Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Спортивно-серийный двигатель ИЖ-11К.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Объявленная заводом мощность до 25 л. с. Новый двигатель ИЖ обкатывать не нужно. Его следует сразу же разобрать и приступить к плановым форсировочным работам:

снять головку цилиндра, подрезать на 2,5 — 3 мм, увеличив степень сжатия д 11,5—12;

снять цилиндр двигателя, отсоединить впускной патрубок и заглушки продувочных окон, распилить окна вверх и вниз до предлагаемых размеров (рис. 103).

Перед распиловкой окон, чтобы не вскрылись каналы, гильзу цилиндра со стороны головки подрезать на 3 мм.

При сборке под цилиндр поставить прокладку толщиной 3 мм. Углы выхода продувки следует проверить (рис. 104), и если это необходимо, то изменить.

Выход продувки на поршень под углом 18—20°. В продувочном окне убрать металл с внутренней части ~ 5 мм, проследив форму канала, Углы выхода продувки на поршень в горизонтальной плоскости: 110° от передних кромок, 140° от задних кромок продувочных окон.

Во впускном окне — убрать перемычку, оставив верхний язычок для плавного прохода поршневого кольца через окно;

изготовить новый впускной патрубок для установки 2-х карбюраторов диаметром диффузора 27,5 мм (К — 28Б) (рис. 105, а), либо под один карбюратор диаметром 34 мм

(рис. 105,6).

Отличные результаты показал двигатель ИЖ-11К при установке карбюратора от автомобиля «Москвич-412» К-126ПР (нужно только отключить привод экономайзера и подогнать воздушный фильтр, который легко помещается в отведенном для него на раме месте). Регулировку карбюратора произвести обычным способом, путем подбора нужных жиклеров (в основном главного жиклера второго диффузора). Все прокладки (под цилиндр, заглушки и впускной патрубок) желательно вырезать из тонкого паранита (0,5 мм). Поставить на место и закрепить заглушки продувочных каналов, предварительно смазав их бакелитом, и впускной патрубок. Длинный впускной патрубок улучшит наполнение цилиндра. Надо сделать дополнительный кронштейн крепления под патрубок, чтобы его не отломило;

вместо генератора переменного тока обязательно нужно установить магнето на мягкой муфте и опережение зажигания 3,6—4 мм до в. м. т. (магнето КАТЭК М-27Б);

нужно изготовить новые глушители из стального листа толщиной 0,8—1 мм (рис. 106),

герметично заварить все соединения и надежно закрепить на раме мотоцикла; необходимо развернуть втулку верхней головки шатуна до диаметра15+0,03 мм, чтобы не было заедания поршневого пальца;

ослабить натяжение пружин уплотнительных сальников и подогнать на притире их прилегание к шейке вала;

при помощи чугунного притира подогнать посадку коренных подшипников на полуоси, добившись легкого вращения коленчатого вала;

изготовить новый поршень, без разреза юбки и под два стальных кольца (рис. 107, а), либо под два L-образных, изготовленных из стандартных, и расположить их ближе

к головке поршня (рис. 107,6).

Можно использовать стальные хромированные кольца от лодочного двигателя

РМ-250 Ø 72 мм.

Лучший материал для изготовления поршня АК-4. Обязательно нужно термообработать заготовку до НRb =220 ед. Поршень изготовляется на токарном станке, лишний металл внутри поршня удаляется обработкой шарошками;

следует произвести подбор желаемых передаточных отношений в КП (используя шестерни от КП ИЖ -«Юпитер-2» и др. моделей);

обязательно установить большой воздушный фильтр (бумажный) с объемом коробки фильтра до 7 л, используя все свободное место на раме мотоцикла.

Желательно применять бензин АИ-98. Масло МС-20 в пропорции 1:20. В КП залить масло веретенное АУ (0,8 л) или смесь солярки с МС-20 в отношении 50:50.

 

 

Двигатели CZ, используемые в классе до 350 cм3. Переделка двигателя СZ-360 в класс до 350 cм3.

1 вариант. Изготовление нового коленчатого вала с ходом поршня 69 мм для двигателя 360 см3. Изготовляются новые щеки коленчатого вала, используется шатун, палец, сепаратор, подшипники. Все остальные детали, кроме головки цилиндра, остаются без изменений. Фазы газораспределения в цилиндре остаются стандартными,

т. е. как у нефорсированного CZ-360 (рис. 108).

2 вариант. Изготовляется новая гильза с внутренним диаметром 78 мм, подгоняются окна, изготовляется новый поршень. Все остальное остается С2-360.

3 вариант. (Двигатель 320cм3). Ничего не изготовляется заново, используются все детали СZ, но в комбинации СZ-250 и СZ-360 (ход .поршня — 64,5 мм, диаметр цилиндра — 80 мм). На двигатель СZ-250 устанавливается цилиндр, поршень, проточенная головка и выпускная система СZ- 360 (рис. 109).

Требуется провести следующие работы по переделке двигателя СZ-250 в СZ-320:

Для установки цилиндра нужно расточить горловину картера СZ-250 до диаметра 85, подогнать продувочные каналы и убрать лишний металл на пути движения поршня

к н. м. т. Цилиндр СZ-360 подрезать на 2,5 мм по нижнему фланцу и проточить выступающую часть гильзы, которая заходит в картер, по наружному диаметру до

84,8 мм, а также проточить верхнее ребро по плоскости на 2 мм, чтобы хорошо садилась головка; окна цилиндра остаются такими же, как у серийного СZ-360, но для хода поршня 64,5 мм они будут лучшими. Головку цилиндра проточить так, чтобы она заходила в цилиндр на глубину 9 мм (рис. 110).

Поршень СZ-360 максимально облегчается за счет удаления металла над поршневым пальцем. Облегчается также поршневой палец. На оставшийся в этом случае лишний вес (разность в весе поршня СZ-360 и CZ- 250) не стоит обращать особого внимания. Но для единственного варианта, после переделки коленчатого вала в 320, стоит произвести дополнительную балансировку коленчатого вала с поправкой на вес нового поршня. Карбюратор может быть использован с диаметром диффузора 32 мм. Опережение зажигания лучшее 3,2 мм до в. м. т.

Можно установить на двигатель СZ-360 коленчатый вал СZ-250 (S/D = 64,5/80 мм)

Для этого на картере двигателя Ј2-360 нужно сторцевать горловину на 4 мм по всей посадочной плоскости цилиндра. Выточить вставку (рис. 111) из алюминия в картер двигателя.

В вставке сделать вырез по горловине картера, закрепить вставку двумя-тремя болтами Мб Х 1 чтобы она не провернулась. Цилиндр и поршень — все от СZ-360. Проточить головку цилиндра на 9 мм. Установить опережение зажигания 3,2 мм до в. м. т. Бензин

АИ-98, масло МС-20 в пропорции 1:2

4 вариант. На двигатель СZ-360 изготовляется новая гильза под поршень СZ-250. Отношение хода поршня к диаметру цилиндра 70/72 мм. Окна и фазы

газораспределения распилить под С2-360. Получим длинноходный вариант, выгодный для зимы и грязи. Опережение зажигания 4 мм до в. м. т. будет лучшим. В этом варианте нужно изготовить новую головку цилиндра под диаметр цилиндра 70 мм или проточить головку СZ-360.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.