Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

На ранних моделях мотоциклов электрооборудо­вание работало на напряжении 6 В. Начиная с модели М-67, применяется электрооборудование, работаю­щее на напряжении 12 В, которое имеет ряд преиму­ществ:

- его осветительные приборы (автомобильного типа) обеспечивают лучшую освещенность и большую яр­кость;

- уменьшается сила тока в электрической цепи, поэтому можно применить провода меньшего сече­ния, уменьшается обгорание контактов прерывателя;

- применен генератор переменного тока Г-424, бо­лее надежный и долговечный, имеющий повышенную мощность.

Источниками электроэнергии в мотоциклах Ирбитского мотоциклетного завода служат аккумуляторная батарея 6МТС-9 (или две батареи ЗМТ-6, соединенные последовательно) и генератор Г-424. Аккумуляторная батарея обеспечивает питание электрооборудования при малой частоте вращения коленчатого вала, при неработающем двигателе, а при средних и больших частотах вращения и при включе­нии большого числа потребителей (габаритных огней, указателей поворота) одновременно — совместно с генератором.

Хранение новых батарей. Новые батареи с плотно завернутыми эбонитовыми или полиэтиленовыми «вентиляционными пробками» (с закрытым газоотводным каналом) подлежат хранению в сухих, отапливаемых. помещениях. Срок хранения не более двух, лет. При соблюдении упомянутых правил хранения батареи пригодны для эксплуатации без ремонта и замены деталей в течение одного года.

Перед приведением батарей в рабочее состояние (перед первым зарядом) необходимо:

- вывинтить пробки;

- открыть газоотводный канал (отверстие) в поли­этиленовой пробке, проколов

острым металлическим предметом эбонитовую перепонку, перекрывающую отверстие в нижней части пробки, или срезав цилин­дрический (герметизирующий) прилив, находящийся на верху полиэтиленовой пробки;

- залить в аккумуляторы электролит — водный ра­створ аккумуляторной серной кислоты плотностью 1,280 ± 0,010 при 25°С, приготовленный в кислото­стойких сосудах (эбонитовых, фарфоровых, керами­ческих, свинцовых) путем вливания крепкой серной кислоты в дистиллированную воду при постоянном перемешивании.

Уровень электролита во всех аккумуляторах ба­тареи всегда должен быть установлен по верхней метке на корпусе батареи. По истечении 2—3 ч по­сле заливки электролита батареи можно ставить на зарядку постоянным током. Для одновременной зарядки нескольких батарей, если это позволяет напряжение сети необходимо соединить между собой последовательно. Отрицательный и положительный полюса крайних батарей надо присоединить соответ­ственно к отрицательному и положительному полю­сам зарядной цепи. Значения сил тока первой и последующей зарядки аккумуляторной батареи приве­дены в табл. 7.1. Продолжительность второй и всех последующих зарядок 18-24ч.

Таблица 7.1

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.