Следующие моменты затяжек применяются обычно, если не указано особо:
Резьба М5 6.7 Нм
Резьба М6 10.2 Нм
Резьба М8 26 Нм
Резьба М10 50 Нм
Резьба М12 92 Нм
Резьба М14 149 Нм
Для специально установленных моментов затяжек применятся допуск +/-15%, если не указано особо.
Поршень
Замена
Описание
1 Снимите головку цилиндра и масляный поддон.
2 Снимите штуцер подачи масла под головку поршня в блоке цилиндров.
ВНИМАНИЕ!Штуцер охлаждения поршня не должен быть поврежден. Струя масла должна ударять в поршень в определённом месте. Если этого не происходит, то поршень становится слишком горячим, чем может вызвать поломку двигателя. Поврежденные штуцеры нельзя выпрямлять. Они должны быть заменены.
3 Снимите крышку корпуса подшипника и вкладыши подшипника. Выполните защиту маслопроводов в коленчатом вале, используя, например, ленту, намотанную липкой стороной вверх.
4 Перед снятием пометьте поршень и шатун. Детали должны быть установлены снова в то же самое место, тем же самым способом. Вытяните вверх поршень и шатун.
Примечание: Всегда проверяйте шатуны в цилиндрах, которые заедали, наполнялись водой или где ломался клапан. Согнутые шатуны не должны выпрямляться.
Установка
Спецификации
Поршни должны устанавливаться так, чтобы стрелка на поршне указывала вперед в направлении двигателя. Относится только к алюминиевым поршням. Стальные поршни симметричны.