Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Организация работы школы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

По завершению начальных образовательных уроков в детском саду ребенок поступает в начальную школу. В отличие от тех прошлых занятий эта школа строго подчинена программе обучения, а учителя обеспечивают исполнение этой программы.

 

Организация времени

После вольницы детского сада «настоящая школа» нередко представляется разрывом с прошлым. В первые дни ребенок просто привыкает, и учитель это сознает. Он допускает некоторую свободу в классе и вне его пределов, требуя при этом необходимой сосредоточенности, формулируя требования и запреты.

Согласно существующим общим правилам школьные занятия делятся на две части по три часа каждая, между которыми существует двух часовой перерыв на обед. Точность во времени соблюдается строго. Между отдельными занятиями предусмотрены перемены по пятнадцать минут. Не позабудьте сунуть в сумку своему ребенку что-нибудь «на всякий случай», а вдруг ему захочется чего-то погрызть.

 

Основные предметы

Год за годом ребенку предстоит углублять и расширять собственные знания, причем соразмерно своим способностям. Задача учителя, пользуясь своими профессиональными навыками, помочь ученикам постепенно овладеть навыками во многих областях знаний.

Язык . Одним из самых необходимых навыков, полученных в школе, является умение правильно говорить и писать. Этому посвящены первые два года обучения в начальной школе. Данные навыки являются определяющими для успешного обучения прочим предметам — редко встречаются дети преуспевающие в языке и не справляющиеся с математикой (чтобы решать задачу, нужно понять её условие). Наиболее часто встречающиеся трудности связаны с письменным языком (орфографией и соблюдение правил). При этом, заучивание стихов и считалок наизусть развивает память.

Математика, естественно-научные и технические знания . Их назначением является овладение учеником методами научного познания: экспериментом, наблюдением, анализом и формулировке выводов. Школа дает ребенку математические навыки, такие как алгебра, геометрия, вычислительная техника, помогающие ему абстрактно мыслить, пользоваться методами дедукции и анализа, сопоставления и сравнения. В программе обучения есть место устному и письменному счету, ребенок изучает числа, операции над ними, необходимые для решения различных задач (сложение, вычитание, деление, умножение). Ему также преподают технические дисциплины и информатику, биологию и физику, и все это в доступном для его понимания виде.

История, география, общегражданские дисциплины . События масштаба выборов или замужества останутся без знания этих предметов осознанными не до конца.

Культурное образование . Уроки рисунка и живописи, музыки и пения направлены на пробуждение творческих начал личности ребенка, приобщению его к культурному наследию, развитию в нем чувства патриотизма.

Физическое воспитание . Разносторонность развития ребенка будет нарушена без той работы, что касается развития его тела, отсюда и повышенный интерес к занятиям спортом, индивидуальным и коллективным, помогающим ему приобрести уверенность в собственных силах.

 

Переход из класса в класс

Легкость усвоения знаний у одного ребенка отличается от другого. Учитель внимательно и постоянно следит за успехами своих учеников. Ребенок, которому трудно поддается учеба, может тем не менее перейти в следующий класс, поскольку без согласия родителей его нельзя теперь держать в одном классе два года подряд. Ребенок с помощью учителя наверстает упущенное ранее. Любой ребенок, имеющий с точки зрения совета учителей достаточный уровень знаний, может в случае необходимости «перепрыгнуть» в следующий класс. Как бы это не нравилось родителям, преждевременный перевод ребенка в следующий класс не гарантирует ему ту же легкость обучения, что и ранее. Напротив, согласно статистике большинство таких детей позже резко снижают результаты успеваемости.

 

Государственные школы и частное образование

Наряду с государственным бесплатным образованием существуют частные учебные заведения, находящиеся в руках различных ассоциаций, религиозных конфессий и пр., которые в силу ряда причин тесно сотрудничают с государством. Зачастую и в том и в другом заведении можно получить государственный диплом. При этом в частном учебном заведении нередко преподавание по собственным программа, которые не подконтрольны государству.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.