Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Технологическая карта организованной учебной деятельности.



Білім беру саласы:______________________________________________

Образовательные области:___Творчество.____________________________

Білім көздері:__________________________________________________

Разделы:__Лепка.______________________________________________

Тақырыбы:____________________________________________________

Тема:_Зайчики ._________________________________________________

Мақсаты:______________________________________________________

Цель:__ учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры. Передавать форму частей игрушки: овальную (туловище, округлую (голова, цилиндрическую (ноги) ; передавать пропорциональное соотношение частей и деталей (уши, хвост, лапы). Учить объединять вылепленные части в одно целое, плотно соединять их.

Сөздік жұмыс:_________________________________________________

Словарная работа:__

Билингвальный компонент:______________________________________

Іс әрекет. Этапы деятельности. Тәрбиешінің әрекеті. Действие воспитателя. Балалардың әрекеті. Действие детей.
Ынталвндыру сезімді ояту. Мотивационно побудительный. Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел необыкновенный гость. Отгадайте, кто это? Длинноухий очень ловко По утрам грызет морковку. Он от волка и лисы Быстро прячется в кусты. Кто такой он, этот серый, Что несется кувырком? Летом сер, зимою белый, Он, скажите, вам знаком?   Дети проявляют интерес, отгадывают загадку.
Ізденісттер ұйымдастыру. Организованно поисковый.   Воспитатель: Посмотрите, какой он красивый. Ребята, обратите внимание на его части тела. Какие части тела есть у зайца? Воспитатель: Скажите, какой формы туловище? Голова? Ноги? Лапки? Хвостик? Уши? Воспитатель: А какая часть тела самая большая?   Воспитатель берет заранее подготовленные части: - Ребята, скажите, каким способом нужно лепить туловище? Голову? Лапки? Уши? Хвост? - Голову нужно делать так: раскатать пластилин круговыми движениями в форму шара. - Лапки и уши делаются способом раскатывания «колбаски». - Для хвостика берется самый маленький кусочек пластилина и р Воспитатель: Правильно, молодцы! Обратите внимание, сначала к туловищу прикрепляется голова, затем ноги, лапки, к голове – ушки, потом хвост. Каждую деталь нужно плотно примазывать при соединении. Воспитатель: Ребята, давайте, слепим зайчику друзей, чтобы ему не было одиноко. Воспитатель: Зайчик будет наблюдать за вами. Примемся за дело. Возьмите стеку, отломите кусочек пластилина. С какой части тела нужно начать? Воспитатель: Теперь продолжим. Какую часть будете лепить следующую? Дети: Голову. (Один ребенок вслух описывает процесс лепки) . Воспитатель: Вы наверно немного устали. Встаньте возле своих стульчиков и выполняйте движения и слова за мной. Девочки и мальчики, Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево) Раз, два, три, четыре, пять, Начал заинька скакать. (Прыжки вперед-назад) Лапки вверх и лапки вниз, На носочках подтянись. Влево, вправо поклонись, Наклонись и поднимись (Движения выполнять по содержанию текста) Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. (Приседание на корточки, потирание рук) Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать. (Выполнение прыжков, стоя на месте) Девочки и мальчики, Представьте, что вы зайчики. (Полуприседания с поворотами вправо-влево) Кто-то зайку испугал, Зайка прыг - и ускакал. (Поворот спиной, приседание на корточки, обхватить себя руками, голову опустить вниз) Воспитатель: Продолжим. Какую часть будете лепить сейчас?   Воспитатель: За какую часть приметесь теперь?   Воспитатель: Молодцы, у всех получается. И что осталось слепить? Воспитатель берет мягкую игрушку: Нашему гостю очень понравились друзья, которых вы слепили. Молодцы! А теперь расставьте зайчиков на подставки.   Дети: Туловище, голова, ножки, лапки, ушки, хвостик.     Дети: Туловище. После туловища по величине идет голова, потом – ноги, лапки, уши и самая маленькая часть – хвост. Дети: Нужно взять стеку, отломить кусочек пластилина, раскатать круговыми движениями ладоней, чтобы получился шар, потом прямыми движениями раскатываем пластилин в форме овала.   Дети усаживаются на свои места за столами. Дети: С туловища. (Один ребенок вслух описывает процесс лепки) .     Дети выполняют действия по тексту.     Дети выполняют действия по тексту.   Дети: Лапки и ножки. (Дети лепят) . Дети: Ушки. (Один ребенок вслух описывает процесс лепки) . Дети: Хвост. (Один ребенок вслух описывает процесс лепки) .  
Қорытындылау өзін өзі баңалау. Рефлексивно корригирующий.   Воспитатель хвалит детей, подводит итоги. Дети высказывают свое мнение.

Лүтілетін нәтиже:___________________________________________________

Ожидаемый результат:___Навыки лепки._______________________________

Білуі тиіс:__________________________________________________________

Знать : способы лепки._______________________________________________

Көрсете білуі:______________________________________________________

Иметь представление: о скульптуре. __________________________________

Түсінігі:___________________________________________________________

Уметь:__Аккуратно работать. ________________________

 

 

Технологиялық карта.