Мои Конспекты
Главная | Обратная связь


Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

На экзаменационный вопрос.



3. Красная лампа РПпогасла, возгорания нет.

3.1. а)Отключает РЦУ (А-1, А-6, А-20, А-30, А-38) на головном вагоне

 

б) Требует подачи напряжения у ДЦХ,

в) После подачи напряжения, убедиться в разрешающем показании

выходного светофора станции А

 

Установить главнуюручку КВ в ,,ходовое’’ положение.

3.1.1. Напряжениеотключённым РЦУ на головном вагоне) на станции А

не снимаетсяпроследовать до следующей станции Б.

На следующей станции Б:

 

открываетдвери и производит высадку и посадку пассажиров,

включает(восстанавливает)РЦУ,

закрывает двери в поезде,

— приразрешающем показании выходного светофора

 


Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение.

 

3.1.1.1. Напряжениевключённым РЦУ на головном вагоне) вновь

снимается.

 


Устанавливает главную ручкуКВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’,

 

открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,

— докладываетДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21,

станция ,,Б’’, после включения РЦУ на головном вагоне напряжение

вновь снимается. Высаживаю пассажиров и отключаю РЦУ.’’

— вновь отключает РЦУ на головном вагоне,

закрывает двери в поезде по сигналу дежурной по станции,

— приразрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

3.1.1.2. Напряжениевключённым РЦУ на головн. вагоне) не снимается

— доложить ДЦХ об исправности поезда и продолжать работу на линии.

На станции А

3.1.2. Напряжениеотключённым РЦУ на головн. вагоне) вновь снимается.

(первый раз после повторной подачи напряжения на ст.А)

 

Устанавливает главную ручку КВ из ,,ходового’’положения в ,,0’’

 

открывает двери в поезде и высаживает пассажиров,

— докладываетДЦХ,

восстанавливает РЦУ наголовном вагоне,

— приводит головную кабину внерабочее положение,

затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

запирает кабину,

отключает РЦУна 2-м, 3-м и 4-м вагонах и возвращается в кабину

отпускает стояночный тормоз,

— приводит кабину в рабочее положение,

— по сигналу дежурной по станции закрывает двери в поезде,

— убедится вразрешающем показаниивыходного светофора,

 

Переводит главную ручку КВ в ,,ходовое’’ положение при этом:

 


3.1.2.1. Напряжение не снимается.

 

Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, отключил 2-й, 3-й и 4

вагоны, следую с установленной скоростью. Укажите маршрут следования.’’

 

3.1.2.2. Напряжениевновь снимается.

( второй раз после повторной подачи напряжения на ст.А )

Напряжение подаваться больше не будет.

 

Докладывает ДЦХ: ,, Диспетчер! Маршрут №…, с отключёнными 2-м,3-м и 4

вагонами напряжениевновь снялось. Буду включать 2-й, 3-й и 4-й вагоны

и отключать 4хвостовых вагона.’’

 

Требует подачи напряжение.

( третий раз )

— приводит головную кабину в нерабочее положение,

затормаживает головной вагон стояночным тормозом,

запирает кабину,

включает 2-й, 3-й и 4-й вагоны, отключает РЦУ на 4хвостовых

вагонах и возвращается вголовную кабину.

 

— отпускает стояночный тормоз,

— приводит кабину врабочееположение,

— при разрешающем показании выходного светофора отправляется

на перегон и выясняет маршрут следования у ДЦХ.

 

Периодически наблюдает за отключённымивагонами.