Мои Конспекты
Главная | Обратная связь

...

Автомобили
Астрономия
Биология
География
Дом и сад
Другие языки
Другое
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Металлургия
Механика
Образование
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Туризм
Физика
Философия
Финансы
Химия
Черчение
Экология
Экономика
Электроника

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА





Помощь в ✍️ написании работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

НА СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

 

Регулировка карбюратора на сред­ние и большие обороты двигателя производится перестановкой конусной иглы 1 (рис. 3) в дроссельном золот­нике 3.

«Чихание» двигателя при открытии дроссельного золотника 3 до поло­вины его подъема и увеличение обо­ротов при опускании воздушного кор­ректора 2 указывают на то, что двига­тель работает на бедной смеси. В этом случае конусную иглу следует под­нять.

Если двигатель при открытии дроссельного золотника на половину его подъема плохо набирает обороты, из выхлоп­ной трубы идет черный дым, а при опускании воздушного корректора двигатель работает с перебоями, — смесь богата, и в этом случае конусную иглу следует опустить.

Примечание. Иглу перемещать за один раз не более как на одну проточку на игле, с последующей проверкой регулировки на ходу мотоцикла.

 

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ

ПРЕРЫВАТЕЛЯ

 

1. Поставить мотоцикл на заднюю подставку.

2. Рукоятку опережения зажигания поставить в крайнее от себя (позднее) положение и включить четвертую пере­дачу.

3. Отвернуть винты, снять поводок прерывателя и фла­нец крепления прерывателя. Удерживая рукой прерыватель, медленно вращать по ходу заднее колесо до максимального размыкания контактов.

Проверить зазор, который должен быть равен 0,25—0,35 мм. Если за­зор неправильный, вынуть прерыва­тель, отвернуть контргайку 1 (рис. 4) регулировочного контакта 2 и по­вернуть регулировочный контакт.

Поставить прерыватель на место и проверить зазор. Если первая регулировка недостаточна, повто­рить эту операцию, добиваясь раз­рыва между контактами в 0,25— 0,35 мм.

4. Поставить на место фланец крепления прерывателя и поводок прерывателя.

5. Проверить плотность прилега­ния контактов.

6. Проверить интенсивность искры, для чего:

а) снять провод со свечи;

б) установить зазор (2—3 мм) между наконечником про­вода свечи и массой мотоцикла;

в) резко провернуть коленчатый вал кикстартером; при этом между наконечником провода и массой должна про­скочить электрическая искра.

 

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Поиск по сайту:







©2015-2020 mykonspekts.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.