Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ КАРБЮРАТОРА





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На мотоциклах, как правило, используют карбю­раторы пульверизационного типа, т. е. принцип дей­ствия карбюратора аналогичен принципу действия пульверизатора. При движении неразрывного потока воздуха по каналу в узком месте канала скорость воздуха увеличивается, а давление уменьшается, т. е. создается разрежение. Если в это место подвести трубопровод с топливом, то под действием разре­жения топливо будет по­ступать в канал и смеши­ваться с воздухом.

Простейший карбюра­тор представляет собой газовый канал, кото­рый может перекрывать­ся дросселем. Под дрос­сель в газовый канал вы­водится топливный трубо­провод (рис. 5.2). Когда дроссель прикрыт, коли­чество проходящего воз­духа минимально, а ско­рость его и разрежение максимальны. При этом поступает наибольшее ко­личество топлива — смесь богатая. Если дроссель полностью открыт, то количество воздуха максимально, а скорость его и раз­режение минимальны. При этом поступление топли­ва уменьшается — смесь бедная (рис. 5.3).

Таким образом, простейший карбюратор не обес­печивает требований характеристики идеального кар­бюратора. Для обеспечения необходимой характери­стики реальные карбюраторы имеют более сложное устройство.

Карбюратор К-301, как и большинство мотоцик­летных карбюраторов, состоит из поплавковой каме­ры; смесительной камеры с дроссельным золотником; системы холостого хода; главной дозирующей систе­мы с устройством для компенсации характеристики элементарного карбюратора.

Количество топлива, поступающего в смеситель­ную камеру, будет зависеть от разрежения в смеси­тельной камере, площади сечения топливных каналов и от разности между уровнем топлива в топливном резервуаре и уровнем выхода топливного канала в смесительную камеру. Чем больше эта разница, тем большее разрежение требуется в смесительной каме­ре, чтобы в нее начало поступать топливо. И наобо­рот, чем меньше разница в уровнях топлива и выход­ного отверстия, тем большее количество топлива бу­дет поступать в смесительную камеру. Для исключе­ния влияния уровня топлива на состав смеси, посту­пающей в смесительную камеру, в карбюраторе име­ется поплавковая камера, в которой поддерживается практически постоянный уровень топлива.

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.