Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Снятие головки цилиндра с двигателя





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Ковригин Юрий Николаевич

Ковригин Антон Юрьевич

Рисунки и фото:

Ковригин Антон Юрьевич

Г. Катайск, 2008 г.

Содержание

C

1. Снятие головки цилиндра с двигателя………………………………………3

2. Рассухаривание головки цилиндра (снятие клапанов и распредвала)…….4

3. Доработка головки цилиндра……………… …… …… ……………………5

4. Установка клапанов и распредвала………………………………… … … 11

5. Установка головки цилиндра на двигатель………………………………..12

6. Приложение…………………………………………………… ……………15

 

Предупреждение.Данная инструкция описывает работу по доводке (дополнительной механической обработке впускного и выпускного каналов) головки цилиндра от двигателя мотоцикла Yamaha YBR 125. Данная работа выполнялась профессионалом, поэтому был достигнут желаемый результат. За качество и результат выполненной ВАМИ работы авторы не несут никакой ответственности. Они попытались описать ход работы, но как и при операции на сердце человека, к каждой головке необходим индивидуальный подход. Поэтому настоятельно рекомендуем тщательно обдумать ваше решение выполнить эту работу.

Снятие головки цилиндра с двигателя

 

Первым этапом является снятие головки с двигателя. Для того, чтобы снять головку необходимо:

1. снять сидение с мотоцикла;

2. снять бензобак с рамы;

3. снять со свечи провод высокого напряжения;

4. снять глушитель;

5. снять карбюратор. Для этого необходимо заранее слить с него бензин, путём откручивания болта, который предназначен для этого;

6. снять впускной патрубок;

7. открутить болты, которыми головка крепится к раме;

8. слева на головке открутить два болта и снять крышку головки;

9. снять звёздочку распредвала. Для этого рекомендуем сделать следующее:

a. провернуть коленвал двигателя до тех пор пока метка на звёздочке распредвала не будет смотреть вниз;

b. включить первую передачу;

c. заблокировать заднее колесо (попросить кого-нибудь нажать на задний тормоз, либо вставить между спицей и маятником деревянную палку);

d. открутить гайку, которой звёздочка крепится к распредвалу;

e. открутить натяжитель цепи и снять его;

f. снять звёздочку;

g. аккуратно опустить цепь ГРМ в картер.

10. шестигранным ключом на 5 открутить два болта, которые находились под крышкой, а теперь видны;

11. открутить 4 болта, которыми головка цилиндра прикручена к блоку цилиндра;

12. аккуратно снять головку цилиндра с двигателя.

 

При снятии головки рекомендуется складывать все болты и гайки в отдельную коробочку, чтобы не потерять их.

Карбюратор лучше упаковать в герметичный полиэтиленовый пакет.

После снятия головки цилиндра, поршень необходимо выставить в верхнюю мёртвую точку (смотрите, не повредите цепь ГРМ, когда будете выставлять поршень, для этого пинцетом вытащите её из картера и немного натяните, чтобы она вращалась вместе с коленвалом).

Далее необходимо накрыть блок цилиндра чистой тряпкой и закрепить её резинкой, чтобы в цилиндр и на поршень ничего не попало.

 

Поздравляем, вы закончили самую лёгкую часть работы!

 

 

2. Рассухаривание головки цилиндра
(снятие клапанов и распредвала)

 

Вторым этапом является разборка головки цилиндров и извлечение клапанов. Для этого вам понадобятся специальные приспособления – «рассухарка» и инерционный молоток.

Итак, нужно проделать следующие действия:

1. Необходимо снять рокера (коромысла, толкатели клапанов: кому как нравится). Для этого производим следующие действия:

a. Извлекаем оси рокеров, которые находятся справа и слева от распредвала. Для этого берём инерционный молоток с резьбой М6. Закручиваем до упора в ось, а затем легкими ударами инерционного груза выбиваем ось.

b. После снятия оси вытаскиваем рокер. Вставляем ось в рокер заворачиваем в бумагу и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписываем от какого клапана этот механизм (клапан, что поменьше выпускной, что побольше – впускной).

2. Снимаем клапаны. Процедура ответственная и если Вы не делали этого ни разу самостоятельно, то необходимо привлечь специалиста. В противном случае можете загнуть клапан, повредить сальник клапана (маслосъёмный колпачок) или повредить полированную поверхность клапана.

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.