Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Технологическая карта организованной учебной деятельности.



Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы:______________________________________________

Образовательные области:___Творчество.____________________________

Білім көздері:__________________________________________________

Разделы:__Лепка._______________________________________________

Тақырыбы:____________________________________________________

Тема:_Кұн мен бұлт- Солнышко и облака.___________________________

Мақсаты:______________________________________________________

Цель:__Познакомить детей с материалом и инструментами для лепки, напомнить детям основные технические приемы лепки –разминание, раскатывание, составление, сглаживание, вытягивание, расплющивание, познакомить с рельефом на картоне .

Сөздік жұмыс:_________________________________________________

Словарная работа:__ скульптура.

Билингвальный компонент:_ермектаз – пластилин, кұн –солнце, бұлт- туча. _____________________________________

Іс әрекет. Этапы деятельности. Тәрбиешінің әрекеті. Действие воспитателя. Балалардың әрекеті. Действие детей.
Ынталвндыру сезімді ояту. Мотивационно побудительный. Воспитатель: сегодня мы с вами будем скульпторами. Для этого нам понадобится пластилин, дощечка для лепки, тряпочка, картон, стек.   Дети готовят рабочее место.
Ізденісттер ұйымдастыру. Организованно поисковый.   Воспитатель: Сегодня мы с вами будем выполнять рельефную скульптуру «Солнышко и облака». Но вначале давайте вспомним методы работы с пластилином. Воспитатель показывает детям как делить пластилин стеком на несколько кусочков, затем показывает как правильно раскатать жгут и оформить рельефную скульптуру: -На листе синего картона нарисовать простым карандашом солнце и облака. -Размять брусочки пластилина желтого и белого цвета. -Отделить небольшие кусочки пластилина и раскатать их на дощечке в тонкие жгутики-колбаски. -Уложить жгутики по контуру и слегка прижать их к картону. -Заполнить внутри пластилиновый контур пластинками из пластилина и разровнять его. Физминутка. Беленькое облако Поднялось над крышей. Устремилось облако Выше- выше-выше. Ветер это облако Зацепил за кручу. Превратилось облако В грозовую тучу. Воспитатель предлагает детям преступить к работе. Следит за их действиями, оказывает при необходимости индивидуальную помощь. Дети внимательно слушают.   Дети наблюдают за действием воспитателя.   Дети выполняют действия по тексту.   Дети выполняют работу самостоятельно.
Қорытындылау өзін өзі баңалау. Рефлексивно корригирующий.   Воспитатель организовывает выставку детских работ. Дети высказывают сове мнение.

Лүтілетін нәтиже:___________________________________________________

Ожидаемый результат:___Навыки лепки._______________________________

Білуі тиіс:__________________________________________________________

Знать :Методы лепки.________________________________________________

Көрсете білуі:______________________________________________________

Иметь представление: О рельефной скульптуре. ________________________

Түсінігі:___________________________________________________________

Уметь:__Аккуратно работать. ________________________________________

 

Технологиялық карта.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Білім беру саласы:______________________________________________

Образовательные области:___Творчество.____________________________

Білім көздері:__________________________________________________

Разделы:__Лепка._______________________________________________

Тақырыбы:____________________________________________________

Тема:_ Грибная поляна.__________________________________________

Мақсаты:______________________________________________________

Цель:__Учить детей выполнять работу методом составления, повысить интерес к лепке .

Сөздік жұмыс:_________________________________________________

Словарная работа:__ гриб, мухомор, лисичка.

Билингвальный компонент:_саңырақұлақ, шыбынжұп, түлкішек.__________

Іс әрекет. Этапы деятельности. Тәрбиешінің әрекеті. Действие воспитателя. Балалардың әрекеті. Действие детей.
Ынталвндыру сезімді ояту. Мотивационно побудительный. Воспитатель: Стоит Антошка На одной ножке. Дети: Гриб.
Ізденісттер ұйымдастыру. Организованно поисковый.   Воспитатель предлагает детям рассмотреть муляжи грибов. -Кто видел настоящие грибы? -Какие грибы вы знаете? Воспитатель: Сегодня мы с вами будем лепить грибную поляну: -Вначале надо разделить кусочки белого и коричневого пластилина пополам и размять. -Из белого пластилина скатать цилиндрик-колбаску. Это будет ножка брибка. -Из коричневого пластилина скатать шарик. Из шарика сделать широкий конус (большими пальцами вминаем пластилин в середину шарика) – шляпка грибка. -Соединяем шляпку и ножку, слегка прижав их друг к другу, чтобы лучше склеились. -Устанавливаем гриб на подставку из зеленого картона. Физминутка. Мы шли, мы шли, Белый гриб нашли. Раз — грибок, два — грибок - Положили в кузовок. Воспитатель предлагает детям приступить к работе. По желанию дети могут слепить и другие грибы. Украсить поляну листочками.     Дети отвечают на вопросы.     Дети внимательно смотрят и слушают.   Дети выполняют действия по тексту.     Дети выполняют работу.
Қорытындылау өзін өзі баңалау. Рефлексивно корригирующий.   Воспитатель организовывает выставку детских работ. Дети высказывают свое мнение.

Лүтілетін нәтиже:___________________________________________________

Ожидаемый результат:___Навыки лепки._______________________________

Білуі тиіс:__________________________________________________________

Знать : Название грибов._____________________________________________

Көрсете білуі:______________________________________________________

Иметь представление: о грибной поляне. _____________________________

Түсінігі:___________________________________________________________

Уметь:__Аккуратно работать. _____________________________________

 

 

Технологиялық карта.