Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Регулировка производится на прогретом двигателе.

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Запустить и прогреть двигатель.

3. Установить позднее зажигание (повернуть рукоятку за­жигания до отказа от себя).

4. Отвернуть на один-два оборота контргайку 1 (рис. 2) винта 2 упора. Винт упора ввернуть настолько, чтобы дви­гатель развивал несколько повышенные обороты.

Рис. 2. Карбюратор мотоцикла АМ-600;

1- контргайка; 2 - винт упора; 3- винт качества смеси

5. Отвернуть контргайку винта 3 качества смеси и за­вернуть винт доотказа (карбюратор МК-17).

6. Отвертывать винт упора 2 до устойчивых малых обо­ротов двигателя.

7. Медленно отвертывать винт 3 качества смеси до полу­чения максимальных оборотов двигателя при данном поло­жении дросселя.

8. Снова отвертывать винт упора до минимальных устой­чивых оборотов двигателя.

9. Проверить результат регулировки. Повернуть рукоятки газа и опереже­ния зажигания на себя до получения средних оборотов двигателя, а затем резко повернуть их от себя доотказа. Двигатель должен плавно перейти па малые обороты и не глохнуть.

10. Затянуть контргайки винта упо­ра и винта качества смеси.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.