Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Монтаж горизонтально-замкнутых тележечных конвейеров





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Горизонтально-замкнутый тележечный конвейер является цеп­ным конвейером напольного типа. Основные укрупненные опера­ции при его монтаже — это разбивка осей конвейера, монтаж металлоконструкций приводной, натяжной и оборотной станций, рельсового пути, механизмов привода, а также сборка тяговой цепи и тележек.

Подъемно-транспортные операции при монтаже конвейеров обычно выполняются при помощи мостовых кранов цеха или авто­мобильных кранов. Главная ось конвейера I и оси натяжной и обо­ротной станций III и IV (рис. 140,а) привязываются к колоннам зда­ния цеха (размеры а и б). Рабочие оси рельсовой колеи II, главного приводного вала V, двигателя VI, редуктора VII, вариатора VIII и осей звездочек привода IX и X разбивают в соответствии с чер­тежом конвейера, а отметки осей наносят краской на колонны цеха, фундаменты или временные опоры.

Расположение фундаментов, металлоконструкций и механизмов конвейера при их монтаже проверяется относительно нанесенных осей, для чего отметки осей соединяются натянутыми струнами.

Металлоконструкции приводной и оборотной станций и натяж­ное приспособление натяжной станции устанавливают на заранее выполненные фундаменты. Анкерные болты крепления металло­конструкций устанавливают в колодцах фундаментов и заливают бетоном после полной выверки всех металлических конструкций конвейера. Натяжную станцию устанавливают на рельсы, закреп­ленные на бетонном основании. Катки натяжной станции должны плотно (без зазоров) прилегать к рельсам на всей их длине.

Натяжное приспособление и подвижные стыки устанавливают при крайнем положении натяжной станции, соответствующем наи­меньшей длине конвейера.

Рельсовый путь обычно монтируют после выверки приводной, натяжной и оборотной станций, хотя эту операцию можно выполнять

 

параллельно с монтажом станций, но после разбивки осей конвей­ера. Рельсы перед установкой правят и в них сверлят отверстия для соединительных накладок. Укладку рельсов начинают от при­водной станции, что позволяет избежать грубых ошибок. Ширина колеи рельсов проверяется шаблонами, а их горизонтальное поло­жение — уровнями (рис. 141). Отвесами проверяется взаимное расположение (соосность) пути тележки и рельсов для кулачковой цепи (рис. 141, б). Зазор между катком тележки и контрнаправляю­щей шиной (рис. 141, а) должен быть в пределах 3—5 мм. Регулиру­ется зазор при помощи прокладок под шины или под их опоры.

При монтаже механизмов приводной станции оригинальной операцией является монтаж приводной кулачковой цепи. Оси при­водной и тяговой цепей должны совпадать (несовмещение осей допустимо в пределах 0,5—1 мм). Приводная цепь при замыкании натягивается с помощью тали, и ее кулаки должны по всей длине прилегать к горизонтальным роликам тяговой цепи. Тяговую цепь собирают в два этапа: первый этап — узловая сборка отдель­ных отрезков цепи (15—20 звеньев) и второй —общая сборка цепи. В процессе узловой сборки цепь смазывают, а после общей прове­ряют плавность ее хода и правильность взаимодействия с привод­ной цепью.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.