Типовая панель предназначена для компоновки и крепежа на ней контакторов и реле. Контакторная панель представляет собой изоляционную плиту, которая крепится к металлическим стойкам.
РВ
РВ1 - При сбросе тормозной педали первым отключается контакторШ3, а реле РВ1 создаёт
задержку времени на отключение контактора Т, и контактор разрывает уже
обесточенную цепь. Задержка времени на 0,7 сек. [ РЭВ-811 ]
Ш2 -Шунтирует регулировочное сопротивление Р24-Р14 (62 Ом) в цепи шунтовых обмоток
возбужденияТЭД. [КПД-110Е]
ЛК1 -Линейный контактор 1 – служит для подключения цепи ТЭД к питанию от контактной
сети в тяговом режиме(+). [ КПП-113 ]
Т -Подключает обмотку якоря тягового двигателя к тормозному реостату, образуя цепь
тормозного контура в тормозном режиме. [ КПП-113 ]
ЛК3 -Линейный контактор 3 – служит для шунтирования тормозного реостата Р12-Р13-Р21
в тяговом режиме. [ КПП-113 ]
Р -Осуществляет шунтирование пусковых реостатов с 13по 18 позицию группового
реостатного контроллера. [ КПП-113 ]
ЛК2 -Линейный контактор 2 – служит для подключения цепи ТЭД к питанию от контактной
сети в тяговом режиме(-). [ КПП-113 ]
Ш3 -Подключает цепи шунтовых (параллельных) обмоток возбуждения ТЭД к питанию от
контактной сети в режиме электродинамического тормоза. [ КПД-110Е ]
КДК –Контактор двигателя компрессора подключает двигатель компрессора к питанию
от контактнойсети. [ КПД-110Е ]
РТ –реле токовой перегрузки - аппарат защиты тягового двигателя от токовых перегрузок.
[ РЭВ-571 ]
РУ -Реле ускорения управляет работой СМ, как приводом ГРК, в зависимости от заданной