Что может обратить внимание клиента на ваши слова? Его специфичность. То, чем он отличается от других. Это подобно имени человека. Разумеется, речь идет о позитивной специфике. Что может быть специфичным у клиента?
Я знаю, что Вы самый крупный производитель в области…
Я знаю, что девиз вашей компании..
Я знаю, что вы работаете по 3-м направлениям.
И т.п.
Новости клиента
Банально: читайте соответствующие СМИ, смотрите сайты и т.п.
Добрый день Игорь Валентинович, в последнем Эксперте вы отмечали, что (цитирую) Ваша компания нацелена на увеличение прибыли и ставку Вы делаете на поддержку дилеров на всех этапах, заканчивая интернет-разработками.
Да, это так.
Игорь Валентинович, меня зовут Вадим Вахрушин, компания Наука-Связь, могу я у Вас спросить, как Вы отнесетесь к возможности одновременного увеличения качества, скорости и эффективности работы с Вашими дилерами и снижении временных, финансовых издержек за счет … тех услуг, которые предоставляет наша компания. Подробности готов представить при встрече.
7.1.7.6.3 «Ваша специфика»
Добрый день, меня зовут Вадим Вахрушин, компания Наука-Связь, подключившая почти все значимые журналы Москвы к Интернету.
Очевидные факты
Добрый день, господин Франкенштейн, меня зовут Вадим Вахрушин, компания Наука-Связь. Я знаю, что практически каждая компания использует сейчас подключение к Интернет для решения своих деловых задач.
И что Вы хотите?
Я хочу поделиться с Вами полезной информацией о нашем опыте подключения к интернет компаний в вашей отрасли, чтобы Вы смогли понять, в каких областях мы могли бы иметь взаимовыгодное сотрудничество. Кстати, мы недавно подключали ваших конкурентов компанию «Анатомический театр», Вам будет интересно узнать почему они решили подключиться к …?
Ну, допустим.
Позвольте тогда мне подъехать и рассказать вам об этом.
Рекомендации
Здравствуйте Остап Ибрагимович, меня зовут Вадим Вахрушин, компания Наука-Связь. Я звоню по рекомендации Кисы Воробьянинова.