Передал имам Ан-Насаи и другие от Михджана, что был он в маджлисе с Посланником Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и был дан азан на молитву, и поднялся Посланник Аллаха и провел молитву, затем вернулся, а Михджан был там же, и не молился с ним. И сказал ему Посланник Аллаха: "Что удержало тебя от того, чтобы помолиться с людьми? Ты что, не мужчина-мусульманин?" И ответил он: "Да, о Посланник Аллаха, однако я молился со своей семьей". Сказал Посланник Аллаха: "Если пришел, то молись с людьми, даже если ты уже молился"(Ан-Насаи, 930, Малик, 298, Хаким, 1-244, Абдур-Раззак, 3932, и другие, и сказал шейх Альбани: хадис достоверный)

 

Сказал имам Ибн Абдуль Барр: "И в этом – а Аллах знает лучше – доказательство на то, что тот, кто не молится – тот не мусульманин". см. "Ат-Тамхид", 4-224

 

Сказал имам Ибн аль Каййим: "И сделал Посланник Аллаха различением между муслимом и неверующим молитву, и как будто ты находишь подразумеваемым в словах этого хадиса – "Воистину, если бы ты был муслимом – то молился бы". см. "Ас-Соляту уа хукму тарикиха", 36

 

7. Сказал Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветсвует): "Воистину, моя Умма в День Воскресенья будет созвана по звезде на лице и круглым кольцам на ногах и руках от следов вуду (малое омовение), так пусть же тот, кто сможет увеличить свою звезду, сделает это»(Бухари, 136, Муслим, 246, и др.).

 

Сказал шейх-уль-Ислам Ибн Теймия: "Воистину, будет звезда и кольца только для тех, кто делал омовение и молился, и засияло его лицо от вуду, и засияли его ноги и руки от вуду, и молился он со звездой и кольцами. Кто же не делал вуду, и не молился, не было у него звезды и колец, и не будет у него особенности мусульман, которая как герб для Пророка.. (мир ему и благословение Аллаха), и не будет такой из Уммы Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует". См. "Маджмуа аль фатауа", 35-107.

 

 

Что пришло от сподвижников:

8. Сказал Джабир Ибн Абдуллах, да будет доволен им Аллах, когда было спрошено у него: "Что разделяло у вас между куфром и иманом из деяний во времена Посланника Аллаха?", и он ответил: "Молитва". (См. "Тазыму кодри ас-соля", 893, и шейх Альбани и шейх Абдуллах ас-Саад сказали, что иснад его – хороший).

 

9. Передал Сулейман бин Ясар, что когда смертельно ранили Умара ибн аль-Хаттаба, затем, когда пришло время намаза, он сказал: "Нету доли в Исламе тому, кто оставил намаз"или как в другой передаче:"Нет Ислама для того, кто оставил намаз" (см. Малик, 1/39; Ибн Аби Шейба, 11/25; Байхаки, 1/367; Даракутни 2/52; Абдурразак, 5010; Найсабури, «аль-Икна», 2/690, и его иснад достоверный)

 

Сказал имам Ибн аль Каййим, передав этот асар: "Сказал это Умар в присутствие сподвижников, и никто не выразил этому порицание. И предшествовало подобное этому от Абдуррахмана Ибн Ауфа, и Абу Хурейры, и не известно противоречие им в этом от сподвижников!" см. "Ас Соляту уа хукму таркиха", 50

 

10. Сказал АбдуЛлах Ибн Мас'уд, да будет доволен им Аллах: "Кто не молится, то нет для него религии". (Ибн Аби Шейба, 30388, Марвази, 938, Халяль, 1387, Табарани, 8942, и другие, и назвал его достоверным шейх Аль-Альбани).

 

11. Абу ад-Дарда, да будет доволен им Аллах, сказал: «Нет имана (веры) у того, у кого нет молитвы, и нет молитвы у того, у кого нет малого омовения». Асар достоверный. Передал Ибн Наср в «Та’зым къадри-ссаля» 945, аль-Лялякаи 1536 и др. См. «Сахих ат-таргъиб уа ат-тархиб», 57.

 

 

От табиинов:

12. Сказал Абдуллах ибн Шакик, из числа больших табиинов: "Не считали сподвижники Посланника Аллаха что-либо из дел, оставление чего будет куфром, кроме как молитву". см. "Сахих таргиб ва тархиб", 1\227, иснад достоверный

13. Сказал Хасан Аль Басри из числа больших табиинов: "Дошло до меня, что сподвижники Посланника Аллаха говорили:«Между рабом и тем, чтобы он совершил многобожие и впал в неверие - оставление молитвы без причины». (Халяль, 1372, Ибн Батта, 877, Лялякаи, 1539).

14. Передал имам аль-Марвази от Аюба Ас-Сахтияни, табиина, что тот сказал:"Оставление намаза неверие, и нет в этом разногласий".См. "Тазыму кодри соля", 2/925, иснад достоверный

 

 

От ученых:

15. Сказал Имам ад-Даракутни (ум. 385 г.х.): «Раздел об ужесточении к оставившему молитву, и о куфре того, кто оставил ее, и о запрете убивать того кто делает ее". И затем передал хадисы о неверии оставившего молитву, и не передал ничего другого». Источник: "Сунан" ад-Даракутни, 2/395.

16. Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия про слово о неверии оставившего молитву: "И именно это передано от подавляющего большинства саляфов".Источник: "Шарх аль умда", 4/669

17. Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усаймин: "Слова об отсутствии неверия оставляющего намаз - сеяние нечестия на земле. Так как если ты скажешь людям с учетом той слабости имана, которая у них – то, что оставление намаза не неверие они оставят его. А тот, кто не делает намаз - не делает омовение после большего осквернения, не подмывается. И станет человек как животное, нет у него заботы кроме еды питья и совокупления. Доказательство на неверие есть, и нет того, что бы ему противоречило». См. «Шарх Мумтии» 2\24-33".

18. Сказал шейх аль-Фаузан:"Люди не молятся и говорят, что религия должна быть в сердце. Так вот, если бы религия была у них в сердце, то они и молились бы!" (шейх аль-Фаузан, Al-Ittihaf, p. 536).

 

 

Когда по мнению 2-й группы оставивший молитву становится неверующим?

 

Разошлись имамы, сказавшие о куфре оставившего молитву, относительно того, когда оставивший молитву будет считаться неверующим.

Сказала группа: он становится неверующим, в случае, если оставляет одну молитву, пока не выйдет ее время, без уважительной причины. Это мнение Исхака Ибн Рахавейхи, Абдуллаха Ибн Мубарака, Мухаммада Ибн Насра аль-Марвази, и другие.

Сказали вторые: неверным становится тот, кто оставит две молитвы.

Сказали третьи: неверным становится тот, кто оставит молитву полностью. И это слово Сальмана аль-Фариси из числа сахабов (если эта передача достоверна), шейх-уль-Ислама Ибн Теймии, имама аль-Мардауи, имама Ахмада в одном из передач от него, шейха Усаймина, и некоторых других ученых.

Сказали четвертые: из них шейх Альбани, и имам Малик в одном из передач: неверным он будет только тогда, когда над ним будет занесен меч, чтобы он читал молитву, и он откажется, что укажет на его отвращение к молитве и на то, что он считает ее не обязательной.

 

Вопрос: «Тот, кто молится иногда является ли он неверующим? Таким же обзором ураза? ».

Ответ шейха Усеймина: «Если же он делает так, отрицая их обязанность или сомневается в их обязанность, то он является неверующим, неверующий именно из-за этого. То есть, из-за того, что сомневается в их обязанность или отрицает обязанность этого поступка. Поскольку обязанность намаза и оразы известно из Корана и из Сунны. А также из единодушного мнения ученых. Никто из мусульман не отрицает их обязанности, кроме человека, принявшего ислам недавно, и не знает ничего из положения ислама. И, вероятно, это положение для него неизвестно.

 

А что касается того, кто оставляет некоторые намазы или некоторые дни Рамазана, и он признает все обязанности, то в отношении такого человека существует разногласие относительно оставлении намаза. Что касается оразы, то он не является неверующим. Он не становится неверным из-за того, что оставил некоторые дни. Однако он является нечестивцем.

 

Однако намаз, о котором мы беседуем, то мы говорим: Ученые разошлись во мнениях относительно неверия, оставляющего молитву. Он становится неверным из-за одного оставлении обязательного намаза, или из-за двух или он становится неверным, если оставляет абсолютно?

 

Которое было открыто мне — это то, что он становится неверным, если оставляет намаз абсолютно. Со смыслом то, что он не молится, не известно, что он молился и он продолжает оставлять намаз. Что касается того, если иногда молится, иногда нет, но он признает его обязанность, то я не могу его обвинит в неверии. Так как пророк (саллаЛлаху алейхи уа саллам) говорит: «Между мужчиной и многобожием и неверием — оставление мотивы в целом» (т е. Здесь намаз пришел с «Алиф Лям» что указывает оно на «алиф Лям лил истихрак или лил жинс» то есть: не один намаз и не две, а все намазы). Тот, кто молится иногда не утверждается то, что он оставил молитву. Во втором хадисе: «Договор, который между нами и между ним — это намаз. (также и здесь намаз пришел с «Алиф-Лям»). Тот, кто оставил его, стал неверующим». Не сказал: «кто оставил один намаз — стал неверующим». А также не сказал: «Между мужчиной и многобожием и неверием — оставление одной мотивы». Однако сказал: «оставление мотивы в целом». Внешне указывает на то, что становится неверным если оставляет намаз в целом, абсолютным оставлением.

 

Что касается того, кто иногда молится, а иногда не молится, то он нечестивец, совершающий великие грех и совершающий против самого себя великое преступление. А что касается того, кто оставляет намаз целиком, то он является неверующим, вышедший из Ислама. Даже если оставляет его по небрежности или лени. Как указывает на это Коран, сунна и высказывания сподвижников. Даже передал АбдуЛлах ибн Шаккиик, что это единогласное мнение сподвижников, а также предал единогласие сподвижников Исхак ибн Рахауаи» см. шейх ибн Усаймин — мажмууа фатауа уа расаил (11\54)

 

 

Слова Всевышнего: "После них пришли потомки, которые перестали совершать намаз и стали потакать желаниям. Все они встретят "гоййя" [2], кроме тех, которые раскаялись, уверовали и совершали праведные деяния. Они войдут в Рай, и с ними нисколько не поступят несправедливо" (Марьям, 59-60)

[2]- Катада сказал: «Т.е. зло».

 

Сказал АбдуЛлах Ибн Масуд: "Это река в Аду, мерзкого вкуса и очень глубокая"

 

Аль-А’маш передаёт от Зияда, что Абу ‘Ияд прокомментировал:«"Все они встретят "гоййя"Это долина в Аду, устланная гноем и кровью».

Поклоняйся своему Господу и не проявляй выскомерия. Будь искренним, благодарным. Стань одним из счастливых. "Счастливы верующие, которые в своих молитвах смиренны" (Сура "Верующие", аяты 1-2).

 

 

Хвала Аллаху- Господу миров!

 

Приветствуется любое распростронение данного материала

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.