Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Масляный штуцер для охлаждения поршня





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Замена

Спецификации

Моменты затяжек

Винт корпуса 23 Нм

 

 


 

Сборка коленчатого вала

Покомпонентное изображение

Сборка коленчатого вала

 

1 Поршень

2 Компрессионное кольцо

3 Компрессионное кольцо

4 Маслосъемное кольцо

5 Поршневой палец

6 Стопорное кольцо

7 Шатун

8 Втулка подшипника

9 Вкладыш подшипника

10 Крышка корпуса подшипника

11 Болт с буртиком

12 Коленчатый вал

13 Уплотнительное кольцо

14 Гильза цилиндра

15 Уплотнительное кольцо

 

 


 

Общие моменты затяжек

Спецификации

 

Следующие моменты затяжек применяются обычно, если не указано особо:

Резьба М5 6.7 Нм

 

Резьба М6 10.2 Нм

 

Резьба М8 26 Нм

 

Резьба М10 50 Нм

 

Резьба М12 92 Нм

 

Резьба М14 149 Нм

 

Для специально установленных моментов затяжек применятся допуск +/-15%, если не указано особо.

 

 

Поршень

Замена

 

Описание

 

1 Снимите головку цилиндра и масляный поддон.

2 Снимите штуцер подачи масла под головку поршня в блоке цилиндров.

 

ВНИМАНИЕ!Штуцер охлаждения поршня не должен быть поврежден. Струя масла должна ударять в поршень в определённом месте. Если этого не происходит, то поршень становится слишком горячим, чем может вызвать поломку двигателя. Поврежденные штуцеры нельзя выпрямлять. Они должны быть заменены.

 

 


 

3 Снимите крышку корпуса подшипника и вкладыши подшипника. Выполните защиту маслопроводов в коленчатом вале, используя, например, ленту, намотанную липкой стороной вверх.

 

4 Перед снятием пометьте поршень и шатун. Детали должны быть установлены снова в то же самое место, тем же самым способом. Вытяните вверх поршень и шатун.

 

 

Примечание: Всегда проверяйте шатуны в цилиндрах, которые заедали, наполнялись водой или где ломался клапан. Согнутые шатуны не должны выпрямляться.

 

 

Установка

Спецификации

 

Поршни должны устанавливаться так, чтобы стрелка на поршне указывала вперед в направлении двигателя. Относится только к алюминиевым поршням. Стальные поршни симметричны.

 

Моменты затяжек

Болты для поддона картера 30 Нм

Болты шатунов 20 Нм +90 градусов

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.