Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Электропривод с машиной двойного питания.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Каскадные схемы предполагали управление координатами в цепи выпрямленного тока ротора. Вместе с тем существует и другая возможность - включение в цепь ротора преобразователя частоты (рис. 4.12,а). Структуры такого типа называют электроприводами с машинами двойного питания.

а) б)

Рис. 4.12. Схема (а) и характеристики (б) машины двойного питания

Поскольку при преобразовании энергии поля должны быть неподвижны относительно друг друга, должны выдерживаться следующие соотношения скоростей и частот:

; (4.19)

f1 = f2 + f, (4.20)

где - угловые скорости поля статора и поля ротора относительно соответственно статора и ротора; f1, f2 - частоты напряжения статора и ротора; f - частота, соответствующая угловой скорости ротора.

Из (4.19) и (4.20) следуют богатые возможности управления скоростью ротора : действительно, фиксируя f1, т.е. , и управляя , можно получать любые f и теоретически в неограниченном диапазоне (рис. 4.12,б); знаком “-” для f2 и обозначено изменение чередования фаз, чему соответствует изменение направления вращения поля.

Если частота f2 задается независимо от , механические характеристики представляются горизонтальными линиями (рис. 4.12,б), и в этом смысле машина подобна синхронной, которую мы рассмотрим далее. При изменении момента нагрузки меняется угол q между осями полей статора и ротора - как бы по-разному растягивается “магнитная пружина”. Наибольший момент Мmax определяется предельной силой магнитной связи статора и ротора - при превышении моментом нагрузки этой величины нарушаются условия (4.19), “магнитная пружина” рвется, поля перестают быть неподвижными относительно друг друга, машина не развивает среднего момента и либо останавливается при реактивном Мс, либо вращается со скоростью, определяемой активным Мс; это, разумеется, аварийный режим.

Возможно и другое построение системы: частота f2 может быть связана со скоростью ротора. В этом случае характеристики будут похожи на характеристики машины постоянного тока - будут иметь наклон, который можно трактовать как скольжение; видом связи можно формировать характеристики любого вида.

В рассматриваемой системе очень многообразны энергетические режимы - они определяются соотношением частот f1 и f2, относительным направлением вращения полей, направлением действия (знаком) момента сопротивления. На рис. 4.12,б в качестве примера приведена диаграмма, иллюстрирующая режимы на одной из характеристик в предположении, что потери малы и не учитываются.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.