Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ЛК3 -Линейный контактор 3 – служит для шунтирования тормозного реостата Р12-Р13-Р21





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контакторная панель ТП-94В

Типовая панель предназначена для компоновки и крепежа на ней контакторов и реле. Контакторная панель представляет собой изоляционную плиту, которая крепится к металлическим стойкам.

 

РВ

 

РВ1 - При сбросе тормозной педали первым отключается контакторШ3, а реле РВ1 создаёт

задержку времени на отключение контактора Т, и контактор разрывает уже

обесточенную цепь. Задержка времени на 0,7 сек. [ РЭВ-811 ]

 

Ш2 -Шунтирует регулировочное сопротивление Р24-Р14 (62 Ом) в цепи шунтовых обмоток

возбужденияТЭД. [КПД-110Е]

ЛК1 -Линейный контактор 1 – служит для подключения цепи ТЭД к питанию от контактной

сети в тяговом режиме(+). [ КПП-113 ]

 

Т -Подключает обмотку якоря тягового двигателя к тормозному реостату, образуя цепь

тормозного контура в тормозном режиме. [ КПП-113 ]

 

ЛК3 -Линейный контактор 3 – служит для шунтирования тормозного реостата Р12-Р13-Р21

в тяговом режиме. [ КПП-113 ]

Р -Осуществляет шунтирование пусковых реостатов с 13по 18 позицию группового

реостатного контроллера. [ КПП-113 ]

ЛК2 -Линейный контактор 2 – служит для подключения цепи ТЭД к питанию от контактной

сети в тяговом режиме(-). [ КПП-113 ]

 

Ш3 -Подключает цепи шунтовых (параллельных) обмоток возбуждения ТЭД к питанию от

контактной сети в режиме электродинамического тормоза. [ КПД-110Е ]

 

КДК –Контактор двигателя компрессора подключает двигатель компрессора к питанию

от контактнойсети. [ КПД-110Е ]

РТ –реле токовой перегрузки - аппарат защиты тягового двигателя от токовых перегрузок.

[ РЭВ-571 ]

РУ -Реле ускорения управляет работой СМ, как приводом ГРК, в зависимости от заданной

уставки тока дляцепи обмоток якорей ТЭД на ходовых позициях. [ Р-52Б ]

РМТ -Реле минимального тока служит для защиты параллельной обмотки возбуждения

тягового двигателя от перегрева во время наложения воздушного тормоза на

электродинамический тормоз. [ РЭВ-820 ]

 

РН -Реле напряжения (реле нулевое) предназначено для отключения при помощи линейных

контакторов ЛК1 и ЛК2 тягового двигателя в случаях чрезмерного понижения

напряжения или его исчезновения в контактной сети. [ РЭВ-827 ]

 

Ш1 -Шунтирует регулировочное сопротивление Р15-Р16 (620 Ом) в цепи шунтовых обмоток

возбуждения ТЭД[ КПД-110Е ]

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.