Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

Уравнение сохранения энергии для рабочего колеса с выходным диффузором турбодетандера.





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рассмотрим уравнение энергии для участка 1-к, включающего рабочее колесо и отводное устройство (выходной диффузор), относя все потери, кроме гидравлических потерь в колесе , к участку 2-к.

Условия применения общего уравнения энергии к данному случаю следующие: сечениям I и II соответствуют сечения «1» и «к», процесс расширения адиабатный, внешняя работа равна , скорость потока в конечном сечении мала. Соответственно: 1) действительный перепад энтальпий на участке 1-к ; 2) изоэнтропный перепад энтальпий в колесе ; 3) гидравлические потери холода в колесе 4) потери холода в отводном устройстве включают выходные потери 5) сумма потерь от внутренних перетечек газа и на трение дисков ;Суммарные потери холода на участке 1-к . Для рассматриваемых условий общее уравнение энергии принимает вид . Это равенство и есть уравнение энергии для рабочего колеса. Из него следует, что в адиабатных условиях изоэнтропный перепад энтальпий на участке от входа в колесо до выходного сечения равен разности внешней работы и кинетической энергии на выходе и соплового аппарата.

Перейдём в уравнении от действительного перепада энтальпий к изоэнтропному перепаду энтальпий в колесе . Используя равенство и заменяя , получаем уравнение энергии для рабочего колеса в следующем виде . Таким образом, изоэнтропный перепад энтальпий в колесе равен сумме технической работы и гидравлических потерь холода в колесе и с выходной скоростью за вычетом кинетической энергии газа на выходе из СА. Дальнейшее преобразование уравнения энергии для колеса турбодетандера и приведение его к безразмерному виду с целью введения основных расчётных параметров и требует предварительного раскрытия потерь холода. Потери холода с выходной скоростью принято считать равными кинетической энергии абсолютной скорости газа на выходе из колеса, т.е. при коэффициенте потерь . Такому определению потери холода соответствует равенство давлений на выходе из колеса и конечного, т.е. условие . Однако следует заметить, что приведённая расчётная формула (с коэффициентом потерь ) не имеет достаточного подтверждения. Есть основания предполагать, что при меридиональном выходе потока, действительно, значение , но вполне вероятно, что при углах , существенно отличных от , коэффициент потерь может быть больше. Гидравлические потери холода в колесе турбодетандера принято определять с помощью скоростного коэффициента рабочего колеса . По аналогии со скоростным коэффициентом для соплового аппарата, его определяют отношением действительной относительной скорости потока на выходе из колеса к изоэнтропной . Потеря холода определяется разностью кинетических энергий в обратимом 1-2s и действительном 1-2 процессах расширения или , где – коэффициент гидравлических потерь в колесе. Иллюстрация для принятых способов определения потерь и .

Скоростной коэффициент рабочего колеса зависит от многих факторов: числа Рейнольдса, числа Маха, угла изгиба лопаток, толщины входных и выходных кромок и др. Влияние всех этих факторов изучено ещё недостаточно, поэтому рекомендации по величине следует рассматривать как требующие уточнения (главным образом для малых машин). Обычно в расчётах принимают: для крупных и средних машин для малых машин. Большие значения относятся к колесам со слабо изогнутыми лопатками, в частности, к лопаткам с . Опыт показывает, что . Поэтому, если сделана достаточно достоверная оценка скоростного коэффициента для СА, то лучше принять . Относительные гидравлические потери в колесе и с выходной скоростью определяются выражениями и .

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.