Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Монтаж подвесных конвейеров





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Монтаж подвесных конвейеров состоит из монтажа приводной и натяжной станций, опорных конструкций, подвесного пути, от­клоняющих роликов, подвесок и тяговых цепей.

Рис. 137. Монтажные размеры узлов подвесного конвейера:

1 — подвесной путь; 2 — опоры [55]

Приводную и натяжную станции монтируют с соблюдением пра­вил и требований, предъявляемых к сборке валов, подшипников, блоков и звездочек. При расположении станций на высоких опор­ных рамах вокруг них устанавливают временные монтажные пло­щадки и подмости, что улучшает условия монтажа и повышает безопасность работ.

Подвесной путь (рис. 137) монтируется на строительных кон­струкциях цеха или на специальных опорах 2. Перед подъемом подвесного пути в проектное положение в его металлических кон­струкциях сверлят все необходимые монтажные отверстия. Стыки двутавров для уменьшения напряжения в них располагают на опо­рах или на расстоянии от них не дальше 1/3 пролета.

Прямые участки путей проверяются по струне или с помощью геодезических приборов; при этом отклонение от прямой линии не должно превышать 3 мм на 1 м. Величины радиусов R2 и R3 кривых пути в горизонтальной плоскости (рис.137, а, в) зависят от диаметров привод­ной или обводной звездочек D0 или ра­диуса R1 роликового поворотного уст­ройства и задаются проектом.

При монтаже криволинейных участ­ков пути конвейера необходимо выдер­жать допуски на отклонения от проект­ных параметров, указываемых также и в монтажных чертежах конвейера. Часть этих допусков показана на рис.137. Длина прямолинейного участка пути А1 перед звездочкой должна быть не менее 1,2 шага кареток, что обеспечи­вает нормальное набегание цепи на звез­дочку.

 

Рис.. 138. Допустимые при­ближения подвижного соста­ва подвесного конвейера к неподвижным конструкциям [55]

Подвесной конвейер должен монти­роваться с учетом допустимого прибли­жения его подвижных частей к зданиям и неподвижным конструкциям (рис. 138 и табл. 14). Каретки цепи и подвески кон­вейера монтируют с помощью передвижных подъемников, на площад­ках которых располагаются монтажники. В качестве грузоподъем­ных средств используют лебедки, автомобильные и гусеничные краны.

 

Таблица 14. Допустимое приближение подвижного состава подвесного конвейера к неподвижным конструкциям.

 

Правильность монтажа конвейера проверяется при его холос­том ходе, а зацепления тяговой цепи со звездочками — провора­чиванием звездочки вручную. Если зацепление цепи со звездоч­ками нормальное, нет перекосов, задеваний за неподвижные конструкции, заклиниваний роликов батареи и других дефектов, то включают электродвигатель и проверяют работу конвейера вна­чале без нагрузки, а затем под нагрузкой.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.