Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Кое-что о композиции





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды?
Для создания гармонии на снимке недостаточно просто нажать на кнопку затвора. Необходимо правильно разместить объекты на снимке.

Издано и постоянно публикуется огромное количество трудов на тему художественной композиции. На протяжении веков художники спорили о том, как правильно размещать объекты на полотне. Этот спор ведется и сегодня, и теперь в него горячо включились и фотографы. Но, как и в любой «тонкой материи», каждое мнение на этот счет интересно и имеет право на жизнь.

Но рассмотрим классические примеры. Есть разные способы и правила для создания гармоничной композиции. Иногда достаточно разместить объекты съемки в определенных местах. В других случаях для этого достаточно правильно выбрать точку съемки. Даже незначительное смещение положения фотокамеры может внести существенные изменения в композицию.

 

Правило третей

Делим кадр на три равные части по горизонтали и по вертикали. Получается сетка. Правило основано на том, что объекты, расположенные в местах пересечения линий, соответствуют наилучшему зрительному восприятию. Таким образом, значимо важный объект съемки следует располагать или вдоль линий или в точках пересечений этих линий:

 

 

При съемке пейзажей интереснее получаются те фотографии, на которых горизонт расположен по правилу третей. На какой из линий расположить горизонт? Это зависит от того, на чем вы хотите сконцентрировать внимание зрителя. В первом случае это красивый пейзаж на земле. Во втором случае делаем акцент на выразительном небе.

 

Сотни лет для построения гармоничных композиций художники пользуются понятием «золотого сечения». Есть мнение, что определенные точки в картинной композиции автоматически привлекают внимание зрителя. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины.

 

 

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.