Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВЫСОКОФОРСИРОВДННЫЕ ДВИГАТЕЛИ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ДО 175 см3

Специальные высокофорсированные двигатели изготовляются большей частью в индивидуальном порядке. Для производства таких двигателей требуется высокая;

квалификация. Естественно, необходимо использование особых высокопрочных материалов. Высокая точность при изготовлении, всех деталей, большая трудоемкость

в несколько раз увеличивают стоимость подобных двигателей. Но вложенные труд и средства на изготовление специального двигателя окупаются отличными результатами в соревнованиях и моральным удовлетворением. Надо стремиться сделать любую деталь к спортивному двигателю как можно лучше, из лучшего материала, у лучших мастеров.

Предлагается несколько вариантов исходных параметров для постройки двигателей 175см3.

Наиболее распространенный в нашей стране двигатель с параметрами: диаметр цилиндра 62 мм, ход поршня 58 мм, диаметр щек коленчатого вала 128 мм, длина шатуна 125 мм. Поршень со смещенной на 7 мм бобышкой под палец и двумя L-образными кольцами. При различных вариантах окон и фаз газораспределения такой двигатель позволяет получать мощности до 18—20 л. с., но строят и более совершенные двигатели. Лучшие показатели с двигателей на базе картера CZ-250 с параметрами: диаметр цилиндра 60,5 мм и ходе поршня 60,5 мм. Диаметр щек коленчатого вала 96 мм

Ширина двух щек 54 мм (рис. 88, а). Выносной маховик диаметром 120 Х 15 мм (рис. 88, б).

Длина шатуна по центрам 105—110мм. Поршень с двумя тонкими стальными хромированными кольцами (рис. 89).

Головка цилиндра с большим оребрением (рис. 90).

Камера сгорания - «рикардо». Степень сжатия 15. Карбюратор К-194 с диаметром диффузора 30 мм. Длина впускного тракта 200 мм. Карбюратор устанавливается на расстоянии 100мм от зеркала цилиндра, за ним обязательно следуют насадка и большой патрубок, соединяющий карбюратор с воздушным фильтром.

Раздвоенное выпускное окно, смещенные к выпуску продувочные каналы р - образной формы, выход перегретых газов из-под поршня через два дополнительных канала и круглое впускное окно со «сквозняком»—вот что отличает новый экспериментальный цилиндр от ранее представленных. Изменения, внесенные в конструкцию каналов, и их расположение дают возможность получить большую мощность, отличную приемистость и широкий диапазон рабочих оборотов.

Раздвоенное выпускное окно с раздвоенным выпускным патрубком (200 мм длины), позволяет возвращать часть смеси, не перемешанной с отработавшими газами, тем самым улучшает наполнение цилиндра. Смещенные к выпуску продувочные каналы позволяют продуть большую часть цилиндра и лучше охладить головку поршня, р - образная форма продувочных каналов вызвана более выгодным, центральным расположением продувочных окон в поршне.

Вывод перегретых газов из-под поршня обязателен, так как служит для улучшения смазки верхней головки шатуна, поршневых колец и охлаждения самого поршня.

С этой целью проведены дополнительные продувочные каналы, опущенные на 1 мм ниже основных и выходящие под < 45°, для поднятия основного потока вверх, продувки

центральной зоны и оттеснения потока от задней стенки цилиндра.

Из условий наименьшего гидравлического сопротивления и наименьшего использования площади зеркала цилиндра было внедрено круглое впускное окно диаметром 32 мм, почти соответствующее диффузору карбюратора. В н. м. т. над поршнем на некоторое время возникает разрежение, вызванное интенсивным отсосом и инерцией отработавших газов. Для дозарядки цилиндра свежей порцией смеси, поступающей непосредственно из карбюратора за счет инерции потока во впускном тракте и разрежения в цилиндре, сделано кратковременное открытие верхней кромкой поршня верхней части впускного окна (для хода поршня 60,5ммэто открытие равно 3,5—4 мм до н. м. т.) (рис. 91).

Зажигание осуществляется от магнето или другого, выдерживающего высокие обороты искрообразователя.

Геометрическая степень сжатия 15.

Опережение зажигания устанавливается 2,3 мм, не доходя до в. м. т. (при автоматическом опережении можно расширить диапазон опережения зажигания от 1,5 до 3,2 мм).

Бензин АИ-98 «Экстра».

Масло МС-20, в смеси с бензином 1:20.

Свеча ПАЛ 14—15.

Система выпуска выполняется по рис. 92.

 

КЛАСС МОТОЦИКЛОВ ДО 250 см3

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.