Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Фазорегуляторы и индукционные регуляторы





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Студент должензнать

- общие сведения о фазорегуляторах и индукционных регуля­торах;уметь:- подготавливать к работе трехфазную асинхронную машину в режиме индукционного регулятора и регулируемого индук­тивного сопротивления.Задание1. Прочитать: Л-1, с. 184...187; Л-3, с. 64...68; Л-5, с 369...370.

2. Законспектировать материал в соответствии с требованиями «знать».

3. Ответить на вопросы для самоконтроля: 3.31,3.32.

Асинхронные микромашины

Студент должензнать:

- виды и особенности асинхронных микромашин;

уметь:

- подготавливать и пускать в ход асинхронные микромашины. Задание. 1. Прочитать: Л-1;с. 262...273; Л-2, с. 220...229; Л-3, с, 68...75.

2. Законспектировать материал в соответствии с требованиями «знать».

3. Разобрать решение типового примера 2.4.

4. Решить задачу 2.4 контрольной работы № 2.

5. Ответить на вопросы для самоконтроля: 3.33, 3.34, 3.35, 3.36, 3.37,3.38.

Синхронные машины

Общие сведения о синхронных машинах

Студент должензнать:

- общие сведения о синхронных машинах.

Задание.1. Прочитать: Л-1, с. 195...201; Л-2, с. 95...99, 242...248;

Л-6,с. 438...441, с. 301.

2. Законспектировать материал в соответствии с требованиями «узнать»,

3. Ответить на вопросы для самоконтроля: 4.1,4.2. 4.3.

Системы возбуждения и схемы синхронных генераторов

Студент должензнать:

- системы возбуждения и схемы синхронных генераторов;

уметь:

- собирать схемы синхронных генераторов.

Задание. 1. Прочитать: Л-1, с; 201..203; Л-2, с: 239...242; Л-5, с. 178...182.

2. Законспектировать материал в соответствии с требованиями «знать»,

3. Ответить на вопросы для самоконтроля: 4.4,4.5.

Реакция якоря трехфазного синхронного генератора

Студент должензнать:

- основные сведения о реакции якоря трехфазного синхронного генератора.

Задание. 1. Прочитать: Л-1, с. 203...213; Л-2, с. 254...260.

2. Законспектировать материал в соответствии с требованиями? «знать»

3. Ответить на вопросы для самоконтроля: 4.6,4.7,4.8.

Основные характеристики синхронных генераторов

Студент должен знать:

- основные характеристики синхронных генераторов

уметь:

- проводить испытание трехфазного синхронного генератора.

Задание.1. Прочитать: Л-1, с. 213...218; Л-2, с. 262...267, 285...288;

Л-3, с.75...80.

2. Законспектировать материал в соответствии с требованиями «знать», «уметь».

3. Разобрать решение типового примера 2.3.

4. Решить задачу 2.3 контрольной работы № 2.

5. Ответить на вопросы для самоконтроля: 4.9,4.10,4.11,4.12.

Параллельная работа синхронного генератора с сетью

Студент должензнать:

-особенности параллельной работы синхронного генератора с сетью;

уметь:

- подключать генератор на параллельную работу с сетью.

Задание. 1. Прочитать: Л-1, с. 218...229; Л-2, с. 270...285; Л-3, с. 80...84.

2. Законспектировать материал в соответствии с требованиями «знать».

3. Ответить на вопросы для самоконтроля: 4.13,4.14,4.15.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.